«Альтаир» продолжает осваивать мастер-классы по программе «Субботы московского школьника» в ТЕМОЦЕНТРЕ 21.01.2019

«Альтаир» продолжает осваивать мастер-классы по программе «Субботы московского школьника». В крещенскую субботу Школа новых технологий ТЕМОЦЕНТРА провела мастер-класс «Основы СММ. Тренды продвижения в Facebook и Instagram».
Что такое SMM? Social Media Marketing — это инструмент для клиентов и продаж из социальных сетей. Сегодня SMM это не только котики и лайки, но и реальные продажи. Конечно, можно просто создать группу, публиковать туда 5 сообщений в неделю и ждать, когда придут толпы новых клиентов. Так не работает. Без системного подхода результата не будет
С SMM-стратегией, которая работает на бренд, ребят познакомила Анна Зайцева, основатель школы TargetGirl, преподаватель МГТУ им. Н.Э.Баумана.
С чего начать? С разработки SMM-стратегии — плана достижения бизнес-целей компании при помощи социальных сетей. Стратегия поможет определить цели присутствия в социальных медиа, пути их достижения, расставить приоритеты, а главное — спрогнозировать потенциальный эффект и не свернуть с намеченного маршрута. Что делать, если контента не хватает?
Информационный голод часто возникает в b2b компаниях. Если в первый месяц вы сделаете 50 постов, а на второй обнаружите, что писать не о чем — это плохой сценарий. Здраво оцените свои силы, определите рубрики и источники контента.
В общем, интернет-магазин юнкорам создавать пока рано, а вот с информационным голодом, думаю, справимся, потому что много ходим, много видим, ещё больше снимаем, участвуем в конкурсах. Одним словом – тем для постов (статей) больше, чем достаточно.