_Внимание! В апреле пройдёт диагностическая (вступительная) работа в рамках проекта «Математическая вертикаль» 31.12.2027

Дорогие участники, родители и учителя!

В рамках проекта «Математическая вертикаль» ГАУО ДПО «Центр Педагогического мастерства»
проводит диагностическую (вступительную) работу

для учащихся 6 классов образовательных организаций Москвы,
которая состоится 20 апреля 2019 г.

Участвовать в работе может любой школьник, обучающийся в 6 классе, в том числе школьники, которые планируют перевод в классы «Математической вертикали». Результаты диагностической работы учитываются при приёме учащегося в классы «Математической вертикали».

Формат работы: письменная работа на 90 минут, 10 минут на организационные вопросы.

Работа выполняется на специальных бланках, чёрной или синей ручкой, рисунки могут быть выполнены карандашом. Использование микрокалькуляторов и иных технических средств не допускается.

Работа содержит 12 заданий, 7 в виде ответов, 5 – развёрнутые решения.

Диагностическая работа проводится в школах. Точное время проведения устанавливает образовательная организация в зависимости от расписания звонков школы.

8В школе 1539 Диагностическая работа будет проходить
8по адресу: ул Староалексеевская, 1
8Кабинеты 15, 16. Время: с 10.30 до 12.008

Дополнительно:

Ученики 6-х классов школ, не принимающих участие в проекте «Математическая вертикаль», но желающие поступить в классы «Математической вертикали», могут написать работу 20 апреля 2019 г. в 10:00 на базе Ресурсного центра НИУ ВШЭ по адресу: Усачева, 6 (станция метро Фрунзенская).

Требуется регистрация по ССЫЛКЕ. При себе иметь: КОПИЮ свидетельства о рождении, ручку чёрную гелевую, тетрадь в клетку для черновика.

Для обучающихся, пропустивших диагностическую работу по уважительной причине (болезни), назначен дополнительный день проведения – 27 мая 2019 года в 12:00 на базе ресурсных центров проекта.

Регламент проведения Диагностической работы для 6 класса в рамках проекта «Математическая вертикаль» 20 апреля 2019г.

Инструкция для проводящих