Воспитатели Ефремова Галина Павловна, Попцова Валентина Борисовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Ефремова Г.П. |
Чтение «Волчишко» Чарушин Е.И. https://papaskazki.ru/audiozapisi/volchishko.php Рекомендации для родителей. Дидактическая игра «Назови, не ошибись!» Цели, задачи: систематизировать знания детей о диких животных, закреплять счет, развивать речь, внимание, память. Ход игры. Взрослый говорит ребенку: «Давай поиграем! Вспомни диких животных, живущих в наших лесах» За каждое правильно названное животное даете ребенку «фант» (пуговицу, карандаш и т.д.) Как только ребенок назвал животное, попросите назвать его ласково. Усложнение игры. Назвать детенышей этого животного. В конце игры посчитать «фанты» и найти эту цифру (например, в календаре) В игре могут принять участие вся семья и называть обитателей разных регионов. Дайте ребенку квадрат серого цвета, размером 3х3 см., прямоугольник – 3х5 см. Попросите вырезать круг и овал, срезая углы. Важно: следите, чтобы ребенок держал ножницы правильно и строго от себя концами. Пусть теперь наклеит их так, чтобы получилась фигура волка (перед наклеиванием, нужно просто положить заготовки на лист бумаги, как лучше наклеить) Остальное (уши, лапы, хвост и т.д.) можно дорисовать восковыми мелками, фломастерами (чем захочет ребенок) |
Музыка | Сон В.В. |
Музыкальные сказки. Репка
https://www.youtube.com/watch?v=sm0TeGL8wqI
https://www.youtube.com/watch?v=8h3bj7Sfqoc «Божья коровка»
https://www.youtube.com/watch?v=R_gxhI0K9sg
|
||
3 | Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://learningapps.org/view6057499 Веселая игра «Скачки», поможет закрепить умение делить слова на слоги. Попробуем прийти на финиш первыми? Что бы правильно определить количество слогов-отхлопывайте их ладошками. |
|
Педагог-психолог советует | Щепленникова Е.М. | https://yadi.sk/i/Xykq9XvIQ_dh9w | ||
Дополнительные материалы | Полякова Татьяна Геннадьевна |
https://yadi.sk/i/TDkih_xY1qIhNQ Знакомство детей с творчеством детских писателей. Сказка В.В. Бианки "Чьи это ноги" |
.
Воспитатели Полякова Татьяна Геннадьевна, Шевцова Людмила Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00 |
Музыка |
Сон В.В. |
Композитор П.И.Чайковский. Творчество – танцы из балетов. https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM Совушка -сова
https://www.youtube.com/watch?v=akb6Vdt6LR0 Песня « Смуглянка» ( пойте песни вместе с детьми.) https://clck.ru/N4giq вспомните веселую песенку «Почемучки» . Можно даже попробовать потанцевать!
https://clck.ru/N4gk9 - Снежные хлопья https://clck.ru/N4gmU - Неаполитанский танец Рекомендации родителям: Попросите детей спеть песни, которые им лучше запомнились и больше понравились. |
2 | 11.00-11.05 | Подключение 11.05-11.15 Ознакомление с миром природы |
Полякова Т.Г. Шевцова Л.В. |
Откуда дует ветер. Живая и неживая природа. Шишкина школа – « Откуда дует ветер» https://www.youtube.com/watch?v=hi4k1mUorLw Рекомендации для родителей: игра с детьми « живое и неживое» (живое – хлопнуть в ладоши, неживое – топнуть ногой) Родители называют, ребенок отвечает и сопровождает действием. |
3 | 16:00 | Доп. Обр. "Музыкальный сувенир" | Сон В.В. |
Музыкальные спектакли https://www.youtube.com/watch?v=JHTnVXwR2Bo Войдите по ссылке на страницу, прослушиваем ранее выученные распевки и исполняем их весело.
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/j8vjEKTQ Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. |
Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://learningapps.org/view6057499 Веселая игра «Скачки», поможет закрепить умение делить слова на слоги. Попробуем прийти на финиш первыми? Что бы правильно определить количество слогов-отхлопывайте их ладошками. |
||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Е.М. | https://yadi.sk/i/Xykq9XvIQ_dh9w | ||
Дополнительные материалы | Полякова Татьяна Геннадьевна |
https://yadi.sk/i/TDkih_xY1qIhNQ Знакомство детей с творчеством детских писателей. Сказка В.В. Бианки "Чьи это ноги" |
.
Воспитатели Фролкина Валентина Фёдоровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Фролкина В.Ф |
Сказка «Маша и медведь» https://nukadeti.ru/audioskazki/masha_i_medved Внимательно прослушать сказку, задать ребенку вопросы по содержанию сказки; учить активно действовать в любой жизненной ситуации; формировать правильную систему ценностей. |
Музыка |
Сон В.В. |
Музыкальные сказки. Репка
https://www.youtube.com/watch?v=sm0TeGL8wqI
https://www.youtube.com/watch?v=8h3bj7Sfqoc «Божья коровка»
https://www.youtube.com/watch?v=R_gxhI0K9sg
|
||
2 | Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://learningapps.org/view6057499 Веселая игра «Скачки», поможет закрепить умение делить слова на слоги. Попробуем прийти на финиш первыми? Что бы правильно определить количество слогов-отхлопывайте их ладошками. |
|
Педагог-психолог советует | Щепленникова Е.М. | https://yadi.sk/i/Xykq9XvIQ_dh9w | ||
3 | Дополнительные материалы | Полякова Татьяна Геннадьевна |
https://yadi.sk/i/TDkih_xY1qIhNQ Знакомство детей с творчеством детских писателей. Сказка В.В. Бианки "Чьи это ноги" |
|
.
Воспитатели Перепечко Виктория Викторовна, Невмержицкая Ксения Эдуардовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Перепечко В.В. |
Домашние и дикие животные https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/sEsna28W Рекомендации родителям: Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их сходстве и отличиях. Расширять представления об особенностях внешнего вида животных, их повадках, приспособлении к окружающему миру, условиях, необходимых для их жизни, заботе животных о потомстве. |
2 |
11.30 |
Музыка |
Сон В.В. |
Средства музыкальной выразительности в музыке https://www.youtube.com/watch?v=sm0TeGL8wqI - ссылка на музыкальную песенку-распевку «Пчелка жу-жу-жу, в садик, школу не хожу». Прослушайте, выучите и распевайте песенку.
вспоминайте песню «Три танкиста» https://www.youtube.com/watch?v=jOUbsp-v9IE прослушайте песню «Катюша» Пойте песенки вместе с детьми.
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/r1950LpU Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Сон В.В. |
Музыкальные спектакли https://www.youtube.com/watch?v=JHTnVXwR2Bo Войдите по ссылке на страницу, прослушиваем ранее выученные распевки и исполняем их весело.
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/j8vjEKTQ Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. |
4 |
17.00 |
Консультация учителя-логопеда |
Чулкова Анна Владимировна |
Используйте скороговорки для улучшения дикции |
Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://learningapps.org/view6057499 Веселая игра «Скачки», поможет закрепить умение делить слова на слоги. Попробуем прийти на финиш первыми? Что бы правильно определить количество слогов-отхлопывайте их ладошками. |
||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Е.М. | https://yadi.sk/i/Xykq9XvIQ_dh9w | ||
Дополнительные материалы | Полякова Татьяна Геннадьевна |
https://yadi.sk/i/TDkih_xY1qIhNQ Знакомство детей с творчеством детских писателей. Сказка В.В. Бианки "Чьи это ноги" |
.
Воспитатели Королькова Елена Викторовна, Майорова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00 |
Музыка |
Сон В.В. |
Средства музыкальной выразительности в музыке https://www.youtube.com/watch?v=sm0TeGL8wqI - ссылка на музыкальную песенку-распевку «Пчелка жу-жу-жу, в садик, школу не хожу». Прослушайте, выучите и распевайте песенку.
