Добрый день. В ГКП по адресу Проспект мира 122 сегодня, 22 ноября 2017 года была преведена учебная эвакуация учащихся. Когда я пришла забирать дочь Елизавету, детей на площадке не оказалось. Мы ждали перед входом, пока нам объяснили, в чем дело. Тут претензий нет, не успели предупредить родителей, охраны на посту не было, охранники сопровождали детей. Но, когда дети и воспитатели показались на другой стороне улицы, две мамы пошли по проезжей части в 100 метрах от перехода и воспитатели с охраной стали переводить детей посередине дороги, остановив автомобили жестами. Причем первые дети пошли еще до того, как машины остановились. До перехода было 100 метров. Я считаю это нарушением правил безопасности. Тем более что дети уже возвращались и причин спешить не было. К воспитателям и охране претензий нет, просто хотелось бы отметить данный пункт на будущее, чтобы такое не повторилось. Кроме очевидной опасности перехода по проезжей части, детям был подан дурной пример.
Уважаемая Мария Игоревна!
Спасибо за внимание и понимание. Это действительно была учебная эвакуация, все недочеты ответственные за безопасность учли.
Данное мероприятие будет отработано до автоматизма.
С глубоким уважением, Панова Ю.А.
Уважаемая Елисеева Виктория Евгеньевна ! На родительском собрании от 28 августа 2017 года вы объявили, что контурные карты и атласы по географии 5-6 класса закуплены и будут выданы учащимся. Заканчивается 1 четверть учебного года, учащиеся занимаются без этих учебных материалов по географии. Вы объявили, что у наших учащихся будут занятия 2-ым иностранным языком. В итоге занятия начались с 13 октября 2017 года, после обращения родителей в администрацию. Занятия поставили 8-ым уроком и это для учеников 5-ых классов. Просим Вас лично ответить, когда наши ученики получат контурные карты и атласы по географии 5-6 класс и когда занятия по немецкому языку перенесут по времени, более удобном учащимся. Просим Вас опубликовать этот вопрос на сайте школы.
Добрый день, уважаемые родители!
С августа 2017 г для организации и эффективного осуществления образовательного процесса осуществляются поэтапные поставки необходимого оборудования, наглядных и учебно-методических средств обучения. Атласы по географии для обучающихся 5-6 классов до сих пор не пришли по причине отсутствия на складе, их поставка (довоз) будет осуществлена позже.
Однако отсутствие данного учебного средства не оказывает отрицательного воздействия на организацию образовательного процесса. Атласы на уроках географии в 5-6 классах используются только при изучении некоторых тем во 2 полугодии.
В расписание курсов внеурочной деятельности по изучению второго иностранного языка (французского/немецкого) будут внесены изменения во 2 четверти.
Здравствуйте! Я ( мать) являюсь инвалидом 2 группы, мой ребенок обучается в 4 классе, Я отношусь к льготной группе лиц и мой ребенок в школе обедал бесплатно с 1 по 3 класс. Скажите пожалуйста, почему с начала этого учебного года, вдруг стал обед платным. Для детей, чей один из родителей является инвалидом 2 группы. Заранее спасибо!
Уважаемая Александра Алексеевна!
В соответствии с п.6 письма Департамента образования города Москвы от 27.09.2017 г. № 01-50/02-210/17 «Дети, у которых оба или единственный родитель являются инвалидами 1 или 2 группы (под единственным родителем понимается одинокая мать или одинокий отец)» - относятся к льготным категориям. «Дети, у которых один из родителей инвалид 1 или 2 группы не относятся к льготным категориям ДТСЗН»
В Вашем случае Вы не единственный родитель, поэтому льготное питание (обед) не предоставляется.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будут ли проводиться родительские собрания по группам в дошкольных отделениях? У родителей возникает много вопросов, относительно организационных моментов. В связи с чем отменили собрания перед началом учебного года? С уважением, Бурмистрова Дарья
Уважаемая Дарья Викторовна!
С графиком проведения родительских собраний Вы можете ознакомиться на сайте образовательной организации по этой ссылке
Уважаемая Светлана Ивановна, Благодарю вас за ответ на вопрос 8298. На сайте мэра Москвы, в разделе "как проверить оценки ребенка в электронном дневнике" сказано: " Все контрольные мероприятия с установленными оценками и весами к ним должны быть указаны в локальных нормативных актах образовательной организации, ознакомиться с которыми можно на сайте школы". В связи с этим, сообщите, пожалуйста, где и когда можно озанкомиться с локальными нормативными актами школы 1539? С уважением, Виталий Парилис
Уважаемый Виталлий Геннадиевич!
С локальным нормативным актом ГБОУ Школы № 1539 «Положение о системе контроля знаний и умений обучающихся, об учёте текущей успеваемости и порядке выставления отметок в аттестационном периоде» Вы можете ознакомиться на сайте образовательной организации по этой ссылке
1. Почему в 1Г классе 35 человек по списку, ребенок в такой обстановке не способен сконцентрироваться на учебе, спокойно проводить время на перемене, а учителю тяжело обеспечить всех вниманием? Все ли дети имеют территориальную привязанность к школе,? 2. Почему вторую неделю обучения дети не обеспечены школьной литературой, до сих пор не куплены школой тетради прописи, дети вынуждены писать на листочках? 3. Почему разрешают в школе вести жоховские классы, при этом убрали класс с изучением английского с первого класса, заменили программу петерсона в начальных классах?
