Воспитатели Ефремова Галина Павловна, Попцова Валентина Борисовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
ФЭМП |
Ефремова Г.П./ |
Части суток https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/1/lesson/fBFXnyR9 (Образовариум) https://www.youtube.com/watch?v=rKxtsm1cWuY&list=PLYjQr8vff1JxA3J1Oz-jLqD3Aow-pdz-i&index=2 (Развивающие мультфильмы Совы) |
Музыка |
Сон В.В. |
Шишкина школа - Хоровод |
||
2 | 17.00 |
Родительский клуб |
Попцова В.Б. | Капризы детей. Можно ли обойтись без наказаний. |
Дополнительные материалы | Ефремова Г.П./ Попцова В.Б. |
|||
Дополнительные материалы | Беляева О.А. |
13 ИДЕЙ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ |
.
Воспитатели Полякова Татьяна Геннадьевна, Шевцова Людмила Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Музыка |
Сон В.В. |
Шишкина школа. Оркестр. https://www.youtube.com/watch?v=pgT8ObMexts музыкальная разминка- Давай дружить |
2 |
11.00-11.05 |
Подключение |
Полякова Т.Г. Шевцова Л.В. |
Наша родина – Россия Шишкина школа – https://www.youtube.com/watch?v=W1nyPBNzH-w инфоурок: «Широка страна моя родная» Рекомендация для родителей: https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/lesson/ZFe5b3Ol/ - Робоборик |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Чулкова А.В. |
«Весело танцуй!» https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578 Танцуем всей семьей!! По возможности организуйте танцевальное пространство и удобную форму одежды. |
4 |
17.00 |
Родительский клуб |
Шевцова Л.В. | "Игры с мячом" (в период самоизоляции) |
Дополнительные материалы | Беляева О.А. |
13 ИДЕЙ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ |
.
Воспитатели Фролкина Валентина Фёдоровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00 |
ФЭМП |
Мотина Т.И. |
Сравнение групп предметов https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/1/lesson/ULLwGyA0 Раскраска с заданием: https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/26/2nedelya2.jpg |
2 |
Музыка |
Сон В.В. |
Шишкина школа - Хоровод |
|
Дополнительные материалы | Мотина Т.И. | |||
Родительский клуб | Мотина Т.И. |
Консультация для родителей «Безопасность дошкольника в летний период» |
||
Дополнительные материалы | Беляева О.А. | 13 ИДЕЙ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ https://youtu.be/nOVNq0m2Vvs |
.
Воспитатели Перепечко Виктория Викторовна, Невмержицкая Ксения Эдуардовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00-10.05 |
Подключение Музыка |
Перепечко В.В. Невмержицкая К.Э. |
Профессии https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/lesson/DHvlZ0T4/ тема№9 Закреплять знания о разнообразных профессиях, их названиях, специфике деятельности, личностных и профессиональных качествах людей разных профессий. Продолжать закреплять знания о предметах рукотворного и нерукотворного мира. |
2 |
11.30 |
Музыка |
Сон В.В. |
Оркестр |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Чулкова А.В. |
«Весело танцуй!» https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578 Танцуем всей семьей!! По возможности организуйте танцевальное пространство и удобную форму одежды. |
4 |
17.00 |
Родительский клуб |
Перепечко В.В. |
Консультация: «Если Вам не нравятся черты характера Вашего ребенка» |
Дополнительные материалы | Перепечко В.В. |
https://www.youtube.com/watch?v=J90QHB6t0sg&feature=emb_err_woyt Мультфильм: https://yandex.ru/collections/card/5c22492df070cf003fafd19b/?boardId=5c22492dd87d110026be528f Дидактическая игра Профессии» Цель. Закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими. |
||
Дополнительные материалы | Беляева О.А. |
13 ИДЕЙ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ |
.
Воспитатели Королькова Елена Викторовна, Майорова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Музыка | Сон В.В. |
Оркестр |
2 |
10.30-10.35 |
Подключение |
Королькова Е.В. Майорова Е.А. |
Как наши предки выращивали хлеб 1.Ссылка на презентацию https://drive.google.com/open?id=1kF86U8uN4zTvs9iamEgIoZ1nJDQVuUEM 2.Робоборик №2 «Откуда хлеб пришел» 3. О хлебном дереве и хлебе Развивающий мультфильм «КАК ДЕЛАЮТ ХЛЕБ» Прослушать песню «Хлеб да соль» |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Чулкова А.В. |
«Весело танцуй!» https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578 Танцуем всей семьей!! По возможности организуйте танцевальное пространство и удобную форму одежды. |
4 |
17.00 |
Консультация учителя-логопеда |
Антипенко А.Р | Практические рекомендации для родителей. Комплекс артикуляционной гимнастики для звуков Р, РЬ |
Дополнительные материалы | Беляева О.А. |
13 ИДЕЙ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ |
.
Воспитатели Занозина Евгения Сергеевна, Тимошкина Валентина Ивановна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
ФЭМП |
Занозина Е.С. |
Закрепление темы: Геометрические фигуры https://tillionline.ru/lessons/razvivaem-logiku/podberi-zaplatku/?session_id=678826 Рекомендации: Аппликация из геометрически фигур: https://i.pinimg.com/originals/79/5d/0f/795d0fa8c4395f68cea3fcf9feb21093.jpg Дидактическая игра: «Найди предмет такой же формы» Дополнительный материал: История вещей. Часы. https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2034612 |
Музыка |
Яценко О.А. |
Звукоподражание https://www.youtube.com/watch?v=vrLu-gdkG6I Следить, чтобы при подпевании ребенок подражал героям спокойным голосом, не кричал |
||
2 |
17.00 |
Родительский клуб |
Занозина Е.С. |
Консультация для родителей «Развивающие игры летом» |
Дополнительные материалы | Беляева О.А. |
13 ИДЕЙ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ |
.
Воспитатели Беляева Оксана Анатольевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Беляева О.А. |
Дружба. Волшебные слова https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1f Выполните задание: |
2 |
11.30 |
Музыка |
Яценко О.А. |
Хоровод муз https://infourok.ru/videouroki/1849 По желанию повторить с ребенком имена муз, их виды искусства |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
Ритмическая композиция «Я рисую речку» |
4 |
17.00 |
Консультация учителя-логопеда | Антипенко А.Р | Практические рекомендации для родителей. Комплекс артикуляционной гимнастики для звуков Р, РЬ |
Дополнительные материалы | Беляева Оксана Анатольевна |
Стихи о друзьях для детей |
||
Дополнительные материалы | Беляева О.А. |
13 ИДЕЙ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ |
.
Воспитатели Карасёва Мария Владимировна,Терентьева Наталья Алексеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Музыка |
Яценко О.А. |
Знакомство с былиной «Садко» https://infourok.ru/videouroki/1840 Н.А. Римский - Корсаков «Океан – море синее»(вступление к опере «Садко» |
2 |
11.00-11.05 |
Подключение |
Карасева М.В. Терентьева Н.А. |
Школа https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/lesson/nmKlhq6S/ Чтение А.Барто «В школу», «Филиппок» Л.Н.Толстого, М. А Панфилова «Лесная школа», С.Маршак «Первое сентября». Для выполнения дополнительного задания перейдите по ссылке |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
Ритмика в русском танце |
4 |
17.00 |
Родительский клуб |
Карасева М.В. Терентьева Н.А. |
|
Дополнительные материалы | Беляева О.А. |
13 ИДЕЙ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ |
.
Воспитатели Ананьева Светлана Григорьевна, Карпушкина Татьяна Юрьевна
|
|||||
время | занятие | сотрудник | материалы | ||
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с предметным окружением |
Карпушкина Т.Ю., |
Молоко и молочные продукты. Презентация |
|
2 | 10.40 |
Музыка
|
Волостнова Н.Н. |
Цикл «Колыбельные»
|
|
3 |
16.00 |
ДОП «Страна оригами» |
Мариничева Е.В. |
«Ходунчик» |
|
Дополнительные материалы |
Литвинюк А.В. |
«звуки природы» Звук журчащей воды вселяет надежду, оптимизм, придает уверенность. |
|||
Дополнительные материалы | Карпушкина Т.Ю. |
.
Воспитатели Мариничева Елена Валерьевна, Тарасенко Елена Викторовна
|
|||||
время | занятие | сотрудник | материалы | ||
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с предметным окружением | Тарасенко Е.В. |
«Путешествие в прошлое светофора» |
|
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
Цикл «Детский альбом» Чайковский.
|
|
3 |
16.00 |
ДОП «Страна оригами» |
Мариничева Е.В. |
«Ходунчик» |
|
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Тарасенко Е.В. |
Выпускной on-line (текущие вопросы) |
|
Дополнительные материалы | Литвинюк А.В. |
«звуки природы» Звук журчащей воды вселяет надежду, оптимизм, придает уверенность. |
|||
Дополнительные материалы | Карпушкина Т.Ю. |
.
Воспитатели Алаторцева Валентина Александровна, Терешина Елена Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП | Терешина Е.А., Алаторцева В.А. |
Сравнение предметов по количеству. Предложите детям во время сервировки стола обратить внимание: всем ли хватило приборов ? Чего меньше ? Чего больше ? |
2 | 10.40 |
Музыка
|
Волостнова Н.Н. |
Хороший день Музыкальная разминка «Головами закиваем» https://cloud.mail.ru/public/3y21/3LhmaRgCX Песня «Утром солнышко встает» https://cloud.mail.ru/public/3tEV/2A4bP7xNR Вот как солнышко встает, (Присесть на корточки, руки опустить на пол) Муз.игра «Два глаза чтобы видеть» https://cloud.mail.ru/public/5x1M/5Nmfdts5X (По желанию игру можно выполнять с родителями) |
Дополнительные материалы | Литвинюк А.В. |
«звуки природы» Звук журчащей воды вселяет надежду, оптимизм, придает уверенность. |
||
Дополнительные материалы | Карпушкина Т.Ю. |
.
Воспитатели Бойкова Надежда Викторовна, Стружанова Елена Николаевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП | Бойкова Н.В., Стружанова Е.Н. |
“Совушкина академия” |
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
Хороший день Музыкальная разминка «Головами закиваем» https://cloud.mail.ru/public/3y21/3LhmaRgCX Песня «Утром солнышко встает» https://cloud.mail.ru/public/3tEV/2A4bP7xNR Вот как солнышко встает, (Присесть на корточки, руки опустить на пол) Муз.игра «Два глаза чтобы видеть» https://cloud.mail.ru/public/5x1M/5Nmfdts5X (По желанию игру можно выполнять с родителями) |
Дополнительные материалы | Литвинюк А.В. |
«звуки природы» Звук журчащей воды вселяет надежду, оптимизм, придает уверенность. |
||
Дополнительные материалы | Карпушкина Т.Ю. |
.
Воспитатели Бойкова Ольга Александровна, Кузнецова Светлана Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП | Кузнецова С.Ю., Бойкова О.А. |
Путешествие по сказке «Теремок» |
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
Хороший день Музыкальная разминка «Головами закиваем» https://cloud.mail.ru/public/3y21/3LhmaRgCX Песня «Утром солнышко встает» https://cloud.mail.ru/public/3tEV/2A4bP7xNR Вот как солнышко встает, (Присесть на корточки, руки опустить на пол) Муз.игра «Два глаза чтобы видеть» https://cloud.mail.ru/public/5x1M/5Nmfdts5X (По желанию игру можно выполнять с родителями) |
Дополнительные материалы | Литвинюк А.В. |
«звуки природы» Звук журчащей воды вселяет надежду, оптимизм, придает уверенность. |
||
Дополнительные материалы | Карпушкина Т.Ю. |
.
Воспитатели Быкова Валерия Ивановна, Шипилова Евгения Сергеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП |
Шипилова Е.С. |
Презентация «Посылка из Простоквашино». Повторение материала. |
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
Мы на луг ходили Музыкальная разминка Лесная полянка https://cloud.mail.ru/public/5siQ/2m8AFapCs Распевка «Гуси-гуси» https://cloud.mail.ru/public/3Ere/3iUq6ntp8 !!! Музыкальная сказка «Теремок» https://cloud.mail.ru/public/52S1/2HHaTp2Xv Танец-игра «Я от тебя убегу, убегу» https://cloud.mail.ru/public/dm9f/2JPN4F6eH (По желанию игру можно выполнять с родителями) |
Дополнительные материалы | Литвинюк А.В. |
«звуки природы» Звук журчащей воды вселяет надежду, оптимизм, придает уверенность. |
||
Дополнительные материалы | Карпушкина Т.Ю. |
.
Воспитатели Осетрова Алина Владимировна, Шевлягина Анастасия Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00-10.10 | Ознакомление с предметным окружением |
Осетрова А.В., Шевлягина А.Ю. |
Школа 1) Просмотр видео «Школа». 2) Совместное выполнение заданий. https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/lesson/nmKlhq6S/module/0/page/0 |
2 |
10.40 |
Музыка | Соколова К.С. |
Продолжаем знакомиться с вальсом.
По желанию можно посмотреть танец под песню «Игрушки и дети» и станцевать его с мамой, папой, сестренкой или братишкой! 4. Слушание музыки: П.И. Чайковский (портрет), «Детский альбом. Вальс». Внимательно слушаем музыку, определяем ее настроение, характер. Подумайте, можно ли под нее танцевать, а если можно, попробуйте выполнить вальсовые фигуры, которые мы с вами учили раньше. 5. Музыкально-дидактическая игра на определение жанров. |
3 |
16.00 |
ДОП |
Шевлягина А.Ю. |
Явления живой и неживой природы 1) Просмотр видео “ Явления природы “ 2) Выполнение задания: нарисовать одно из явлений природы. |
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Шевлягина А.Ю. |
Сто тысяч “почему?". |
Дополнительные материалы | Литвинюк А.В. |
«звуки природы» Звук журчащей воды вселяет надежду, оптимизм, придает уверенность. |
||
Дополнительные материалы | Карпушкина Т.Ю. |
.
Воспитатели Аракелян Анна Эдуардовна, Титова Мария Владимировна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | ФЭМП | Аракелян А.Э., Титова М.В. |
«Цифра 10»» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/lesson/QXlbuOOx/ |
Музыка | Соколова К.С. |
Звуки природы.
|
||
Дополнительные материалы | Литвинюк А.В. |
«звуки природы» Звук журчащей воды вселяет надежду, оптимизм, придает уверенность. |
||
Дополнительные материалы | Карпушкина Т.Ю. |
.
Воспитатели Короткова Анастасия Владимировна, Аксенова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с предметным окружением | Короткова А.В., Аксенова Е.А. |
Выучить с детьми номера служб спасений. |
2 |
10.40 |
Музыка | Соколова К.С. |
Работа над интонационными навыками. Жанр «колыбельная».
|
3 |
16.00 |
ДОП «Юный эколог» |
Шевлягина А.Ю. |
Явления живой и неживой природы 1) Просмотр видео “ Явления природы “ 2) Выполнение задания: нарисовать одно из явлений природы. |
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Аксенова Е.А. |
Правила поведения работающих родителей https://cloud.mail.ru/public/5oWY/DL4XSTQE6 https://cloud.mail.ru/public/5Ncp/5aQg1f6qC https://cloud.mail.ru/public/5Ncp/5aQg1f6qC https://cloud.mail.ru/public/2w3s/2sLHqJsYK |
Дополнительные материалы | Литвинюк А.В. |
«звуки природы» Звук журчащей воды вселяет надежду, оптимизм, придает уверенность. |
||
Дополнительные материалы | Карпушкина Т.Ю. |
.