Воспитатели Ефремова Галина Павловна, Попцова Валентина Борисовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
ФЭМП
|
Ефремова Г.П./
|
Свойства предметов Перейдите, пожалуйста по ссылке: https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/1/lesson/xqnLzMGQ (Образовариум) Дид. игра «Четвертый лишний» https://bibusha.ru/igra-chto-lishnee-geometricheskie-formy-dlya-doshkolnikov Дид. игра «Что из посуды бывает круглым (квадратным)» Рисование «Поезд с разными вагонами»
|
Музыка |
Сон В.В. |
Мелодия в музыке. https://clck.ru/NPQdg Шишкина школа - Мелодия https://www.youtube.com/watch?v=OrggcOIEdsM Мультпесенка « Путешествие по городам». Уважаемые родители! Войдите по ссылкам и помогите детям посмотреть. |
||
2 | 17.00 |
Родительский клуб |
Попцова В.Б. | Как отвечать на детские вопросы |
Дополнительные материалы | Занозина Е.С. и Тимошкина В.И. |
Дидактическая игра: «Что бывает круглым (квадратным) из посуды» Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать память, воображение. Ход игры. Взрослый предлагает: «Давай поиграем. Что из посуды может быть круглым (квадратным)?» За каждый правильный ответ даем ребенку фишку. В игре могут принять участие вся семья. В этом случае, все игроки отвечают по очереди. По окончании игры, подсчитать фишки и определить, у кого больше (меньше) и на сколько. Предложите ребенку нарисовать поезд, у которого каждый следующий вагон должен отличаться от предыдущего цветом, формой, размером. Если ребенок затрудняется, начните рисовать вместе с ним |
||
.
Воспитатели Полякова Татьяна Геннадьевна, Шевцова Людмила Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Музыка
|
Сон В.В. |
Средства музыкальной выразительности
В сентябре (минус)
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/r1950LpU Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить предложенные задания |
2 |
11.00-11.05
|
Подключение |
Полякова Т.Г. Шевцова Л.В. |
Звук Шишкина школа – https://www.youtube.com/watch?v=uuP5HsJf_3U Рекомендация для родителей: |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Чулкова А.В. | |
4 |
17.00
|
Родительский клуб
|
Шевцова Л.В. | Как рассказать детям о войне |
Дополнительные материалы | Занозина Е.С. и Тимошкина В.И. |
Дидактическая игра: «Что бывает круглым (квадратным) из посуды» Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать память, воображение. Ход игры. Взрослый предлагает: «Давай поиграем. Что из посуды может быть круглым (квадратным)?» За каждый правильный ответ даем ребенку фишку. В игре могут принять участие вся семья. В этом случае, все игроки отвечают по очереди. По окончании игры, подсчитать фишки и определить, у кого больше (меньше) и на сколько. Предложите ребенку нарисовать поезд, у которого каждый следующий вагон должен отличаться от предыдущего цветом, формой, размером. Если ребенок затрудняется, начните рисовать вместе с ним |
.
Воспитатели Фролкина Валентина Фёдоровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
ФЭМП
|
Фролкина В.Ф.
|
Части суток Уважаемые родители, для выполнения занятия перейдите по ссылке: https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/1/lesson/fBFXnyR9 Раскраска «Петушок» https://stranakids.ru/wp-content/uploads/2012/06/kids4.jpg?x12292 Для чтения: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Пора спать» |
Музыка |
Сон В.В. |
Мелодия в музыке. https://clck.ru/NPQdg Шишкина школа - Мелодия https://www.youtube.com/watch?v=OrggcOIEdsM Мультпесенка « Путешествие по городам». Уважаемые родители! Войдите по ссылкам и помогите детям посмотреть. |
||
2 | Дополнительные материалы | Мотина Т.И. |
Геометрический конструктор https://www.youtube.com/watch?v=BiuFeuNnFRc
|
|
3 | Дополнительные материалы | Занозина Е.С. и Тимошкина В.И. |
Дидактическая игра: «Что бывает круглым (квадратным) из посуды» Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать память, воображение. Ход игры. Взрослый предлагает: «Давай поиграем. Что из посуды может быть круглым (квадратным)?» За каждый правильный ответ даем ребенку фишку. В игре могут принять участие вся семья. В этом случае, все игроки отвечают по очереди. По окончании игры, подсчитать фишки и определить, у кого больше (меньше) и на сколько. Предложите ребенку нарисовать поезд, у которого каждый следующий вагон должен отличаться от предыдущего цветом, формой, размером. Если ребенок затрудняется, начните рисовать вместе с ним
|
|
Родительский клуб | Мотина Т.И. | Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста |
.
