Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Мониторинг и диагностика

Оценка качества образования

Качество образования - совокупность свойств образования, обуславливающих его способность удовлетворять определённые потребности гражданина, общества, государства в соответствии с назначением этого образования.
А.М.Кац

Качество образования - это система социально обусловленных отношений к миру, которыми должен обладать ученик.
В.Н.Малькова

Во всем мире сейчас отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Модернизация образования является в настоящее время ведущей идеей и центральной задачей образовательной политики.
Решение проблемы качества образования - необходимое условие успешности реализации программы модернизации российского образования в целом. Особая роль в системе модернизации российского образования принадлежит реализации приоритетного национального проекта «Образование», цель которого - развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности, обновление содержания образования и повышение качества знаний, создание современной материально-технической и учебно-информационной базы.
Общее образование — первый уровень образования — не профессиональное и не специальное образование. В настоящее время, к общему образованию в широком смысле принято относить следующие составляющие: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее и дополнительное образование детей. Иногда, дошкольное и/или начальное общее образование не включаются в понятие общее образование и рассматриваются отдельно. В России и некоторых других странах, три уровня — начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее, иногда называют средним образованием, так как они включены в школьное образование и преподаются в средних школах.

Качество образования -
это способность образовательного продукта или услуги соответствовать предъявляемым нормам государственного стандарта и социального заказа.

Контроль качества образования -
контроль соответствия образовательного продукта или услуги нормам государственного стандарта и социального заказа.

Государственный стандарт (федеральный и\или региональный компонент) -
определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников.

Таким образом, качество образования – это уровень успешности, социализации гражданина, а также уровень условий освоения им образовательной программы школы (образовательного учреждения).

А результаты, обеспечивающие высокий уровень качества, – это академические знания, социальные и иные компетентности, плюс социальный опыт, приобретенный учащимся.
Качество образования определяется социальным заказом и образовательной программой -управлением качеством. Основными результатами деятельности школы являются положительные изменения в развитии личности каждого учащегося: его учебных достижений (знаний, умений, навыков), воспитанности (основ мировоззрения, поведения, общения, социальных навыков, устойчивых качеств личности, основ самовоспитания), психических функций (интеллекта, эмоциональности, воли, психомоторики), творческих способностей, здоровья.

К наиболее важным критериям оценки результатов работы школы относят критерий качества, выражающийся в соотношении реальных результатов деятельности школы с поставленными целями, государственными стандартами, ожиданиями общества, и критерий эффективности, показывающий отношение достигнутых результатов к затратам времени, усилий, других ресурсов.
Качество образования, как и любой процесс, не должно формироваться стихийно, так как это управляемый процесс. Сущностью процесса управления развитием качества образования является рефлексивный подход как в развитии самого объекта (образовательного процесса), так и в управлении им.
Управление качеством образования требует участия всех субъектов образовательного процесса.

Управление качеством образования включает:
- Контроль качества;
- Мотивация;
- Организация;
- Планирование, проектирование;
- Анализ;
- Исследование качества.

Чтобы управлять качеством образования, нужно помнить, что оно складывается из качества образовательной среды и качества результатов.
Таким образом, основными задачами становятся конструирование образовательной среды школы, стимулирование и поддержка инициатив педагогов, учащихся, родителей и социальных партнеров, направленных на формирование комплекса ключевых компетентностей выпускника образовательного учреждения и повышения качества образования в целом.

«Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…» Ю.А.Конаржевский