Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 319
22.12.2020 Горбунова Любовь Юрьевна  
вопрос №8636
Здравствуйте. Меня зовут Горбунова Любовь Юрьевна. Мне 26 лет. В 2017 году я окончила Московский городской педагогический университет (факультет педагогики и психологии) по направлению "Педагогическое образование", профиль Психология и педагогика дошкольного образования. Скажите, пожалуйста, имеется ли у вас вакансия воспитателя или психолога в детских садиках? В случае наличия свободной вакансии на должность воспитателя или психолога могу выслать резюме.
23.12.2020 .
ответ на вопрос №8636

Добрый день, Любовь Юрьевна.
Спасибо за интерес, проявленный к нашей образовательной организации. В настоящий момент свободных вакансий воспитателя и психолога в дошкольных группах нет. Вы можете отправить резюме на официальную почту школы 1539@edu.mos.ru, оно будет рассмотрено в случае появления вакансии.
С уважением, директор ГБОУ Школа № 1539 Карагашкин Виталий Сергеевич.


Кандидатам, которые сегодня ищут работу в московских школах, предоставляется возможность разместить свое резюме с указанием желаемой должности и места работы на Портале Департамента образования и науки города Москвы «Банк резюме» по ссылке: https://mybankresume.ru/.
Директора московских школ имеют возможность ознакомиться с размещенными на Портале резюме и пригласить заинтересовавшего их соискателя на собеседование.

18.12.2020 Михайлова М.С.  
вопрос №8635
Добрый день уважаемая администрация! Очень прошу вас помочь в решении серьезного вопроса. Речь идёт о школьном рюкзаке, точнее о его весе. Роспотребнадзор говорит, что с учетом комплекта учебников и письменных принадлежностей рюкзак школьников 5-6 классов должен весить не более 2,5 кг. Не секрет, что фактически эта цифра значительно больше и наши дети вынуждены таскать тяжелые рюкзаки и портить свое здоровье. Чтобы решить эту проблему, я предлагаю изменить расписание с третьей четверти таким образом, чтобы было максимальное количество сдвоенных уроков. Например две математики, два русского, два иностранного языка в день. Такое расписание позволит существенно снизить вес школьного рюкзака, а также поможет педагогам. Для примера, так построено расписание в лицее «вторая школа». Спасибо за понимание. Мария Михайлова
21.12.2020 .
ответ на вопрос №8635

Добрый день!
С 3 четверти внесём небольшие изменения в расписание с учетом Санитарно-эпидемиологических правил «Гигиенические требования к условиям
обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821- 10»  с целью решения обозначенной Вами проблемы. 
Администрация

09.12.2020 Татьяна  
вопрос №8634
Добрый день. Этим летом мой ребенок (Пастухова А.) перешел из вашей школы в другую. На тот момент из-за пандемии ей не выдали Похвальный лист. Мне сказали, что Похвальный лист выписан и осенью его можно будет получить у классного руководителя Ерёминой Е.В. Однако, у нее его до сих пор нет. К кому обратиться чтобы забрать Похвальный лист? Спасибо.
09.12.2020 .
ответ на вопрос №8634

Добрый день, Татьяна.
Похвальный лист Вашего ребёнка находиться у старшего учителя Салахетдиновой Э.А.
Вы можете забрать его с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 в школьном здании по адресу:
ул. Маломосковская, д.7.
Контактный тел. +7 (495) 682-09-75, +7 (495) 686-29-80
С уважением, заместитель директора Толкунова Евгения Сергеевна, +7 (903) 781-89-94

08.12.2020 Родительский комитет  
вопрос №8633
Здравствуйте. Просим взять на контроль качество проводимых онлайн уроков. Бесконечные замены учителей-предметников другими педагогами, далёкими от нужного предмета, невозможно смотреть. Нами подготовлена подборка видео для передачи в вышестоящие инстанции с вопиющим безразличием к происходящему, т.к. назвать это "уроками" язык не повернётся. Ошибки в заданиях из МЭШ фотографируются. Неужели так трудно проверить то, что выдаётся детям?! И если выполнять их не обязательно, проинформируйте пед.состав о недопустимости оценивания этих ЦДЗ.
08.12.2020 .
ответ на вопрос №8633

Добрый день. 
Мы обеспокоены вашей оценкой проведения уроков в режиме онлайн некоторых педагогов. Готовы исправить ситуацию, однако для детального разбора фактов, изложенных в вопросе, просим направить подробности директору школы или заместителям директора, контактные данные есть в свободном доступе на официальном сайте школы. Задания, необязательные для выполнения, которые носят рекомендательный характер, учителя оценивают только у тех детей, которые выполнили задания. 
Администрация Школы 1539.

