С 10 по 14 февраля в Школе 1539 прошла неделя точных наук – математики, физики, информатики. Педагоги и учащиеся всех классов приняли активное участие в этой неделе. Были выпущены стенгазеты, подготовлены интересные доклады, проведено множество игр, викторин и конкурсов, был даже поставлен спектакль! .. В 7 «Д» и в 11 «Д» классах была проведена математическая игра «Брейн-ринг». Ребята с удовольствием готовили вопросы, соревновались, узнали много нового. ..
В 8 «Е» классе ребята подготовились к семинару «Всё есть число». Много новой, неожиданно интересной информации узнали они. «Число в музыке, в искусстве, в архитектуре, в литературе….» ..
Десятиклассники подготовили для малышей математическую викторину.
Интересным было сообщение десятиклассников для восьмиклассников о женщинах математиках.
6 класс «В» в рамках предметной недели показал представление-сказку для 5 класса. Сюжет сказки заключается в том, что два ученика (девочка и мальчик) попадают в дремучий лес, из которого им необходимо выбраться, но для этого они должны ответить на многие вопросы по математике: решить задачи, разгадать головоломку и ребусы. Так как они довольно «холодно» относились к предмету, им пришлось нелегко. Пятиклассники вместе с ними отвечали на вопросы, помогая тем самым выбраться из леса. В конечном итоге, совместными усилиями дети справились, вышли из леса и поняли: как хорошо знать математику. В конце прозвучала песня «Гимн математике». Все остались довольны. .
Учащийся 7 «С» класса Скибинский Олег показывал, как можно нарисовать оптические иллюзии. ..
А в 5 «С», 5 «Г» и 6 «С» прошло интеллектуально-развлекательное мероприятие: «Своя игра». Учащиеся разгадывали загадки, анаграммы, решали ребусы, интересные задачи.
Учащиеся 5 «Д» и 7 «Д» класса в рамках «Урока цифры» и предметной недели решили познакомиться с «Персональными помощниками». Они познакомились с технологиями, которые лежат в основе персональных помощников – роботов. Научились писать для них простые программы. Эти занятия прошли в игровой форме. ..
Вероника Олейник из 8 «В» представила свой проект «Фракталы». ..
Ученики 10 технологического класса познакомили пятиклассников с наукой физикой и некоторыми физическими явлениями, провели занимательные опыты с атмосферным давлением. ..
А ещё в инженерной лаборатории проводился урок для пятиклассников с участием 10 технологического класса. Вначале была проведена краткая экскурсия по инженерной лаборатории, на которой дети познакомились с современным оборудованием для моделирования и своими глазами увидели принцип работы 3D принтера. После чего, ученики 10 класса объяснили, как правильно подключать роботов и управлять ими. Ребята буквально влюбились в «железные машины». Так, в игре, детям прививается любовь к технике и к покорению новых инженерных высот! ..
Печатаем деталь на 3D принтере .........Рисуем на электронной интерактивной доске
Знакомство с роботом по имени «Жорик»
Открытый урок для 5 классов с участием 10В класса в инженерной лаборатории
В течение недели был проведен Большой физический диктант для старшеклассников, организована выставка пособий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике, представлена проектная работа по физике М Оганесян, посвященная физикам, внесшим свой вклад в дело Победы в Великой Отечественной Войне. А также ребята поделились своим мастерством по изготовлению шпаргалок. ....
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон» 9 «А», 9 «Б» классы. ..
Выставка литературы «Математика – царица всех наук»
Развивающий лекторий «Это удивительное число Пи». ..
Внеклассное мероприятие «Спринт эрудитов» 5 «Б» класс. ..
Выступление «Математический калейдоскоп» Бирюков Эмиль 5 «Б» класс.
Харланов Антон 6 «Б» класс «Демографическая ёлочка».
Даудов Тимур и Зимин Даниил 6 «Б» класс «Знаменитые математики: интересные факты».
Павлова Елизавета и Кирилюк Анастасия 6 «Б» «Великие открытия современности».
В последний день предметной недели команды учащихся 10 «В» и 10 «Г» класса сыграли яркую интеллектуальную игру «100 к 1», в которой продемонстрировали прекрасное знание и физики, и математики, и информатики. ..
В завершении недели учащиеся 9 «А», 9 «Б» классов провели радиолинейку и подвели итоги этой интересной недели.
|