24 мая в актовом зале школы 1539 состоялась встреча с директорами школ, заместителей по ВР и ответственных за работу в соцсетях. Настоящая прокачка перспектив, этапов и методов работы школ в соцсетях.
Что надо твердо знать: работать, ориентируясь на целевые аудитории: Родители Ученики Педагоги Широкая общественность
На что делать акценты:
• Людей нужно убеждать тратить своё время на прочтение поста или просмотр ролика. Это возможно, если текст интересен, фотографии уникальные, ролики короткие и динамичные.
• Каждый пост должен быть законченной историей, оставляющей после прочтения минимум вопросов.
• Язык подачи должен быть максимально доступным и лёгким.
Основы удачного поста: Простота. Человеческий язык - наше всё. Актуальность. Люди должны понимать, зачем им тратить 30 секунд своего времени на прочтение поста - часто на это работает визуальная подача. Краткость. Лонгриды и социальные сети несовместимы.
Советы по ведению социальных сетей школ (по мнению профи) Не стоит обезличивать участников мероприятий, конкурсов: надо подписывать спикеров, упоминать в текстах участников или победителей. Если текст без эмоций, в нем нет посыла об уровне качества преподавания в школе, то мы формируем мнение людей о школе с обратным знаком. Не стоит делать из постов телеграфные сообщения. Многие текстовые посты и подводки к роликам страдают формальным подходом: сухим изложением фактов. Пора избавляться от этого. В общем, как сказала одна из участниц, нововведения будут полезны, а с дополнительной нагрузкой учителя справятся!