Воспитатели Ефремова Галина Павловна, Попцова Валентина Борисовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Ознакомление с предметным окружением/ Ознакомление с миром природы |
Ефремова Г.П. Попцова В.Б. |
Ознакомление с миром природы Рекомендации для родителей. Дидактическая игра «Что делают насекомые» Цели, задачи: продолжать учить детей придумывать глаголы, развивать речь и внимание. Ход игры. Взрослый говорит ребенку: «Давай поиграем! Я называю «бабочка» (пчела, муха и т.д.), а ты отвечаешь, что она делает (летает, опыляет, сидит, машет) Загадайте ребенку загадки о насекомых. Попросите самого ребенка придумать загадки. (Не забывайте хвалить ребенка!) На листе бумаги нарисуйте насекомое (бабочку, пчелу, кузнечика, осу) и попросите ребенка нарисовать рядом его домик. Поговорите с ребенком о том, какую пользу приносят насекомые. |
Гимнастические упражнения |
Занозина Е.С. |
Укрепление мышц пресса |
||
2 | Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://www.youtube.com/watch?v=rfSVCwneX6M Давайте выучим русский алфавит? Поможет нам в этом Мудрая Совушка. Слушаем, повторяем и запоминаем буквы, звуки и слова. |
|
3 | Дополнительные материалы | Терентьева Наталья Алексеевна | https://yadi.sk/i/K2w7rvnpgFSdzg | |
.
Воспитатели Полякова Татьяна Геннадьевна, Шевцова Людмила Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Гимнастические упражнения |
Климова Л.В. |
https://www.youtube.com/watch?v=h8d8zXQATRg зарядка с Ноликом |
2 |
11.00-11.05 |
Подключение |
Полякова Т.Г. Шевцова Л.В. |
Чтение художественной литературы. Сказка В.Бианки «Чьи это ноги». https://azbyka.ru/fiction/rasskazy-i-skazki-vitalij-bianki/ Рекомендация для родителей: Рисование с детьми по сюжету сказки |
3 | 16.0 |
ДОП.ОБР. |
Корчкова И.А. |
Черный кот из пластилина |
4 |
17.00 |
Консультация учителя-логопеда |
Чулкова Анна Владимировна |
Использование скороговорок для улучшения дикции |
Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://www.youtube.com/watch?v=rfSVCwneX6M Давайте выучим русский алфавит? Поможет нам в этом Мудрая Совушка. Слушаем, повторяем и запоминаем буквы, звуки и слова. |
||
Дополнительные материалы | Терентьева Наталья Алексеевна | https://yadi.sk/i/K2w7rvnpgFSdzg |
.
Воспитатели Фролкина Валентина Фёдоровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Ознакомление с предметным окружением/ Ознакомление с миром природы |
Фролкина В.Ф. |
Ознакомление с миром природы Развивать познавательные способности детей; закреплять знания детей о том, что создано человеком и о том, что дает человеку природа; учить детей различать и называть объекты живой и неживой природы. |
Гимнастические упражнения |
Занозина Е.С. |
Укрепление мышц пресса |
||
2 | Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://www.youtube.com/watch?v=rfSVCwneX6M Давайте выучим русский алфавит? Поможет нам в этом Мудрая Совушка. Слушаем, повторяем и запоминаем буквы, звуки и слова. |
|
3 | Дополнительные материалы | Терентьева Наталья Алексеевна | https://yadi.sk/i/K2w7rvnpgFSdzg | |
.
Воспитатели Перепечко Виктория Викторовна, Невмержицкая Ксения Эдуардовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Перепечко В.В. Невмержицкая К.Э. |
Чтение русской народной сказки «Жихарка» Текст сказки: https://skazki.rustih.ru/zhixarka/ Индивидуальные задания для закрепления материала: Обсудить с ребенком сказку «Жихарка», узнать какой герой понравился больше, вспомнить значения слов «домовничать», «точеная». |
2 |
11.30 |
Гимнастические упражнения |
Климова Л.В. |
зарядка с Ноликом |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Корчкова И.А. |
Мышка с сыром из пластилина |
Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://www.youtube.com/watch?v=rfSVCwneX6M Давайте выучим русский алфавит? Поможет нам в этом Мудрая Совушка. Слушаем, повторяем и запоминаем буквы, звуки и слова. |
||
Дополнительные материалы | Терентьева Наталья Алексеевна | https://yadi.sk/i/K2w7rvnpgFSdzg |
.
Воспитатели Королькова Елена Викторовна, Майорова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Гимнастические упражнения |
Климова Л.В. |
https://www.youtube.com/watch?v=h8d8zXQATRg зарядка с Ноликом |
2 |
10.30-10.35 |
Подключение |
Королькова Е.В. Майорова Е.А. |
«Путешествие божьей коровки Красный Сарафанчик» Рассказ-сказка https://drive.google.com/open?id=1bEPS0acrq19MWfWxrsMv_Unw3YZ5n1PR Чтобы прослушать аудиокнигу, нужно скачать файл и открыть по завершению. Разучиваем детские скороговорки по выбору https://www.youtube.com/watch?v=_d-qQbAB6Ww Аппликация из бумаги для детей Божья коровка 1. Расширять и закреплять знания детей о насекомых,. 2. Закрепить названия насекомых, внешние признаки, их строение; 3. Вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «Насекомые». 1. Воспитывать доброе отношение к насекомым. 2. Воспитывать устойчивый интерес к жизнедеятельности насекомых, доброжелательное отношение к природе. Развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы. |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Корчкова И.А. |
Мышка с сыром из пластилина |
4 |
17.00 |
Родительский клуб |
Королькова Е.В. | Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста |
Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://www.youtube.com/watch?v=rfSVCwneX6M Давайте выучим русский алфавит? Поможет нам в этом Мудрая Совушка. Слушаем, повторяем и запоминаем буквы, звуки и слова. |
||
Дополнительные материалы | Терентьева Наталья Алексеевна | https://yadi.sk/i/K2w7rvnpgFSdzg |
.
Воспитатели Занозина Евгения Сергеевна, Тимошкина Валентина Ивановна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Ознакомление с предметным окружением/ Ознакомление с миром природы |
Занозина Е.С. Тимошкина В.И. |
Ознакомление с миром природы Обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=9oiwqAZgZjw Чтение К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Задание: https://www.tillionline.ru/lessons/okruzhayushchiy-mir/izuchaem-nasekomyh/?session_id=416404 Рекомендации: Пальчиковая гимнастика «Паучок» https://www.youtube.com/watch?v=95CC2L8xHPE Раскраска «Бабочка» |
Гимнастические упражнения |
Антипова О.Ю. |
https://youtu.be/QuqQcy6DsGE | ||
2 | Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://www.youtube.com/watch?v=rfSVCwneX6M Давайте выучим русский алфавит? Поможет нам в этом Мудрая Совушка. Слушаем, повторяем и запоминаем буквы, звуки и слова. |
|
3 | Дополнительные материалы | Терентьева Наталья Алексеевна | https://yadi.sk/i/K2w7rvnpgFSdzg | |
.
Воспитатели Беляева Оксана Анатольевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Беляева О.А. |
https://www.youtube.com/watch?v=JZU0QZ01g0M Найдите 5 отличий между картинками: ссылка Загадки на тему “Профессии” |
2 | 11.30 | Гимнастические упражнения |
Антипова О.Ю. |
https://youtu.be/QuqQcy6DsGE |
3 | Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://www.youtube.com/watch?v=rfSVCwneX6M Давайте выучим русский алфавит? Поможет нам в этом Мудрая Совушка. Слушаем, повторяем и запоминаем буквы, звуки и слова. |
|
Дополнительные материалы | Терентьева Наталья Алексеевна | https://yadi.sk/i/K2w7rvnpgFSdzg |
.
Воспитатели Карасёва Мария Владимировна,Терентьева Наталья Алексеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Гимнастические упражнения |
Антипова О.Ю. |
https://youtu.be/QuqQcy6DsGE |
2 |
11.00-11.05 |
Подключение |
Карасева М.В. Терентьева Н.А. |
Лексико-грамматические упражнения https://yadi.sk/i/394zFFXvpvpSiQ Предложить ребенку поиграть в «Лексико-грамматические упражнения» Игры помогут ребенку правильно строить предложения и активизируют словарный запас детей. |
3 |
17.00 |
Консультация учителя-логопеда |
Антипенко А.Р | Речевая готовность ребёнка к школьному обучению |
Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://www.youtube.com/watch?v=rfSVCwneX6M Давайте выучим русский алфавит? Поможет нам в этом Мудрая Совушка. Слушаем, повторяем и запоминаем буквы, звуки и слова. |
||
Дополнительные материалы |
Терентьева Наталья Алексеевна | https://yadi.sk/i/K2w7rvnpgFSdzg |
.