Воспитатели Перепечко Виктория Викторовна, Невмержицкая Ксения Эдуардовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00-10.05 |
Подключение Музыка |
Перепечко В.В. Невмержицкая К.Э. |
Моя Родина-Россия. Пожалуйста, перейдите по ссылке: https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/ZFe5b3Ol Рекомендации для родителей: Воспитывать чувство принадлежности к своей стране – России, в которой дружно живут многие народы, имеющие общие культурные ценности, уважающие культуру и традиции всех представителей страны. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину. Знакомить с государственными символами России. Расширять представления о столице нашей Родине – Москве, знакомить с её достопримечательностями. |
2 |
11.30
|
Музыка |
Сон В.В.
|
Средства музыкальной выразительности.
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/r1950LpU
Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР.
|
Чулкова А.В. |
https://www.youtube.com/watch?v=ONgLocEd6EI https://www.youtube.com/watch?v=acGYzjoRapA
|
4 |
17.00 |
Родительский клуб |
Невмержицкая К.Э. | Как защитить интересы своего ребенка |
Дополнительные материалы | Перепечко В.В. |
Дидактическая игра: «Путешествие по городу» Материал: фотографии(открытки)с изображением достопримечательностей города. Ход игры: родитель показывает фото ребенку, ребенок называет, что изображено. Игра: «Иностранец», «Кто и в какой стране живет?» Цель: расширить знания детей о мире, людях которые населяют его. |
||
Дополнительные материалы | Занозина Е.С. и Тимошкина В.И. |
Дидактическая игра: «Что бывает круглым (квадратным) из посуды» Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать память, воображение. Ход игры. Взрослый предлагает: «Давай поиграем. Что из посуды может быть круглым (квадратным)?» За каждый правильный ответ даем ребенку фишку. В игре могут принять участие вся семья. В этом случае, все игроки отвечают по очереди. По окончании игры, подсчитать фишки и определить, у кого больше (меньше) и на сколько. Предложите ребенку нарисовать поезд, у которого каждый следующий вагон должен отличаться от предыдущего цветом, формой, размером. Если ребенок затрудняется, начните рисовать вместе с ним |
.
Воспитатели Королькова Елена Викторовна, Майорова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Музыка | Сон В.В. |
Средства музыкальной выразительности.
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/r1950LpU
Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране , отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания.
|
2 |
10.30-10.35
|
Подключение |
Королькова Е.В. Майорова Е.А. |
Здоровый образ жизни и спорт 1.Как не простыть и беречь здоровье! Мультфильм про гигиену и здоровый образ жизни для детей. 2.Робоборики №23 «Здоровый образ жизни и спорт» 3. Детская аудиоэнциклопедия с Чевостиком (выпуск 20).Если хочешь быть здоров!.Часть 1. Детская аудиоэнциклопедия с Чевостиком (выпуск 20).Если хочешь быть здоров! Часть 2. Прослушать Детская аудиоэнциклопедия с Чевостиком (выпуск 20). Если хочешь быть здоров!.Часть 1,2. |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Чулкова А.В. |
https://www.youtube.com/watch?v=ONgLocEd6EI https://www.youtube.com/watch?v=acGYzjoRapA
|
Учитель-Логопед советует | Антипенко Анна Романовна | Практические рекомендации для родителей. Комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков. | ||
Дополнительные материалы | Занозина Е.С. и Тимошкина В.И. |
Дидактическая игра: «Что бывает круглым (квадратным) из посуды» Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать память, воображение. Ход игры. Взрослый предлагает: «Давай поиграем. Что из посуды может быть круглым (квадратным)?» За каждый правильный ответ даем ребенку фишку. В игре могут принять участие вся семья. В этом случае, все игроки отвечают по очереди. По окончании игры, подсчитать фишки и определить, у кого больше (меньше) и на сколько. Предложите ребенку нарисовать поезд, у которого каждый следующий вагон должен отличаться от предыдущего цветом, формой, размером. Если ребенок затрудняется, начните рисовать вместе с ним |
.