26.11.2020 Сибгатуллина Наиля Рамисовна  
вопрос №8632
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в вашей школе ресурсный класс или инклюзия для детей с овз?
30.11.2020 .
ответ на вопрос №8632

Добрый день, Наиля Рамисовна.
В нашей школе на  всех уровнях образования (дошкольном, начальном, основном) представлено 
инклюзивное образование. Дети с заключениями ЦПМПК обучаются в общеобразовательных классах по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями ЦПМПК.

С уважением, заместитель директора Елисеева Виктория Евгеньевна, 
+7 (495) 682-09-75;  +7 (903) 134-89-69

Eliseeva@gymn1539.ru

 

18.11.2020 Родительский комитет  
вопрос №8631
Здравствуйте. От родителей и учителей скрыт опасный эксперимент, создающий угрозу для жизни и здоровья участников образовательного процесса, что попадает под Статью 237 УК РФ. Министерство Просвещения РФ переложило ответственность за принятие решений о продлении ДО на руководство образовательных организаций. НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков провело исследование о вреде дистанционного образования и привело неутешительные доказательства, находящиеся в открытом доступе для ознакомления. По приказу Департамента образования №346 от 16.10.2020 п.1.5, директор должен запросить решение родителей на обучение в домашних условиях. Требуем от школы полной гласности о вреде ДО и прекращении самоуправства.
20.11.2020 .
ответ на вопрос №8631

Уважаемые родители!
Ответы на аналогичные вопросы были размещены ранее.  
Вы можете ознакомиться с ними под номером обращения 8626, 8627.

По возникающим вопросам можно обращаться:

заместитель директора Елисеева Виктория Евгеньевна, 
+7 (495) 682-09-75;  +7 (903) 134-89-69, Eliseeva@gymn1539.ru


заместитель директора Толкунова Евгения Сергеевна
+7 (495) 687-44-06;  +7 (903) 781-89-94, Tolkunova@gymn1539.ru

16.11.2020 Вишневская Елена Сергеевна  
вопрос №8630
Добрый день. Планирую отдать сына в первый класс в следующем году в Вашу школу. Будут ли дни открытых дверей, где можно познакомиться с учителями?
17.11.2020 .
ответ на вопрос №8630

Добрый день, Елена Сергеевна.
С начала этого учебного года проведено уже 3 ознакомительных мероприятия на тему «Организация образовательного процесса в 1 классе 2021-2022 учебного года» в дистанционном формате. Информация о них, была размещена в социальных сетях  на официальных страницах и сайте школы. Подробная информация о начальной школе, учителях будущих 1-х классов представлена на сайте школы в разделе «Приём в школу» — «Запись в 1 класс».
С уважением, заместитель директора Елисеева Виктория Евгеньевна, 
по всем вопросам  
можно обращаться +7 (495) 682-09-75;  +7 (903) 134-89-69, Eliseeva@gymn1539.ru

09.11.2020 Ольга Ивановна  
вопрос №8629
Здравствуйте. В связи с тем, что отменять ДО никто не собирается, необходимо ознакомить родителей с другими формами обучения, не затрагивающими цифровые технологии. Прошу выложить документы по всем возможным форматам обучения и по оформлению перехода на них.
10.11.2020 .
ответ на вопрос №8629

Добрый день, Ольга Ивановна. 
На официальном сайте школы в разделе «Сведения об образовательной организации» — «Документы» расположено «Положение о формах получения образования», в котором прописан регламент перехода с одной формы на другую и описаны все возможные варианты.
С уважением, заместитель директора Елисеева Виктория Евгеньевна, 
+7 (495) 682-09-75;  +7 (903) 134-89-69