вспоминайте песню «Три танкиста» https://www.youtube.com/watch?v=jOUbsp-v9IE прослушайте песню «Катюша» Пойте песенки вместе с детьми.
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/r1950LpU Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. |
2 |
10.30-10.35 |
Подключение |
Королькова Е.В. |
Домашние и дикие животные Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие животных (кошка-пушистая, ласковая, усатая…..) |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Сон В.В. |
Музыкальные спектакли https://www.youtube.com/watch?v=JHTnVXwR2Bo Войдите по ссылке на страницу, прослушиваем ранее выученные распевки и исполняем их весело.
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/j8vjEKTQ Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. |
Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://learningapps.org/view6057499 Веселая игра «Скачки», поможет закрепить умение делить слова на слоги. Попробуем прийти на финиш первыми? Что бы правильно определить количество слогов-отхлопывайте их ладошками. |
||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Е.М. | https://yadi.sk/i/Xykq9XvIQ_dh9w | ||
Дополнительные материалы | Полякова Татьяна Геннадьевна |
https://yadi.sk/i/TDkih_xY1qIhNQ Знакомство детей с творчеством детских писателей. Сказка В.В. Бианки "Чьи это ноги" |
.
Воспитатели Занозина Евгения Сергеевна, Тимошкина Валентина Ивановна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Чтение художественной литературы |
Занозина Е.С. |
Сказка: «Колобок» Ссылка для просмотра сказки: Задание для закрепления материала: -раскрасить с помощью родителей героев сказки |
2 |
17.00 |
Родительский клуб |
Тимошкина В.И. |
Нравственно-патриотическое воспитание детей |
3 | Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://learningapps.org/view6057499 Веселая игра «Скачки», поможет закрепить умение делить слова на слоги. Попробуем прийти на финиш первыми? Что бы правильно определить количество слогов-отхлопывайте их ладошками. |
|
Педагог-психолог советует | Щепленникова Е.М. | https://yadi.sk/i/Xykq9XvIQ_dh9w | ||
Дополнительные материалы | Полякова Татьяна Геннадьевна |
https://yadi.sk/i/TDkih_xY1qIhNQ Знакомство детей с творчеством детских писателей. Сказка В.В. Бианки "Чьи это ноги" |
.
Воспитатели Беляева Оксана Анатольевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Беляева О.А. |
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3 Выполните электронное задание Почки (какие?) – клейкие, набухшие, ароматные. |
2 |
11.30 |
Музыка |
Яценко О.А. |
Марш Беседа с ребенком о том, какие знакомые ему мелодии и песни напоминают марш, что можно делать под такую музыку, где можно увидеть марширующих (Парад, армия) |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
Танцевальная композиция «Пять котят» https://www.youtube.com/watch?v=CcG8svEXt4U Удобная одежда для движений По желанию можно танцевать вместе с ребенком для поддержания физической формы и настроения. |
Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://learningapps.org/view6057499 Веселая игра «Скачки», поможет закрепить умение делить слова на слоги. Попробуем прийти на финиш первыми? Что бы правильно определить количество слогов-отхлопывайте их ладошками. |
||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Е.М. | https://yadi.sk/i/Xykq9XvIQ_dh9w | ||
Дополнительные материалы | Полякова Татьяна Геннадьевна |
https://yadi.sk/i/TDkih_xY1qIhNQ Знакомство детей с творчеством детских писателей. Сказка В.В. Бианки "Чьи это ноги" |
.
