Ребята из Школы старшеклассников-1539 на занятиях «Технологии медиапроизводства» учатся создавать медиапродукты: статьи, подкасты, видео…![????](https://vk.com/emoji/e/f09f8eac.png)
- Сегодня в универсальном классе (заметьте: ребята не связаны с медиа!) мы снимали видеорепортаж, не имея яркого инфоповода. Стендап, пара синхронов, видеоряд, закадровый голос, динамичная музыка, монтаж – главные ингредиенты хорошего репортажа.
В последние годы постоянно на слуху выражения «инновационные технологии», «уникальная технология», медиатехнологии. Давайте разберемся. Решили смастерить скворечник – надо составить определенный алгоритм действий: набросать чертеж, приобрести материалы, сколотить домик, залезть на дерево и повесить его. Технология – это процесс переработки исходного продукта посредством применения определенных методов в конечный продукт с заранее известными свойствами и характеристиками.
Мое твердое убеждение - каждый пользователь смартфона , в который встроены фото и видеокамеры, должен знать основы медиапроизводства. Хотя бы потому, что важные моменты, которые стоят того, чтобы быть заснятыми, могут случиться всего однажды.
А ещё, чтобы понять, как медиа конструируют социальную реальность. Смотрите: вы можете никогда в своей жизни не посетить Египет, но знаете, как выглядят пирамиды; потому что образ пирамид и их местонахождение для вас сконструировали медиа.
Елена Михайловна Фролова, медиапедагог школы 1539.
![](https://gym1539sv.mskobr.ru/files/ICONKI/knopka-video.jpg)
|