Воспитатели Занозина Евгения Сергеевна, Тимошкина Валентина Ивановна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
ФЭМП
|
Занозина Е.С.
|
«Длинный-короткий» Для просмотра перейдите по ссылке: Выполняем задание: https://tillionline.ru/lessons/razvivaem-logiku/dlinniy-korotkiy/?session_id=614981 Рекомендации: Чтение: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича – длинный нос и про Мохнатого Мишу – короткий хвост». Дополнительный материал: |
Музыка |
Яценко О.А. |
«Быстро – медленно, долго – коротко» https://www.maam.ru/obrazovanie/muzykalnye-zanyatiya/mladshaya-gruppa |
||
2 |
17.00
|
Родительский клуб |
Занозина Е.С.
|
Консультация для родителей «Осторожно, клещи!»
|
Дополнительные материалы | Занозина Е.С. и Тимошкина В.И. |
Дидактическая игра: «Что бывает круглым (квадратным) из посуды» Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать память, воображение. Ход игры. Взрослый предлагает: «Давай поиграем. Что из посуды может быть круглым (квадратным)?» За каждый правильный ответ даем ребенку фишку. В игре могут принять участие вся семья. В этом случае, все игроки отвечают по очереди. По окончании игры, подсчитать фишки и определить, у кого больше (меньше) и на сколько. Предложите ребенку нарисовать поезд, у которого каждый следующий вагон должен отличаться от предыдущего цветом, формой, размером. Если ребенок затрудняется, начните рисовать вместе с ним
|
.
Воспитатели Беляева Оксана Анатольевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05
|
Подключение
|
Беляева О.А. |
Как жили люди на Руси? https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1f Выполните электронное задание |
2 |
11.30
|
Музыка |
Яценко О.А. |
«Кто живет в волшебном лесу?» https://www.youtube.com/watch?v=ap4ttMV0uLU Вспомнить сказки, где упоминаются лесные жители К просмотру по желанию мультфильм «В лесной чаще» (Союзмультфильм, художник В. Сутеев) |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
Ритмическая композиция «Эхо» |
Дополнительные материалы | Беляева О.А. |
Словесная игра |
||
Учитель-Логопед советует | Антипенко Анна Романовна | Практические рекомендации для родителей. Комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков. | ||
Дополнительные материалы | Занозина Е.С. и Тимошкина В.И. |
Дидактическая игра: «Что бывает круглым (квадратным) из посуды» Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать память, воображение. Ход игры. Взрослый предлагает: «Давай поиграем. Что из посуды может быть круглым (квадратным)?» За каждый правильный ответ даем ребенку фишку. В игре могут принять участие вся семья. В этом случае, все игроки отвечают по очереди. По окончании игры, подсчитать фишки и определить, у кого больше (меньше) и на сколько. Предложите ребенку нарисовать поезд, у которого каждый следующий вагон должен отличаться от предыдущего цветом, формой, размером. Если ребенок затрудняется, начните рисовать вместе с ним |
.
Воспитатели Карасёва Мария Владимировна,Терентьева Наталья Алексеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Музыка
|
Яценко О.А. |
Музыкальные спектакли https://www.youtube.com/watch?v=n7vDYzmFLJE По желанию фрагмент музыкальной постановки «Мама» Песня Козы и Волка |
2 |
11.00-11.05
|
Подключение |
Карасева М.В. Терентьева Н.А. |
Государственные праздники https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/SHPPspnN Нарисуйте любимый Государственный праздник. Для выполнения дополнительного задания перейдите по ссылке . |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А.
|
Ритмическая композиция «Часики» |
4 |
17.00
|
Родительский клуб |
Карасева М.В. Терентьева Н.А.