Воспитатели Ананьева Светлана Григорьевна, Карпушкина Татьяна Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Развитие речи/ Чтение художественной литературы |
Карпушкина Т.Ю., Ананьева С.Г. |
Сочинение на тему «Приключения зайца» 1. Презентация 2. Рекомендации родителям: Закрепить обобщающие понятия «Дикие животные». Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах «Дикие животные» Закрепить умение подбирать прилагательные и глаголы к существительному заяц. Чтение: 1. рассказы Г. Снегирев «Зайчонок»; И. Ревю «О зайце»; 2. Русская народная сказка «Зайка - хваста»; 3. стихи: Н. Мельник «Зайчик по лесу скакал»; Т. Дегунова «Длинноухий и пушистый» |
2 |
10.40 |
Физическая культура | Воеводин Д.С. |
Утренняя зарядка |
3 | 16.00 | Родительский клуб | Жмурова Е.А. |
«На пути к грамоте» |
Дополнительные материалы | Жмурова Елена Александровна |
Логопедические игры на пополнение словарного запаса, правильного произношения окончаний, в зависимости от падежа, рода, склонения и падежа. |
||
Карпушкина Т.Ю. | Презентация дидактической игры «Четвертый лишний» |
.
Воспитатели Мариничева Елена Валерьевна, Тарасенко Елена Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Развитие речи/ Чтение художественной литературы |
Мариничева Е.В. |
Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг». |
2 |
10.40 |
Физическая культура | Воеводин Д.С. |
Утренняя зарядка |
3 |
16.30 |
Родительский клуб | Жмурова Е.А. | «На пути к грамоте» |
Дополнительные материалы | Жмурова Елена Александровна |
Логопедические игры на пополнение словарного запаса, правильного произношения окончаний, в зависимости от падежа, рода, склонения и падежа. |
||
Карпушкина Т.Ю. | Презентация дидактической игры «Четвертый лишний» |
.
Воспитатели Алаторцева Валентина Александровна, Терешина Елена Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Физическая культура | Воеводин Д.С. |
Утренняя зарядка |
2 | 10.40 | Ознакомление с предметным окружением/ миром природы |
Терешина Е.А., Алаторцева В.А. |
Наша Родина - Россия |
3 |
17.00 |
Родительский клуб | Алаторцева В.А. |
Как рассказать детям о Великой Отечественной войне Видео: https://youtu.be/gQaj-CW-tjk |
Дополнительные материалы | Жмурова Елена Александровна |
Логопедические игры на пополнение словарного запаса, правильного произношения окончаний, в зависимости от падежа, рода, склонения и падежа. |
||
Карпушкина Т.Ю. | Презентация дидактической игры «Четвертый лишний» |
.
Воспитатели Бойкова Надежда Викторовна, Стружанова Елена Николаевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Физическая культура | Воеводин Д.С. |
Утренняя зарядка |
2 | 10.40 | Ознакомление с предметным окружением/ миром природы |
Бойкова Н.В., Стружанова Е.Н. |
Домашние животные и их детеныши Воспитывать основы экологического сознания у детей надо с детства. Нужно учить заботиться о природе, беречь её. Домашние животные – это часть природы. Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать. Презентация - обогатить знания детей о домашних животных. Песня – повторение и закрепление умения различать домашних животных и их детёнышей. |
3 |
17.00 |
Родительский клуб | Стружанова Е.Н. |
Консультация для родителей Развитие мелкой моторики в играх и упражнениях с предметами |
Дополнительные материалы | Жмурова Елена Александровна |
Логопедические игры на пополнение словарного запаса, правильного произношения окончаний, в зависимости от падежа, рода, склонения и падежа. |
||
Карпушкина Т.Ю. |
Презентация дидактической игры «Четвертый лишний» |
.
Воспитатели Бойкова Ольга Александровна, Кузнецова Светлана Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Физическая культура | Воеводин Д.С. |
Утренняя зарядка |
2 | 10.40 | Ознакомление с предметным окружением/ миром природы |
Кузнецова С.Ю., Бойкова О.А. |
Прогулка по весеннему лесу 1.Перейти по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/2EiU/2pLsFNjTo |
3 | 17.00 | Родительский клуб | Кузнецова С.Ю. |
Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников через дидактические игры. |
Дополнительные материалы | Жмурова Елена Александровна |
Логопедические игры на пополнение словарного запаса, правильного произношения окончаний, в зависимости от падежа, рода, склонения и падежа. |
||
Карпушкина Т.Ю. | Презентация дидактической игры «Четвертый лишний» |
.
