|
В октябре в нашей школе с особым воодушевлением прошли традиционные профсоюзные уроки – яркие образовательные события, которые не только расширили кругозор учащихся, но и заставили задуматься о важных социальных и технологических трендах современности. В 8-А классе урок на тему «Российские профсоюзы. История и современность» провёл учитель истории и классный руководитель Владислав Викторович Федорышин. С присущим ему мастерством рассказчика и глубоким знанием предмета он погрузил восьмиклассников в захватывающий мир профсоюзного движения. Ученики узнали: – как зарождались и развивались профсоюзы в России; Урок получился живым и интерактивным, Владислав Викторович не просто излагал факты, а вовлекал ребят в диалог, отвечал на их вопросы и приводил яркие примеры из современной жизни. По отзывам учащихся, занятие оставило у них самые позитивные впечатления – многие признались, что по‑новому взглянули на значение профсоюзов в обществе. Не менее увлекательным стал профсоюзный урок в 7-Б классе, который провёл Иван Николаевич Фёдоров. Его тема звучала провокационно: «Искусственный интеллект и учитель. Кто победит?». В ходе занятия учитель предложил ребятам поразмышлять над ключевыми вопросами: – какими компетенциями и навыками должен обладать современный человек, чтобы добиться успеха в профессиональной деятельности; Урок прошёл в формате активной групповой работы. Ученики погрузились в мир современных нейросетей и на практике убедились, как ИИ может помогать в решении учебных задач. Каждая группа продемонстрировала, каким образом искусственный интеллект способен: – упрощать подготовку к урокам; В завершение Иван Николаевич поделился с ребятами необычной гипотезой: возможно, в будущем появится «профсоюз‑двойник», созданный с помощью ИИ. Эта мысль вызвала живой интерес и бурные дискуссии – ученики активно высказывали свои предположения о том, как может выглядеть такое объединение, и какие функции оно будет выполнять. Оба урока стали настоящим открытием для школьников: они не только получили новые знания, но и научились смотреть на привычные вещи под неожиданным углом, соединяя историю, социальные процессы и передовые технологии.
|