С 14 по 16 апреля 2022 года в рамках открытой городской научно-практической конференции «Старт в медицину» на базе ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в очном формате прошел заключительный этап конкурса проектов и исследований. Около 1000 обучающихся 8–11-х классов образовательных организаций Москвы и других городов России представляли лучшие проектные и исследовательские работы в виде стендовых и устных докладов в 16 тематических секциях. На площадках конкурса участники презентовали работы, посвящённые изучению диагностики и лечения заболеваний, фитохимическому анализу растений, разработке рецептур лекарственных форм, генетическим исследованиям, микробиологической оценке объектов окружающей среды и др. Наша Школа № 1539 также представила опыт организации предпрофессионального образования в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе». Поздравляем обучающихся нашей Школы № 1539, принявших активное участие в открытой городской научно-практической конференции "Старт в медицину-2021".
1. Астафьева Арина 10 Б класс (секция «Химия в фармации и медицине») 2. Зиннятуллина Алина 10 Б класс (секция «Фармацевтическая технология») Призёры: 1. Гонсалес Кристина 11 А класс (секция «Химия в фармации и медицине») 2. Комова Валерия 11 А класс (секция «Лекарственные растения») 3. Большакова Валерия 11 А (секция «Биотехнология и биоинженерия в медицине») 4. Фещенко Мария 11 А (секция «Безопасность жизнедеятельности человека») Участники:
2. Карпова Вероника 11 А класс (секция «Профилактическая медицина и гигиена») 3. Большакова Валерия 11 А (секция «Биотехнология и биоинженерия в медицине») 4. Салова Екатерина 11 А (секция «Профилактическая медицина и гигиена») 5. Пучкова Анастасия 10 Б (секция «Биотехнология и биоинженерия в медицине») 6. Иванов Иван 10 Б (Лекарственные растения» Научный руководитель: Нестерова Надежда Викторовна, ст. преподаватель кафедры фармацевтического естествознания института Фармации Ребята, мы вами гордимся! Желаем всем новых достижений и побед! . ...
|