|
|
Дополнительные материалы | Занозина Е.С. и Тимошкина В.И. |
Дидактическая игра: «Что бывает круглым (квадратным) из посуды» Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать память, воображение. Ход игры. Взрослый предлагает: «Давай поиграем. Что из посуды может быть круглым (квадратным)?» За каждый правильный ответ даем ребенку фишку. В игре могут принять участие вся семья. В этом случае, все игроки отвечают по очереди. По окончании игры, подсчитать фишки и определить, у кого больше (меньше) и на сколько. Предложите ребенку нарисовать поезд, у которого каждый следующий вагон должен отличаться от предыдущего цветом, формой, размером. Если ребенок затрудняется, начните рисовать вместе с ним |
.
Воспитатели Ананьева Светлана Григорьевна, Карпушкина Татьяна Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10
|
Ознакомление с предметным окружением |
Карпушкина Т.Ю.,
|
Путешествие в прошлое лампочки 1. Презентация: Путешествие в прошлое лампочки 2. Рекомендации родителям: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту: утюг, лампа, пылесос, мясорубка, магнитофон, фен, холодильник, миксер, стиральная машина, швейная машинка, посудомоечная машина. |
2 | 10.40 |
Музыка
|
Волостнова Н.Н. |
День Победы Презентация «День Победы» https://cloud.mail.ru/public/2eu3/4YgT35pj1 Песня «Катюша» https://cloud.mail.ru/public/4Ga1/54LEkCtJa Рисунок «Вечный огонь» |
3 |
16.00
|
ДОП «Страна оригами» |
Мариничева Е.В. |
“Бабочка” |
3 | Дополнительные материалы |
педагог-психолог Литвинюк А.В.
|
«Волшебство пения птиц» Пение жаворонка создает радость и покой в душе. |
|
Дополнительные материалы | Быкова В.И. |
Детям о Великой Отечественной Войне Фильм «Детям о войне» https://cloud.mail.ru/public/3ZoN/3KsmttKbK Мультфильм «Солдатская сказка» К. Паустовский https://cloud.mail.ru/public/XqP5/eW29Woe9b Мультфильм «Солдатская лампа» https://cloud.mail.ru/public/5yXz/3JZBmmKfg
|
.
Воспитатели Мариничева Елена Валерьевна, Тарасенко Елена Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10
|
Ознакомление с предметным окружением | Тарасенко Е.В. |
Колесо от гужевой повозки Разные колеса - Сказки Сутеева Советские мультики для детей.mp4 (47227980) |
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
День Победы Презентация «День Победы» https://cloud.mail.ru/public/2eu3/4YgT35pj1 Песня «А закаты алые». https://cloud.mail.ru/public/PUwv/2gnUxArGj Рисунок «Вечный огонь» |
3 |
16.00
|
ДОП «Страна оригами» |
Мариничева Е.В. |
“Бабочка” |
4 |
17.00
|
Родительский клуб | Тарасенко Е.В. | |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Пение жаворонка создает радость и покой в душе.
|
||
Дополнительные материалы | Быкова В.И. |
Детям о Великой Отечественной Войне Фильм «Детям о войне» https://cloud.mail.ru/public/3ZoN/3KsmttKbK Мультфильм «Солдатская сказка» К. Паустовский https://cloud.mail.ru/public/XqP5/eW29Woe9b Мультфильм «Солдатская лампа» https://cloud.mail.ru/public/5yXz/3JZBmmKfg |
.
Воспитатели Алаторцева Валентина Александровна, Терешина Елена Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП | Терешина Е.А., Алаторцева В.А. |
Сравнение предметов. Поиграйте с детьми в игру "Раз, два , три - к низкому ( высокому ) дереву беги !" |
2 | 10.40 |
Музыка
|
Волостнова Н.Н. |
Весна Зарядка «Овечки» https://cloud.mail.ru/public/5cUV/2YTwW49tH Распевка «Гуси-гуси» https://cloud.mail.ru/public/3Ere/3iUq6ntp8 Песня «Пришла весна» https://cloud.mail.ru/public/4Hde/2kKq4nMSA Танец «Лялечка» |
3 | Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Пение жаворонка создает радость и покой в душе.
|
|
Дополнительные материалы | Быкова В.И. |
Детям о Великой Отечественной Войне Фильм «Детям о войне» https://cloud.mail.ru/public/3ZoN/3KsmttKbK Мультфильм «Солдатская сказка» К. Паустовский https://cloud.mail.ru/public/XqP5/eW29Woe9b Мультфильм «Солдатская лампа» https://cloud.mail.ru/public/5yXz/3JZBmmKfg
|
.
