Ранним субботним утром ученикам медиакласса пришлось снова покинуть свои тёплые постели, ведь начался 2 тур Медиатона!
На этот раз задания конкурса были намного сложнее, а ребятам пришлось работать в два раза больше. Каждой команде нужно было создать тематический или развлекательно-познавательный ролик, построенный только на закадровом тексте (ЗКТ) — без говорящего корреспондента в кадре, без стендапов и синхронов. Обязательное присутствие в ролике сверхкрупных планов (деталей), которые помогают зрителю лучше понять посыл авторов и объект съёмки.
В работе нужно использовать интершум, а телевизионный текст с приемами сторителлинга. Рассказать его так, что заслушаешься — внимание на литературное качество, логические ударения, ритм, тембр. В каком-то фрагменте использовать игру слов и односложные фразы (пример: Ночь. Улица. Фонарь. Аптека).
Вы поняли масштаб бедствия? Пока мы изучили технические задания (ТЗ) соревнований, придумывали интересный сюжет, озвучивали, снимали детали и общие планы – пролетела неделя. И вот наступила суббота, когда все наши съёмочные группы собрались для главного: монтажа.
Иногда мне кажется, покой в школе - это совсем не про нас! Ведь в стенах медиацентра звучали барабаны и гитара, в волосах девчонок сияли пряди разных цветов, принтер печатал тексты, как сумасшедший, а кофеварка в учительской опять была главной героиней – одной команде важно было доказать, что излишняя любовь к кофе может навердить здоровью.
Через несколько дней эксперты приступят к оценке работ. Конкурс Всероссийский, поэтому конкуренция высокая.
Ждём отличных результатов!
Полина Попкова, 10-Г медиакласс
...
...
|