Полёт нормальный! Четвёртый день предметной недели эстетического цикла 10.04.2025

Заправлены в планшеты космические карты!

Первый полёт в космос был совершён, а за ним последовали всё новые – смелые и удивительные. Например, выход в открытый космос. Алексей Архипович Леонов первый шагнул в открытый космос. Космонавт оказался совершенно один в бесконечном пространстве, без всякой опоры, летящим с громадной скоростью высоко над планетой и связанным с кораблём лишь тонким кабелем. Это была ещё одна победа, приблизившая людей к покорению космоса.

Интеллектуальные игры «Созвездие «Гагарин» и «Дорога в небо» прошли на Новоалексеевской. Победители получили космические подарки. Девочки на уроках технологии делали поделки в стиле кинусайга, это японская техника рукоделия, которая позволяет создавать картины из лоскутков ткани, напоминает лоскутное шитьё или пэчворк, однако ткань «сшивается» без использования иголки. Яркие космические пазлы покорялись ребятам на уроках изобразительного искусства.

Работал радиоузел, вещая обозрение «Космос на службе человека». Вы знаете, что сегодня на орбите находится около 300 спутников? Они служат для того, чтобы передавать по всему миру телефонные разговоры, телевизионные передачи, информацию о погоде. По сигналам спутника капитан определяет, куда плыть кораблю, лететь самолету. Они помогают изучать землю, солнце, планеты, звёзды.

На Староалексеевской прошел мастер-класс по вокалу, ребята разучивали и исполняли песни.

На Маломосковской ребята на уроках технологии отправились в увлекательное путешествие по просторам космоса – они создавали на компьютере 3D модели космических объектов. Кто-то с большим энтузиазмом и вниманием к деталям пытался воссоздать точную копию ракеты «Восток-1», которая открыла человечеству дорогу в космос. Другие ребята вдохновенно проектировали различные планеты и космические корабли, давая волю своей фантазии и творческому потенциалу.

В школьной мастерской дети с увлечением занимались выпиливанием значков по космической тематике. Ловко управляясь с лобзиком, они создавали изображения космонавтов, НЛО и космических ракет, погружаясь в атмосферу бескрайних просторов Вселенной. А два талантливых ученика 6-Б класса Гуренков Кирилл и Конюхов Тимофей решили воплотить более амбициозный проект — создать макет ракеты. На кружке по столярному делу они с большим энтузиазмом приступили к работе над своей моделью, используя заранее продуманные чертежи и токарный станок. Также ученики придумали макет ракеты, которую в дальнейшем сделали на токарном станке.
На изобразительном искусстве продолжили создавать шедевры в технике граттаж, раскрашивали изделия из дерева, созданные на уроках технологии.

Квиз «Космический десант» познакомил ребят с историей освоения космоса. Дети увлечённо участвовали в викторине, успешно отвечая на вопросы о первом полёте человека в космос, о Солнечной системе, о загадочных звёздах и далёких планетах. Ребята не только отвечали на вопросы, но и в игровой форме узнавали интересные факты о космосе.
И, конечно же, музыка космоса, которую мы слушали каждый урок музыки. Новая прекрасная традиция – заканчивать урок музыки исполнением любимой песни «Земля в иллюминаторе».

Продолжаем полёт!

Больше фотографий смотрите в альбоме.

...

...

...