Театрализованные игры в дошкольном образовательном учреждении 04.01.2020

Игровая деятельность в дошкольном образовательном учреждении направлена на формирование личности ребёнка. Театрализованные игры в этом смысле – наиболее подходящий вид деятельности, поскольку в них происходит всестороннее развитие дошкольников.
Во время игры дети познают окружающий мир через музыку, образы и краски, решают личностные проблемы (например, преодолевают свои комплексы), самовыражаются и саморазвиваются, приобретают навыки общения и адаптации, учатся логически выстраивать ход мыслей и анализировать ситуации.

Ребята подготовительной группы №2 вместе с воспитателем Людмилой Викторовной Шевцовой на открытом занятии на тему «Театрализованная игра» ещё раз вспомнили, что различные эмоции можно выразить не только словесно, но, также, с помощью мимики и жестов. Они смогли перевоплотиться в различных сказочных героев, и, в заключении, показать русскую народную сказку «Кот, петух и лиса».