Воспитатели Бойкова Надежда Викторовна, Стружанова Елена Николаевна
|
|||||
время | занятие | сотрудник | материалы | ||
1 | 10.00 | ФЭМП | Бойкова Н.В., Стружанова Е.Н. |
|
|
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
Весна Зарядка «Овечки» https://cloud.mail.ru/public/5cUV/2YTwW49tH Распевка «Гуси-гуси» https://cloud.mail.ru/public/3Ere/3iUq6ntp8 Песня «Пришла весна» https://cloud.mail.ru/public/4Hde/2kKq4nMSA Танец «Лялечка» |
|
3 | Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Пение жаворонка создает радость и покой в душе.
|
||
Дополнительные материалы | Быкова В.И. |
Детям о Великой Отечественной Войне Фильм «Детям о войне» https://cloud.mail.ru/public/3ZoN/3KsmttKbK Мультфильм «Солдатская сказка» К. Паустовский https://cloud.mail.ru/public/XqP5/eW29Woe9b Мультфильм «Солдатская лампа» https://cloud.mail.ru/public/5yXz/3JZBmmKfg
|
.
Воспитатели Бойкова Ольга Александровна, Кузнецова Светлана Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП | Кузнецова С.Ю., Бойкова О.А. |
Свойства предметов https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/1/lesson/xqnLzMGQ |
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
Весна Зарядка «Овечки» https://cloud.mail.ru/public/5cUV/2YTwW49tH Распевка «Гуси-гуси» https://cloud.mail.ru/public/3Ere/3iUq6ntp8 Песня «Пришла весна» https://cloud.mail.ru/public/4Hde/2kKq4nMSA Танец «Лялечка» https://cloud.mail.ru/public/JBx1/4aW8ZG2iT
|
3 | Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Пение жаворонка создает радость и покой в душе.
|
|
Дополнительные материалы | Быкова В.И. |
Детям о Великой Отечественной Войне Фильм «Детям о войне» https://cloud.mail.ru/public/3ZoN/3KsmttKbK Мультфильм «Солдатская сказка» К. Паустовский https://cloud.mail.ru/public/XqP5/eW29Woe9b Мультфильм «Солдатская лампа» https://cloud.mail.ru/public/5yXz/3JZBmmKfg
|
.
Воспитатели Быкова Валерия Ивановна, Шипилова Евгения Сергеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП |
Шипилова Е.С.
|
Ориентировка в пространстве Презентация |
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
Весна Музыкальная зарядка «Теремок» https://cloud.mail.ru/public/UdBt/uFSdMDQLa Распевка «Жу-жу-жу, с пчелкой я дружу» https://cloud.mail.ru/public/5AXq/5bUv9KiPR Песня «Пришла весна» https://cloud.mail.ru/public/4Hde/2kKq4nMSA Танец «Серенькая кошечка» https://www.youtube.com/watch?v=njdZn9_w6hU
|
3 | Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Пение жаворонка создает радость и покой в душе.
|
|
Дополнительные материалы | Быкова В.И. |
Детям о Великой Отечественной Войне Фильм «Детям о войне» https://cloud.mail.ru/public/3ZoN/3KsmttKbK Мультфильм «Солдатская сказка» К. Паустовский https://cloud.mail.ru/public/XqP5/eW29Woe9b Мультфильм «Солдатская лампа» https://cloud.mail.ru/public/5yXz/3JZBmmKfg
|
.
