Воспитатели Ефремова Галина Павловна, Попцова Валентина Борисовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
ФЭМП |
Ефремова Г.П./ |
Порядковый и количественный счет https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/1/lesson/FM3Maxv3 Рекомендации для родителей. Дидактическая игра «Закрой цифру» Цели, задачи: продолжать учить детей порядковому и количественному счету, развивать речь и внимание. Ход игры. Перед ребенком лежат в ряд цифры. Взрослый просит перевернуть первую (вторую, третью и т.д.) цифру. Игру начните с пяти цифр, далее можете увеличивать число цифр. Вспомните вместе с ребенком сказку «Репка», пусть ребенок назовет всех героев сказки по порядку. Дидактическая игра «Репка» Цели, задачи: продолжать учить детей порядковому и количественному счету, развивать речь и внимание. Ход игры. Взрослый говорит ребенку: «Давай поиграем! Я называю « дед», а ты отвечаешь «первый», называю «бабка» - отвечаешь «вторая» и т. д. Вариант игры. Взрослый говорит «первый», а ребенок должен ответить «дед». Нарисуйте на листе бумаги 3 (4,5) одинаковых геометрических фигур. Попросите ребенка нарисовать столько же шариков (морковок) или слепить такое же количество предметов. |
Музыка |
Сон В.В. |
Музыка веселая и грустная
https://www.youtube.com/watch?v=JHTnVXwR2Bo
https://www.youtube.com/watch?v=0ls7JN_sBwQ
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/Z0M7Q50a
|
||
2 | 17.00 |
Родительский клуб |
Попцова В.Б. | Играем вместе |
3 | ||||
.
Воспитатели Полякова Татьяна Геннадьевна, Шевцова Людмила Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Музыка |
Сон В.В. |
Композитор П.И.Чайковский. Творчество. https://www.youtube.com/watch?v=JHTnVXwR2Bo
https://www.youtube.com/watch?v=akb6Vdt6LR0 Песня « Смуглянка» ( пойте песни вместе с детьми.)
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/UpKUQVgF Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. |
2 |
11.00-11.05 |
Подключение |
Полякова Т.Г. Шевцова Л.В. |
Опасности вокруг нас. Огонь. Шишкина школа – «Огонь» https://www.youtube.com/watch?v=wlA3ELX5YqU Робоборик- «Опасности вокруг нас» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/lBz8PZr4 Рекомендации для родителей: дома провести беседу с детьми о опасности бытовых приборов, что бывает, если не правильно пользоваться бытовыми приборами. |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Чулкова А.В. |
«Весело танцуем» https://www.youtube.com/watch?v=ICuvAMk33pQ Потанцуйте вместе с ребенком! По возможности организуйте танцевальное пространство и удобную форму одежды |
4 |
17.00 |
Родительский клуб |
Шевцова Л.В. | Готов ли Ваш ребёнок к школе |
.
Воспитатели Фролкина Валентина Фёдоровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
ФЭМП |
Фролкина В.Ф. |
Геометрические фигуры Развивать логическое мышление, пространственное представление; совершенствовать математические способности; закреплять знания о геометрических фигурах. |
Музыка |
Сон В.В. |
Музыка веселая и грустная
https://www.youtube.com/watch?v=JHTnVXwR2Bo
https://www.youtube.com/watch?v=0ls7JN_sBwQ
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/Z0M7Q50a
|
||
2 | ||||
3 | ||||
.
Воспитатели Перепечко Виктория Викторовна, Невмержицкая Ксения Эдуардовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00-10.05 |
Подключение Музыка |
Перепечко В.В. Невмержицкая К.Э. |
Дружба. Волшебные слова. https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/JbQKeJxe Рекомендации родителям: Прививать уважение друг к другу, к старшим, посторонним. Закреплять умение правильного использования вежливых слов в процессе общения. Развивать стремление совершать добрые поступки, применять на практике умение достойно себя вести. Уточнить представления о способах проявления доброго и заботливого отношения к близким людям. |
2 |
11.30 |
Музыка |
Сон В.В. |
Ритм в музыке
вспоминайте песню «Три танкиста» и пойте ее вместе с детьми.
Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Чулкова А.В. |
«Весело танцуем» https://www.youtube.com/watch?v=ICuvAMk33pQ Потанцуйте вместе с ребенком! По возможности организуйте танцевальное пространство и удобную форму одежды |
4 |
17.00 |
Родительский клуб |
Перепечко В.В. | Не прервется связь поколений |
.
Воспитатели Королькова Елена Викторовна, Майорова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Музыка | Сон В.В. |
Ритм в музыке
вспоминайте песню «Три танкиста» и пойте ее вместе с детьми.
Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания |
2 |
10.30-10.35 |
Подключение |
Королькова Е.В. Майорова Е.А. |
Дружба.Волшебные слова Закреплять умения использовать в речевом обиходе вежливые слова |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Чулкова А.В. |
«Весело танцуем» https://www.youtube.com/watch?v=ICuvAMk33pQ Потанцуйте вместе с ребенком! По возможности организуйте танцевальное пространство и удобную форму одежды |
4 |
17.00 |
Консультация учителя-логопеда |
Антипенко А.Р | Основной комплекс артикуляционной гимнастики |
.
Воспитатели Занозина Евгения Сергеевна, Тимошкина Валентина Ивановна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
ФЭМП |
Занозина Е.С. |
Один-много Изучаем понятие: https://www.youtube.com/watch?v=RcfoeAGMSlI Задание для закрепления: https://tillionline.ru/lessons/matematika/odin-mnogo/?session_id=255665 Рекомендации: Раскраска: http://st.stranamam.ru/data/cache/2012nov/21/11/6298573_28034.jpg Считалочка: «Мы делили апельсин» |
Музыка |
Яценко О.А. |
Ритм в музыке, ритмический рисунок Прослушивание детских песен с подхлопыванием себе в ладоши «Петушок, золотой гребешок» русс.народ.потешка, https://www.youtube.com/watch?v=UwCgFdr7ys8 «Есть у солнышка друзья» Муз Е. Тиличеевой |
||
2 |
17.00 |
Родительский клуб |
Занозина Е.С. |
«Я сам!» |
3 | ||||
.
Воспитатели Беляева Оксана Анатольевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Беляева О.А. |
Опасности вокруг нас https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3 Выполните электронное задание: |
2 |
11.30 |
Музыка |
Яценко О.А. |
Песня Прослушивание по желанию Хор «Во поле березка стояла» https://www.youtube.com/watch?v=Cm0rlCS-eFc П.И. Чайковский «Песнь жаворонка» https://www.youtube.com/watch?v=X2BPGjGWnDM Муз А.Островского «Купила мама Леше» https://www.youtube.com/watch?v=j74jNYODZfs Беседа о настроении песен, все ли они исполняются голосом, есть ли исполнение на музыкальном инструменте или одним человеком ( несколькими людьми) |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
Ритмическая композиция «Крокодильчик просто класс!» https://www.youtube.com/watch?v=st62NlSQCyg Удобная одежда для движений По желанию можно двигаться вместе с ребенком для поддержания физической формы и настроения |
4 |
17.00 |
Консультация учителя-логопеда | Антипенко А.Р | Основной комплекс артикуляционной гимнастики |
.
Воспитатели Карасёва Мария Владимировна,Терентьева Наталья Алексеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Музыка |
Яценко О.А. |
Оркестр народных инструментов Беседа с ребенком – какие приемы игры на ложках он знает (Для примера «Комарик», «Солнышко», «Стружка», «Спинка к спинке») |
2 |
11.00-11.05 |
Подключение |
Карасева М.В. Терентьева Н.А. |
Путешествие в прошлое счетных устройств https://yadi.sk/i/jUZw8sBuGloF0w Познакомьте детей с калькулятором, принципом простейшего вычисления на нем; с компьютером, его устройством. |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
Ритмическая композиция «Вокруг света» https://www.youtube.com/watch?v=cJzM51OzV9s Удобная одежда для движений По желанию можно двигаться вместе с ребенком для поддержания физической формы и настроения. |
4 |
17.00 |
Родительский клуб |
Карасева М.В. Терентьева Н.А. |
Семейные традиции |
.
Воспитатели Ананьева Светлана Григорьевна, Карпушкина Татьяна Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с предметным окружением |
Карпушкина Т.Ю., |
Мы идем в музей 1. Презентация: Мы идем в музей 2. Рекомендации родителям: По желанию, посетить виртуально онлайн музей. Научно-исследовательский Зоологический музей им. Ломоносова |
2 | 10.40 |
Музыка
|
Соколова К.С. |
Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Рекомендации родителям: следить за осанкой во время распевки, танца и исполнения песенки. Можно предложить нарисовать рисунок на основе просмотренного материала оперы П.И. Чайковского «Снегурочка». |
3 |
16.00 |
ДОП «Страна оригами» |
Мариничева Е.В. |
Стаканчик |
3 | ||||
.
Воспитатели Мариничева Елена Валерьевна, Тарасенко Елена Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с предметным окружением | Тарасенко Е.В. |
Строительство русской избы |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Развитие музыкального слуха, певческого аппарата.