Воспитатели Карасёва Мария Владимировна,Терентьева Наталья Алексеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Музыка |
Яценко О.А. |
Симфонический оркестр По желанию отгадать загадки «Инструменты симфонического оркестра» 1.Движения плавные смычка приводят в трепет струны. 2. Деревянные подружки пляшут на его макушке. 3. Меня не каждая включает партитура, 4. Хоть ударный инструмент – но мелодию в момент Игра «Угадай инструмент» |
2 |
11.00-11.05 |
Подключение |
Карасева М.В. |
Международный день Земли https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y Проведите беседу о том, что надо беречь, охранять и защищать природу. Предложите ребенку нарисовать рисунок на тему «Земля- наш общий дом». Наблюдайте за изменениями в природе, которые происходят весной. |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
Танцевальная композиция «На дне морском» https://www.youtube.com/watch?v=24JS0gjS5RM Удобная одежда для движений По желанию можно танцевать вместе с ребенком для поддержания физической формы и настроения. |
Учитель-Логопед советует | Чулкова Анна Владимировна |
https://learningapps.org/view6057499 Веселая игра «Скачки», поможет закрепить умение делить слова на слоги. Попробуем прийти на финиш первыми? Что бы правильно определить количество слогов-отхлопывайте их ладошками. |
||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Е.М. | https://yadi.sk/i/Xykq9XvIQ_dh9w | ||
Дополнительные материалы | Полякова Татьяна Геннадьевна |
https://yadi.sk/i/TDkih_xY1qIhNQ Знакомство детей с творчеством детских писателей. Сказка В.В. Бианки "Чьи это ноги" |
.
Воспитатели Ананьева Светлана Григорьевна, Карпушкина Татьяна Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Карпушкина Т.Ю. |
Животные жарких и холодных стран |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Инструменты народов мира.
Музыкальная игра на определение музыкальных жанров. |
3 |
16.00 |
ДОП «Юный краевед» |
Стружанова Е.Н. |
День космонавтики |
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Ананьева С.Г. |
Как рассказать детям о Великой Отечественной войне |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
Минутки релаксации. «Волшебство пения птиц» Соловьиные трели и песня маленькой славки бодрят, создают хорошее настроение. |
||
Шипилова Е.С. |
Игры на развитие памяти и внимания. |
.
Воспитатели Мариничева Елена Валерьевна, Тарасенко Елена Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Тарасенко Е.В. |
Дождевые червяки |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Гимн Российской Федерации.
|
3 | 16.00 | ДОП «Юный краевед» |
Стружанова Е.Н. |
День космонавтики |
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Мариничева Е.В. |
Как рассказать детям о войне |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
Минутки релаксации. «Волшебство пения птиц» Соловьиные трели и песня маленькой славки бодрят, создают хорошее настроение. |
||
Шипилова Е.С. |
Игры на развитие памяти и внимания |
.
Воспитатели Алаторцева Валентина Александровна, Терешина Елена Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Чтение худ.литературы | Терешина Е.А., Алаторцева В.А. |
Цикл стихотворений А. Барто «Игрушки»
3. Дети, выбравшие игрушку, рассказывают о ней стихотворение. |
2 | 10.40 | Музыка | Яценко О.А. |
Развитие ритмики. Ритм в музыке, ритмический рисунок
Прослушивание детских песен с подхлопыванием себя в ладоши «Петушок, золотой гребешок» русс.народ.потешка https://www.youtube.com/watch?v=UwCgFdr7ys8
«Есть у солнышка друзья» Муз Е. Тиличеевой |
3 | Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
Минутки релаксации. «Волшебство пения птиц» Соловьиные трели и песня маленькой славки бодрят, создают хорошее настроение. |
|
Шипилова Е.С. |
Игры на развитие памяти и внимания |
|||
.
Воспитатели Бойкова Надежда Викторовна, Стружанова Елена Николаевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Чтение худ. |
Бойкова Н.В., Стружанова Е.Н. |
Рождение книги |
2 | 10.40 | Музыка | Яценко О.А. |
Развитие ритмики. Ритм в музыке, ритмический рисунок
Прослушивание детских песен с подхлопыванием себя в ладоши «Петушок, золотой гребешок» русс.народ.потешка https://www.youtube.com/watch?v=UwCgFdr7ys8
«Есть у солнышка друзья» Муз Е. Тиличеевой |
3 |
17.00 |
Родительский клуб |
|
|
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
Минутки релаксации. «Волшебство пения птиц» Соловьиные трели и песня маленькой славки бодрят, создают хорошее настроение. |
||
Шипилова Е.С. |
Игры на развитие памяти и внимания |
|||
.