Eliseeva@gymn1539.ru

29.10.2020 Зиновенкова Оксана Алексеевна  
вопрос №8628
Уважаемый Виталий Сергеевич, добрый вечер! Была 29.10 на собрании в zoom с Вами, где обсуждались вопросы работы в Тимс, и хочу поддержать мнение многих родителей, что некачественная работа этого ресурса очень сильно сказывается на образовании наших учеников. Дело не в одном каком-то ребенке или гаджете. На примере нашего 8 "В" класса могу сказать, что к концу второй недели обучения дистанционно, проблемы не ушли. Дети не могут войти на урок, сидят в комнате ожидания, постоянно их выбрасывает с урока, зайти они потом не могут. При этом, они заходят вовремя, а то и раньше. В этой связи много остается упущено, новые сложные темы приходится самим учить, что не всегда приносит результаты. Если нет никакой возможности перейти на zoom, то хотелось бы поскорее решить проблему с качеством работы в Тимс. Это мнение половины, а то и больше родителей нашего класса. Хочу выразить огромную благодарность учителям, которые стараются, как могут помочь ребятам в этих нерабочих условиях. Отдельное спасибо нашему классному руководителю Дедовской А.Ю., которая всегда на связи с родителями и ребятами. Чем может, помогает, несмотря на то, что у нее идут уроки. Но она не всесильна, и технические проблемы Тимс должны быть решены специалистами. С уважением, Оксана А. Зиновенкова
04.11.2020 .
ответ на вопрос №8628

Добрый день, Оксана Алексеевна.
На онлайн встрече с родителями 29.10.20г. обсуждался вопрос по работе на платформе Microsoft Teams. Возникают проблемы у отдельных обучающихся из-за нестабильности работы интернет провайдера, характеристик самих устройств, с которого осуществляется вход в ЭЖД, использования неверного браузера, все проблемы решаются оперативно через классного руководителя техническими специалистами школы в индивидуальном порядке с каждой семьей.
Заместителем директора Елисеевой В.Е., учителем Кондрашевой Е.И. были даны рекомендации по работе на данной платформе. 

30.10.20г всем классным руководителям направлены «Памятки» по работе на платформе Microsoft Teams, чтобы классные руководители еще раз довели информацию до каждого ребенка. Каждый день техническими специалистами проводится мониторинг работы платформы, с целью устранения технических неполадок, помощи учителям, обучающимся.  При составлении рабочей программы по каждому учебному предмету закладываются часы на повторение и системное обобщение учебного материала. Эти часы будут использованы для повторения (повторное изучение) тех тем, которые попали на изучение в момент обучения на дистанционном формате. Учителями проводится корректировка календарно-тематического планирования по предмету. Учителя и администрация школы заинтересованы в получении качественного образования обучающимися.
Администрация Школы 1539.

28.10.2020 Родители ВСЕХ корпусов  
вопрос №8627
Добрый день. Почему руководство школы не хочет идти на открытый диалог с родителями и рассказать о том, что МЫ выбираем форму обучения, а не ВЫ? Принудительная дистанционка со стороны школы - незаконна. Организуйте встречу и голосование со стороны родителей, проинформировав ВСЕ классы через классных руководителей. Ваши предложения о каких-то онлайн встречах и визитах по предварительной договорённости не имеют смысла для решения данного вопроса. Телеканал "Сталинград" активно сотрудничает с родителями и школьными сотрудниками, которые понимают бессмысленность такого обучения и вред, наносимый здоровью. Давайте бороться вместе за наших детей!
06.11.2020 .
ответ на вопрос №8627

Уважаемые родители!
Переход на дистанционное обучение обусловлен увеличением числа заболевших COVID-19 среди детей и взрослых в Москве. Дистанционное обучение наших детей сейчас - это максимально эффективная мера обеспечения безопасности их самих и всех членов семьи. Поэтому правильное решение в данной ситуации, принятое Мэром Москвы С.С.Собяниным, - это переход на дистанционное обучение в 6 - 11 классах. Образование наши дети получают, меняется формат уроков, методика и приЁмы преподавания. С каждым днём пополняется контент Московской электронной школы, совершенствуются цифровые домашние задания. Педагоги (и особенно классные руководители) ежедневно находятся на связи с детьми и родителями. Дистанционная форма обучения - это временная реальность, в которой нам с вами нужно научиться жить. Администрация школы готова к открытому диалогу с родителями, только все вместе мы со всем справимся.
Администрация Школы 1539.