Воспитатели Быкова Валерия Ивановна, Шипилова Евгения Сергеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Физическая культура | Воеводин Д.С. |
Утренняя зарядка |
2 | 10.40 | Ознакомление с предметным окружением/миром природы | Шипилова Е.С. Быкова В.И. |
Как звери в лесу весну встречают 1. Просмотр фильма https://cloud.mail.ru/public/2mmb/4uXQPm3WZ 2. Беседа по содержанию фильма (презентация) https://cloud.mail.ru/public/4RQG/22SZrN9by |
Дополнительные материалы | Жмурова Елена Александровна |
Логопедические игры на пополнение словарного запаса, правильного произношения окончаний, в зависимости от падежа, рода, склонения и падежа. |
||
Карпушкина Т.Ю. | Презентация дидактической игры «Четвертый лишний» |
.
Воспитатели Осетрова Алина Владимировна, Шевлягина Анастасия Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Развитие речи/ Чтение художественной литературы |
Осетрова А.В., Шевлягина А.Ю. |
Чтение художественной литературы |
2 | 10.40 | Физическая культура | Майорова Е.Н. |
Веселая зарядка без предметов. Флешмоб для всей семьи. Зарядка для глаз. 1. Веселая разминка. Повторить разминку 3 раза. https://www.youtube.com/watch?v=EF_J6gz6Ufk 2. Флешмоб для всей семьи. Если получаете удовольствие танцуйте 2-3 раза танец. https://www.youtube.com/watch?v=Gi-DsizN1YA 3. Зарядка для глаз |
3 |
16.00 |
ДОП «Юный художник» |
Осетрова А.В. |
Рисование нетрадиционным способом «Смешные рожицы» |
4 | 17.00 | Родительский клуб | Шокурова А.В. | |
Дополнительные материалы | Жмурова Елена Александровна |
Логопедические игры на пополнение словарного запаса, правильного произношения окончаний, в зависимости от падежа, рода, склонения и падежа. |
||
Карпушкина Т.Ю. |
Презентация дидактической игры «Четвертый лишний»
|
.
Воспитатели Аракелян Анна Эдуардовна, Титова Мария Владимировна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Ознакомление с миром природы/ предметным окружением |
Аракелян А.Э., Титова М.В. |
«Живая и неживая природа» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/oZdYtlDn |
Физическая культура | Майорова Е.Н. |
Веселая разминка. Флешмоб для всей семьи. Зарядка для глаз. 1. Веселая разминка. https://www.youtube.com/watch?v=EF_J6gz6Ufk 2. Флешмоб для всей семьи: https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8 3. Зарядка для глаз: |
||
Учитель-Логопед советует | Шокурова А.В. | |||
Дополнительные материалы | Жмурова Елена Александровна |
Логопедические игры на пополнение словарного запаса, правильного произношения окончаний, в зависимости от падежа, рода, склонения и падежа. |
||
Карпушкина Т.Ю. |
Презентация дидактической игры «Четвертый лишний»
|
.
Воспитатели Короткова Анастасия Владимировна, Аксенова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Развитие речи/ Чтение художественной литературы |
Короткова А.В., Аксенова Е.А. |
Звук, слог, слово. Звук и буква. https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/2/lesson/pj1Q47vy По желанию: придумать совместно с детьми небольшой рассказ о букве. |
2 |
10.40 |
Физическая культура | Майорова Е.Н. |
Веселая разминка. Флешмоб для всей семьи. Зарядка для глаз. 1. Веселая разминка. Повторить 2 раза. https://www.youtube.com/watch?v=EF_J6gz6Ufk 2. Флешмоб для всей семьи. Если получаете удовольствие танцуйте 2-3 раза танец. https://www.youtube.com/watch?v=Gi-DsizN1YA 3. Зарядка для глаз: |
3 |
16.00 |
ДОП «Юный художник» |
Осетрова А.В. |
Рисование нетрадиционным способом «Смешные рожицы» |
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Короткова А.В. |
«Как рассказать детям о Великой Отечественной Войне» (по желанию вместе с детьми нарисовать открытку ветерану) |
Дополнительные материалы | Жмурова Елена Александровна |
Логопедические игры на пополнение словарного запаса, правильного произношения окончаний, в зависимости от падежа, рода, склонения и падежа. |
||
Карпушкина Т.Ю. |
Презентация дидактической игры «Четвертый лишний»
|
.