Воспитатели Бойкова Ольга Александровна, Кузнецова Светлана Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Чтение худ. литературы |
Кузнецова С.Ю., Бойкова О.А. |
Сказка Л. Толстого «Три медведя»
Что сказали медведи о стульях? О своих мисках? Расскажите, как медведи нашли девочку. |
2 | 10.40 | Музыка | Яценко О.А. |
Развитие ритмики. Ритм в музыке, ритмический рисунок
Прослушивание детских песен с подхлопыванием себя в ладоши «Петушок, золотой гребешок» русс.народ.потешка https://www.youtube.com/watch?v=UwCgFdr7ys8
«Есть у солнышка друзья» Муз Е. Тиличеевой |
3 | Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
Минутки релаксации. «Волшебство пения птиц» Соловьиные трели и песня маленькой славки бодрят, создают хорошее настроение. |
|
Шипилова Е.С. |
Игры на развитие памяти и внимания |
|||
.
Воспитатели Быкова Валерия Ивановна, Шипилова Евгения Сергеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Развитие речи/ Чтение художественной литературы |
Шипилова Е.С. Быкова В.И. |
Рассказ Н.Носова «Живая шляпа». 1) Прослушать аудио рассказ. 2) Беседа с детьми по презентации. |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
«Встречаем весну» 1. Музыкальное занятие «Встречаем весну». Ответить на вопрос: какие птички пели в ролике? 4. Песенка «Динь-дон». Закрепление. (Текст) |
3 | 17.00 | Родительский клуб | Шипилова Е.С. |
«Народная сказка в системе нравственного воспитания дошкольников». |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
Минутки релаксации. «Волшебство пения птиц» Соловьиные трели и песня маленькой славки бодрят, создают хорошее настроение. |
||
Шипилова Е.С. |
Игры на развитие памяти и внимания |
|||
.
Воспитатели Осетрова Алина Владимировна, Шевлягина Анастасия Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Осетрова А.В., Шевлягина А.Ю. |
«Охрана природы» 1) Просмотр видео 2) Совместное выполнение заданий https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y
|
2 |
10.40 |
Музыка | Соколова К.С. |
Гимн Российской Федерации.
|
3 | 16.00 | ДОП «Домисолька» |
Соколова К.С. |
Мелодия.
|
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Осетрова А.В. |
«Как рассказать детям о Великой Отечественной войне» |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
Минутки релаксации. «Волшебство пения птиц» Соловьиные трели и песня маленькой славки бодрят, создают хорошее настроение. |
||
Шипилова Е.С. |
Игры на развитие памяти и внимания |
.
Воспитатели Аракелян Анна Эдуардовна, Титова Мария Владимировна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Аракелян Аревик Эдуардовна |
Е. Благинина «Письмо папе» |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
«Встречаем весну» 1. Музыкальное занятие «Встречаем весну». Ответить на вопрос: какие птички пели в ролике? 4. Песенка «Динь-дон». Закрепление. (Текст) |
3 |
17.00 |
Родительский клуб | Титова М.В. |
Нравственно-патриотическое воспитание |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
Минутки релаксации. «Волшебство пения птиц» Соловьиные трели и песня маленькой славки бодрят, создают хорошее настроение. |
||
Шипилова Е.С. |
Игры на развитие памяти и внимания |
|||
.
Воспитатели Короткова Анастасия Владимировна, Аксенова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с предметным окружением | Короткова А.В., Аксенова Е.А. | Знакомство с кроликами |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Инструменты народов мира.
Музыкальная игра на определение музыкальных жанров. |
3 | 16.00 | ДОП «Домисолька» |
Соколова К.С. |
Мелодия.
|
4 | 17.00 | Родительский клуб | Шокурова А.В. | |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
Минутки релаксации. «Волшебство пения птиц» Соловьиные трели и песня маленькой славки бодрят, создают хорошее настроение. |
||
Шипилова Е.С. |
Игры на развитие памяти и внимания |
.