Воспитатели Ефремова Галина Павловна, Попцова Валентина Борисовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Ефремова Г.П. |
Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» Рекомендации родителям. Задайте детям вопросы:
Дидактическая игра «Летает – не летает» Цели, задачи: продолжать учить детей классифицировать животных и насекомых, развивать внимание, координацию движений. Ход игры (взрослый держит мяч или другой предмет, который можно бросить ребенку без опасения причинить ему боль) Взрослый говорит ребенку: «Давай поиграем! Если я называю живое существо, которое летает – ты ловишь мяч (предмет). Если не летает, то не ловишь. Предложите ребенку вместе нарисовать медведя или комара. Основные детали можете нарисовать сами, а ребенок раскрасит карандашами. Следите за тем, как ребенок держит карандаш, как раскрашивает (не выходя за контуры). Предложите ребенку посчитать количество ног у медведя и лапок у комара. |
Музыка | Сон В.В. |
Музыкальные звуки (высокие и низкие)
В капюшоне он смешон!
https://www.youtube.com/watch?v=NsOhnp0Hm2c
https://www.youtube.com/watch?v=R-bt_a7s7I8&feature=emb_logo
|
||
2 |
17.00 |
Родительский клуб |
Проводят воспитатели |
|
3 | ||||
.
Воспитатели Полякова Татьяна Геннадьевна, Шевцова Людмила Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00 |
Музыка |
Сон В.В. |
Войдите по ссылке на страницу, прослушайте распевку, попытайтесь ее запомнить и повторять совместно с мультгероями.
Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. .Попросите детей ответить на вопросы:
|
2 | 11.00-11.05 | Подключение 11.05-11.15 Ознакомление с миром природы |
Полякова Т.Г. Шевцова Л.В. |
Шишкина школа – «Первоцветы» https://www.youtube.com/watch?v=-PciJPPUDWE Рекомендация для родителей: Приметы весны. Первоцветы https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/lC1fejkb |
3 | 16.00 | Доп. образование Музыкальный сувенир |
Сон В.В. |
Войдите по ссылке на страницу, прослушайте распевку, попытайтесь ее запомнить и повторять совместно с мультгероями.
Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. .Попросите детей ответить на вопросы:
|
.
Воспитатели Фролкина Валентина Фёдоровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Фролкина В.Ф |
https://www.detiam.com/развитие-речи/развитие-речи-с-3-4-лет/ Учить детей правильно произносить звуки и слова; выражать свои мысли; закреплять полученные знания путем восприятия речи и разговора со взрослым (читать загадки, скороговорки, стихотворения). |
Музыка |
Сон В.В. |
Музыкальные звуки (высокие и низкие)
В капюшоне он смешон!
https://www.youtube.com/watch?v=NsOhnp0Hm2c
https://www.youtube.com/watch?v=R-bt_a7s7I8&feature=emb_logo
|
||
2 | ||||
3 | ||||
.
Воспитатели Перепечко Виктория Викторовна, Невмержицкая Ксения Эдуардовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Перепечко В.В. |
Ознакомление с миром природы Сайт робоборик: https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/w0JFjRew (Раздел: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие; Тема №3 «Дары природы»). Индивидуальные задания для закрепления материала: Поиграй с мамой в игру «Съедобное, не съедобное» для этого понадобится мяч. Правила игры: по очереди бросаете мяч друг другу, кто кидает мяч, говорит что-то съедобное из продуктов питания или любую не съедобную вещь. Тот, кому кидают мяч, должен отбить не съедобное и поймать съедобное. Кто меньше ошибался, тот и выиграл. |
2 |
11.30 |
Музыка |
Сон В.В. |
( войти на урок «Характер в музыке» по ссылке) https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/Z0M7Q50a Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Сон В.В. |
Войдите по ссылке на страницу, прослушайте распевку, попытайтесь ее запомнить и повторять совместно с мультгероями.
Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. .Попросите детей ответить на вопросы:
|
4 |
17.00 |
Консультация учителя-логопеда |
.
Воспитатели Королькова Елена Викторовна, Майорова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00 |
Музыка |
Сон В.В. |
Характер в музыке – веселая и грустная.
( войти на урок «Характер в музыке» по ссылке) https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/Z0M7Q50a Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. |
2 |
10.30-10.35 |
Подключение |
Королькова Е.В. |
https://www.youtube.com/watch?v=QASiY8yn09Q послушать Л .Чарскую «Сказки голубой феи» Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их сходстве и отличиях. Расширять представления об особенностях внешнего вида животных, их повадках, приспособлении к окружающему миру, условиях, необходимых для их жизни, заботе животных о потомстве. Распечатать раздаточный материал для самостоятельной работы.(по желанию) Предложить ребятам нарисовать свое любимое животное. Рисунки присылайте воспитателям на whatsapp |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Сон В.В. |
Войдите по ссылке на страницу, прослушайте распевку, попытайтесь ее запомнить и повторять совместно с мультгероями.
Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. .Попросите детей ответить на вопросы:
|
.
Воспитатели Занозина Евгения Сергеевна, Тимошкина Валентина Ивановна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Чтение художественной литературы |
Занозина Е.С. |
Ссылка для просмотра сказки: Задание для закрепления материала: -раскрасить с помощью родителей героев сказки онлайн раскраска |
2 |
17.00 |
Родительский клуб |
Проводят |
|
3 | ||||
.
Воспитатели Беляева Оксана Анатольевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Беляева О.А. |
Видеоурок: Выполните электронное задание: |
2 |
11.30 |
Музыка |
Яценко О.А. |
Беседа с ребенком с использованием вопросов: Какие танцы тебе нравятся, веселые или быстрые, в паре, в группе или , когда вокруг много других детей. Вспомнить сказки, мультфильмы, песенки с использованием танцев (Для примера «Холодное сердце, Танец маленьких утят, Бабка – Ежка и др) |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
https://www.youtube.com/watch?v=ty57sVc-i88 Удобная одежда для движений По желанию можно танцевать вместе с ребенком для поддержания физической формы и настроения. |
.
Воспитатели Карасёва Мария Владимировна,Терентьева Наталья Алексеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Музыка |
Яценко О.А. |
К прослушиванию по желанию: П.Чайковский «Марш деревянных солдатиков» «Болезнь куклы» «Вальс цветов» |
2 |
11.00-11.05 |
Подключение |
Карасева М.В. |
Предложить ребенку разгадать кроссворд и поиграть в дидактическую игру «Подбери признаки и действия» |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
https://www.youtube.com/watch?v=52pdktAMDe4 Удобная одежда для движений По желанию можно танцевать вместе с ребенком для поддержания физической формы и настроения. |
.
Воспитатели Ананьева Светлана Григорьевна, Карпушкина Татьяна Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Карпушкина Т.Ю. |
Муравьи – санитары леса 1. Презентация: Муравьи – санитары леса 2. Рекомендации родителям:
Презентация: Дидактическая игра «Лесник»
Вопросы детям: Что вы узнали из рассказа о муравьях? Как муравьи поняли, где стоит варенье? Что сделал муравей, чтобы рассказать другим, где находится варенье? |
2 |
16.00 |
ДОП «Юный краевед» |
Стружанова Е.Н. |
Всемирный день здоровья |
3 |
17.00 |
Родительский клуб | Ананьева С.Г.) | |
.
Воспитатели Мариничева Елена Валерьевна, Тарасенко Елена Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Тарасенко Е.В. |
Русская береза |
2 | 16.00 | ДОП «Юный краевед» |
Стружанова Е.Н. |
Всемирный день здоровья |
3 |
17.00 |
Родительский клуб | Мариничева Е.В. | |
.
Воспитатели Алаторцева Валентина Александровна, Терешина Елена Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Чтение худ.литературы | Терешина Е.А., Алаторцева В.А. |
Русская народная сказка "Маша и медведь" 2. Рекомендации родителям: научить детей пересказывать сказки |
2 | ||||
3 | ||||
.
Воспитатели Бойкова Надежда Викторовна, Стружанова Елена Николаевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Чтение худ. |
Бойкова Н.В., Стружанова Е.Н. |
Потешки для детей |
2 |
17.00 |
Родительский клуб | Бойкова Н.В. | |
3 | ||||
.
Воспитатели Бойкова Ольга Александровна, Кузнецова Светлана Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Чтение худ. литературы |
Кузнецова С.Ю., Бойкова О.А. |
Сказка К.Чуковского «Мойдодыр»
Рекомендации родителям: Предложить помыть детям руки с проговариванием потешки «Водичка, водичка». |
2 | ||||
3 | ||||
.
Воспитатели Быкова Валерия Ивановна, Шипилова Евгения Сергеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Развитие речи/ Чтение художественной литературы |
Шипилова Е.С. |
«Домашние животные и их детеныши» |
2 | 17.00 | Родительский клуб | Шипилова Е.С. | |
3 | ||||
.
Воспитатели Осетрова Алина Владимировна, Шевлягина Анастасия Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Осетрова А.В., Шевлягина А.Ю. |
Презентация |
2 |
10.40 |
Музыка | Соколова К.С. |
Артикуляция
|
3 | 16.00 | ДОП «Домисолька» |
Соколова Карина Сергеевна |
Закрепление навыков естественного звукообразования.
|
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Осетрова А.В. |
.
Воспитатели Аракелян Анна Эдуардовна, Титова Мария Владимировна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Титова Мария Владимировна |
Буква «А» |
Музыка |
Соколова К.С. |
Развитие дикции. Знакомство с группами музыкальных инструментов.
|
||
2 |
17.00 |
Родительский клуб | Титова М.В. | |
3 | ||||
.
Воспитатели Короткова Анастасия Владимировна, Аксенова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с предметным окружением | Короткова А.В., Аксенова Е.А. |
Ознакомление с миром природы. (по желанию повторить весенние месяцы, приметы весны) |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Закрепление знаний о музыкальных инструментах. Дикция.
|
3 | 16.00 | ДОП «Домисолька» |
Соколова К.С. |
Закрепление навыков естественного звукообразования.
|
.