27 января в гимназии № 1539 «На Маломосковской» прошли мероприятия, посвящённые памятной дате - снятию Блокады города Ленинграда. На экране в атриуме на 1-ом этаже для детей и взрослых в течение дня демонстрировалась видеопрезентация о жизни людей в блокадном Ленинграде. Была проведена радиолинейка, посвящённая памятной дате, закончившаяся минутой молчания.
Во всех классах прошли классные часы и «Уроки памяти», которые готовили сами ребята, звучали стихи о войне.
По традиции в гостях у учащихся и педагогов в этот день в гостях были ветераны войны и труда Алексеевского района. Они посетили школьный Музей 13 Ростокинской дивизии народного ополчения и истории школы 270, где с ними побеседовали юные корреспонденты Медиацентра "АЛЬТАИР".
На торжественном мероприятии «Свеча памяти», посвящённом снятию Блокады Ленинграда и подготовленном при участии 10Г, 5Д и 6Д классов, прозвучали стихи о блокадном Ленинграде, был показан фильм "Блокада Ленинграда" из киноэпопеи «Великая Война». Ребята узнали о великом подвиге жителей города, познакомились с трагической и высокой судьбой ленинградцев, увидели как проявляется мужество и патриотизм, гордость, преданность и любовь к своей Родине. Ветераны поделились с учащимися своими воспоминаниями. Дети и взрослые почтили память жертв блокады минутой молчания.
В холода, когда бушуют снегопады,
В Петербурге этот день особо чтут,-
Город празднует День снятия блокады,
И гремит в морозном воздухе салют.
Это залпы в честь свободы Ленинграда!
В честь бессмертия не выживших детей…
Беспощадная фашистская осада
Продолжалась девятьсот голодных дней.
.........................................................Т. Варламова
Медиацентр "АЛЬТАИР" рассказывает о прошедшем в гимназии № 1539 «На Маломосковской» комплексе мероприятий, посвящённых Дню снятия блокады Ленинграда
Фотографии сделаны юнкором Марией Толмачевой.
Видео снято юнкором Мамыновым Игорем.
Беседу вела юнкор Елизавета Горская.
В подготовке мероприятий принимали участие педагоги
Агальцова Г.А., Пименова Л.В., Зубакова Ю.Е., Кучерявенко М.А., Горшенева И.В. и Фролова Н.М.
ссылка на материал в новостях: