В Музее Победы прошёл музейный образовательный коворкинг «Письмо в 1941 год» 02.10.2023

В Музее Победы на площадке совместной выставки школьных музеев Москвы и Смоленска «Огненный путь», посвящённой московскому народному ополчению, продолжаются занятия.
В конце прошлой недели первый этап мероприятия в формате коворкинга провели советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественныии объединениями - Диана Николаевна Фогилева и Алексей Алексеевич Якимчук.

Во время работы кадеты 7-Е класса под классным руководством Валерия Алексеевича Деревянко традиционно ознакомились с выставкой и после приступили к выполнению задания - написать письмо ополченцу в годы войны и рассказать как изменилась жизнь за период, прошедший со времени Битвы за Москву в 1941 году.
Воодушевленные ребята благодарили солдат и писали самые яркие события о научных открытиях, музыкантах, новых играх и современной жизни, которая появилась благодаря победе Советской армии.

Второй этап мероприятия прошёл под руководством учителей Марины Ивановны Золотухиной и Альфии Альбертовны Алексеевой.
Занятие было проведёно на высоком профессиональном уровне и время пролетело незаметно, несмотря на то, что длилось целый час. Внимание детей было сосредоточено на услышанной информации, без которой невозможно было выполнить по QR-кодам интерактивные задания на английском языке. И хотя учащиеся приехали на этот интегрированный урок в Музей Победы после занятий, усталости во время этого необычного урока не чувствовали, так как с интересом перевоплотились в предложенные роли статистов, военкоров и журналистов газеты Moscow News.

Гостями на занятии стали учащиеся школы №1236 и педагоги, проводившие урок смогли донести до детей смысл героизма ополченцев 13 Ростокинской дивизии народного ополчения и ценность представленных экспонатов.
Ими было продумано всё до мелочей: оформление конвертов, в которых раздавались задания, оформление и шрифт самих заданий, что оставило положительные впечатления и яркие эмоции учащихся двух московских школ после занятия.

...

...

...