Обучающиеся медицинского класса школы 1539 рассказывают о своих проектах для «Школы старшеклассников» 11.01.2022

Меня зовут Анастасия Гришанкова, я являюсь обучающейся медицинского класса «Школы старшеклассников - 1539».

Как будущий медик, я прекрасно понимаю, что одним из важнейших факторов, который влияет на подрастающее поколение, является фактор среды обитания. В возрасте 7-17 лет дети и подростки большую часть своего времени проводят в школе, поэтому актуальным является необходимость обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных учреждений.
Одним из путей улучшения санитарно-эпидемиологического благополучия в образовательных помещениях является использование лекарственных растений☘, каждое из которых обладает определенной фармакологической активностью.
Многие растения выделяют особые вещества - фитонциды, которые обладают выраженным антимикробным действием, одновременно улучшая и оздоравливая воздух.????
Учитывая высокие нагрузки обучающихся, особенно в медицинских классах, частые проверочные работы, срезы знаний, подготовку к ЕГЭ, подростки сталкиваются с частыми нервными потрясениями, ежедневным стрессом, что может негативно сказываться на их успеваемости и результатах.
Для профилактики нами были разработаны оздоровительные зоны с использованием лекарственных растений. Мы предлагаем две зоны на разных этажах "Школы старшеклассников": первая зона - асептическая, наиболее актуальна в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки, вторая - седативная зона, позволяющая обучающимся проводить перерывы с максимальным комфортом.
Мы планируем реализовать этот проект в стенах школы 1539, но в будущем рекомендуем использовать наш опыт и другим учебным заведениям.????????


Меня зовут Валерия Ковалёва, я ученица медицинского класса в «Школе старшеклассников - 1539».

Современное общество невозможно представить без использования мобильных устройств. Приложения, программы, сайты активно используются повсеместно, и постепенно внедряются в сферу образования. С развитием информационных технологий электронное обучение становится парадигмой современного образования. Мы предлагаем дополнять традиционное образование электронным????, добавляя приложения для эффективного запоминания информации.
Цель нашего проекта для «Школы старшеклассников» - это создание модели интерактивного приложения для изучения различных тем по биологии.????
Для наглядности нами предложено ознакомиться с приложением для обучения на основе темы цитологии. Разработанная нами модель основывается на структурировании информации о клетках различных организмов. Это позволит наглядно увидеть структуры клетки в понятных рисунках. К каждой структуре приведена информация????, которая поможет представить, как работает тот или иной органоид
Модель приложения интерактивная, нажатием на любую из структур клетки, оно переносит на новую страницу с информацией о данной структуре и её строении. В дальнейшем приложение будет расширяться, дополняться информацией. Будет доступно больше тем для изучения, таких как анатомия????‍♂, зоология????, общая биология????, генетика????.
Надеюсь, наша разработка поможет обучающимся быстрее и лучше выучить полюбившийся предмет!