Воспитатели Осетрова Алина Владимировна, Шевлягина Анастасия Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00-10.10 | Ознакомление с предметным окружением |
Осетрова А.В., Шевлягина А.Ю.
|
Страны и континенты. 1) Просмотр видео «Страны и континенты». 2) Совместное выполнение заданий. |
2 |
10.40
|
Музыка | Соколова К.С. |
Динамические оттенки в музыке. 1. Шишкина школа – «Динамические оттенки». Ответить на вопросы: 1) какие динамические оттенки вы запомнили? 2) что такое forte? 3) что такое piano? 4) как на музыкальном языке называется плавное усиление звука? 5) как на музыкальном языке называется плавное ослабление звука?
2. Распевка.
5. Слушание: «Попури на темы военных песен». Ответить на следующие вопросы:
-Знакомы ли вам песни из ролика?
-Знаете ли вы что такое попури?
-Какая из прослушанных песен понравилась больше всего?
-Где можно услышать военные песни?
Попури – это музыкальная инструментальная или вокальная пьеса, составленная из популярных мотивов других сочинений, песен.
Список песен, использованных в попури: «Три танкиста», «Катюша», «Смуглянка», «Синий платочек», «Ехал я из Берлина».
|
3 |
16.00
|
ДОП
|
Шевлягина А.Ю. |
Круговорот воды в природе. Экспериментирование. Видео "Свойства воды" Видео "Круговорот воды в природе"
|
4 |
17.00
|
Родительский клуб | Шевлягина А.Ю. |
Танграм - развивающая головоломка. |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Пение жаворонка создает радость и покой в душе. |
||
Дополнительные материалы | Быкова В.И. |
Детям о Великой Отечественной Войне Фильм «Детям о войне» https://cloud.mail.ru/public/3ZoN/3KsmttKbK Мультфильм «Солдатская сказка» К. Паустовский https://cloud.mail.ru/public/XqP5/eW29Woe9b Мультфильм «Солдатская лампа» https://cloud.mail.ru/public/5yXz/3JZBmmKfg |
.
Воспитатели Аракелян Анна Эдуардовна, Титова Мария Владимировна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП | Аракелян А.Э., Титова М.В. |
«Сравнение групп предметов» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/1/lesson/ULLwGyA0 |
Музыка | Соколова К.С. |
Темп в музыке |
||
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Пение жаворонка создает радость и покой в душе.
|
||
Дополнительные материалы | Быкова В.И. |
Детям о Великой Отечественной Войне Фильм «Детям о войне» https://cloud.mail.ru/public/3ZoN/3KsmttKbK Мультфильм «Солдатская сказка» К. Паустовский https://cloud.mail.ru/public/XqP5/eW29Woe9b Мультфильм «Солдатская лампа» https://cloud.mail.ru/public/5yXz/3JZBmmKfg
|
.
Воспитатели Короткова Анастасия Владимировна, Аксенова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10
|
Ознакомление с предметным окружением | Короткова А.В., Аксенова Е.А. |
«Мир профессий» Посмотреть презентацию вместе с детьми, обсудить какие профессии важны.
|
2 |
10.40
|
Музыка | Соколова К.С. |
В мире военной музыки.
-Знакомы ли вам песни из ролика? -Знаете ли вы что такое попури? -Какая из прослушанных песен понравилась больше всего? -Где можно услышать военные песни? Попури – это музыкальная инструментальная или вокальная пьеса, составленная из популярных мотивов других сочинений, песен. Список песен, использованных в попури: «Три танкиста», «Катюша», «Смуглянка», «Синий платочек», «Ехал я из Берлина». |
3 |
16.00
|
ДОП «Юный эколог» |
Шевлягина А.Ю. |
Круговорот воды в природе. Экспериментирование. Видео "Свойства воды" Видео "Круговорот воды в природе"
|
4 |
17.00
|
Родительский клуб | Аксенова Е.А. |
Ребенок и компьютер |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Пение жаворонка создает радость и покой в душе. |
||
Дополнительные материалы | Быкова В.И. |
Детям о Великой Отечественной Войне Фильм «Детям о войне» https://cloud.mail.ru/public/3ZoN/3KsmttKbK Мультфильм «Солдатская сказка» К. Паустовский https://cloud.mail.ru/public/XqP5/eW29Woe9b Мультфильм «Солдатская лампа» https://cloud.mail.ru/public/5yXz/3JZBmmKfg |
.