Рекомендации родителям: следить за осанкой во время распевки, танца и исполнения песенки. |
3 |
16.00 |
ДОП «Страна оригами» |
Мариничева Е.В. |
Стаканчик |
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Тарасенко Е.В. |
Как научить ребёнка поступать нравственно |
.
Воспитатели Алаторцева Валентина Александровна, Терешина Елена Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП | Терешина Е.А., Алаторцева В.А. |
Геометрические фигуры: круг, треугольник, овал.
|
2 | 10.40 |
Музыка
|
Яценко О.А. |
Развитие ритмики. Ритм в музыке, ритмический рисунок Прослушивание детских песен с подхлопыванием себя в ладоши «Петушок, золотой гребешок» русс.народ.потешка https://www.youtube.com/watch?v=UwCgFdr7ys8 «Есть у солнышка друзья» Муз Е. Тиличеевой |
3 | ||||
.
Воспитатели Бойкова Надежда Викторовна, Стружанова Елена Николаевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП | Бойкова Н.В., Стружанова Е.Н. |
Части суток |
2 | 10.40 | Музыка | Яценко О.А. |
Развитие ритмики. Ритм в музыке, ритмический рисунок Прослушивание детских песен с подхлопыванием себя в ладоши «Петушок, золотой гребешок» русс.народ.потешка https://www.youtube.com/watch?v=UwCgFdr7ys8 «Есть у солнышка друзья» Муз Е. Тиличеевой |
3 | ||||
.
Воспитатели Бойкова Ольга Александровна, Кузнецова Светлана Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП | Кузнецова С.Ю., Бойкова О.А. |
Сравнение величин (Закрепить знание: большой - маленький; далеко - близко; короткий - длинный; узкий-широкий)
|
2 | 10.40 | Музыка | Яценко О.А. |
Развитие ритмики. Ритм в музыке, ритмический рисунок Прослушивание детских песен с подхлопыванием себя в ладоши «Петушок, золотой гребешок» русс.народ.потешка https://www.youtube.com/watch?v=UwCgFdr7ys8 «Есть у солнышка друзья» Муз Е. Тиличеевой |
3 | ||||
.
Воспитатели Быкова Валерия Ивановна, Шипилова Евгения Сергеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП |
Шипилова Е.С. |
«Части суток» |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Развитие музыкального слуха, певческого аппарата.
Рекомендации родителям: следить за осанкой во время распевки, танца и исполнения песенки. |
3 | ||||
.
Воспитатели Осетрова Алина Владимировна, Шевлягина Анастасия Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00-10.10 | Ознакомление с предметным окружением |
Осетрова А.В., Шевлягина А.Ю. |
Моя Родина – Россия. 1) Просмотр видео «Моя Родина – Россия». 2) Совместное выполнение заданий. |
2 |
10.40 |
Музыка | Соколова К.С. |
Развитие музыкального слуха, певческого аппарата.
Рекомендации родителям: следить за осанкой во время распевки, танца и исполнения песенки. |
3 |
16.00 |
ДОП |
Шевлягина А.Ю. |
Разнообразный мир животных 1) Просмотр видео «Мир животных» 2) Выполнение заданий (скачать). |
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Шевлягина А.Ю. |
История города Москвы в названиях улиц |
.
Воспитатели Аракелян Анна Эдуардовна, Титова Мария Владимировна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП | Аракелян А.Э., Титова М.В. |
«Геометрические фигуры» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/1/lesson/0Lv4kpyH |
Музыка | Соколова К.С. |
Развитие ритмики. 2. Логопедическая распевка «Гуси». 3. Слушание музыки: П.И. Чайковский «Мама». 4. Песенка «Динь-дон». -- (текст) 5. Разучивание танца «Тучка обиделась». Рекомендации родителям: следить за осанкой во время распевки, танца и исполнения песенки. |
||
.
Воспитатели Короткова Анастасия Владимировна, Аксенова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с предметным окружением | Короткова А.В., Аксенова Е.А. |
Семья https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/wbRcVkEB По желанию: составить родословное древо |
2 |
10.40 |
Музыка | Соколова К.С. |
Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Рекомендации родителям: следить за осанкой во время распевки, танца и исполнения песенки. Можно предложить нарисовать рисунок на основе просмотренного материала оперы П.И. Чайковского «Снегурочка». |
3 |
16.00 |
ДОП «Юный эколог» |
Шевлягина А.Ю. |
Разнообразный мир животных 1) Просмотр видео «Мир животных» 2) Выполнение заданий (скачать). |
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Аксенова Е.А. |
Старые улицы Москвы |
.