В ст. 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) прописан принцип «свободы выбора организации, осуществляющей образовательную деятельность …», в связи с чем родители (законные представители) имеют право отдать предпочтение для обучения своих детей в любой образовательной организации. В 1 «Г» класс по данным базы АИС «Контингент» на 1 сентября 2017 г зачислено 33 обучающихся.
В период с 20 августа 2017 г. в ГБОУ Школа № 1539 осуществляются поэтапные поставки необходимых учебно-методических материалов и средств обучения для образовательной деятельности. 11 сентября 2017 г осуществлена поставка в школьные отделения рабочих тетрадей на печатной основе и учебников (согласно заявке на конец 2016-2017 уч.г.). В ближайшее время будут осуществлены все остальные поставки необходимых средств для уроков изобразительного искусства и технологии.
Открытие классов по УНиК Жохова В.И. не влияет на специфику образовательного процесса в других классах. Изучение иностранного языка предусмотрено учебным планом со 2-го класса. Обучающиеся 1-х классов могут начать изучать любой иностранный язык на внебюджетной основе, сейчас идет процесс комплектования групп и составление расписания.
Образовательная организация обеспечивает обучающихся учебниками, которые входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями от 2017 г.). В данном перечне учебника по математике для 1-4 классов Петерсон Л.Г. нет.
Ознакомилась с ответом о статусе нашей школы, но главного так и не поняла. Какие у нас программы и профильные классы - можно увидеть на сайте,но спрашивали не об этом. Ответа на вопрос почему из гимназии мы стали школой так и нет. Приложенный документ ничего не объясняет. Кроме того хотелось бы знать о влиянии смены статуса на программу занятий - не может же она совсем никак не отразиться. Что изменится? И есть ли шансы статус вернуть?
Уважаемая Любовь Владимировна!
В соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 13.07.2017 № 378р Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1539» переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1539» (ГБОУ Школа № 1539).
Департамент образования города Москвы является Учредителем ГБОУ Школа № 1539. Тип и вид образовательного учреждения устанавливаются учредителем при создании образовательного учреждения и изменяются по решению учредителя.
Учебный план, утвержденный на заседании Управляющего совета 22.06.2017 г., в связи с изменением наименования образовательной организации изменению не подлежит.
Здравствуйте! Хотела бы узнать, ведется ли или планируется введение в подразделениях школы ускоренное обучение в начальной школе по программе 1-3? Заранее спасибо. С уважением, Ксения.
Уважаемая Ксения Андреевна!
Ускоренное обучение на уровне начального общего образования в ГБОУ Школа № 1539 в 2017/2018 учебном году не осуществляется. Включение в данный проект возможно по мере создания условий для его реализации.
Уважаемая Светлана Ивановна, На организационном уроке 1 сентября, ученикам 7 класса было сказано, что методика расчета итоговых оценок изменяется со среднестатистической на средневзвешенную. Где можно ознакомиться с подробной методологией системы средневзвешенных оценок? Это необходимо для подробного разъяснния новой системы ребенку, с целью четкого понимания и правильной расстановки приоритетов последним. Спасибо. С уваженем, Виталий Парилис
Уважаемый Виталий Геннадиевич!
Средневзвешенный балл — это показатель успеваемости ученика, который рассчитывается автоматически при внесении оценок в журнал с учётом ранее заданных весов оценок по разным формам контроля.
В динамике успеваемости ученика и в отчете «Успеваемость» указывается средневзвешенный балл. Средневзвешенный балл равен сумме произведений оценок и их весов, деленной на сумму веса оценок. Более подробно с возможностями электронного дневника школьника вы можете ознакомиться на официальном сайте Мэра Москвы по ссылке "Как проверить оценки ребенка в электронном дневнике"
Здравствуйте! Прошу дать ответы на вопросы, которые волнуют всех родителей перед началом учебного года. Почему наша гимназия потеряла свой статус? Когда и на каком основании она стала обычной школой? Могла ли гимназия отстоять свой статус и можно ли его вернуть? Как объяснить детям, что они больше не гимназисты, в которые их так торжественно посвящали и они гордились тем, что они учатся именно в гимназии, а не в обычной школе? Что изменится в учебном процессе со сменой статуса?
Образовательная организация вне зависимости от наименования (будь то школа, гимназия или лицей), указывающего на особенности осуществления образовательной деятельности, реализует единые образовательные программы, отвечающие требованиям ФГОС, готовя ребенка к успешной жизни, способствуя реализации его планов, удовлетворению его образовательных потребностей – конечной цели любых усилий педагогических коллективов, родителей и детей.
При этом школа предлагает весь набор «приемов» гимназий и лицеев, а именно: предпрофильную и профильную подготовку, углубленное изучение отдельных предметов, индивидуальный план обучения, подготовку к обучению в лучших вузах, обучение детей с индивидуальными образовательными потребностями, разноплановое дополнительное образование и многое другое. В коллективе нашей школы работают высококвалифицированные профессионалы. Школа оснащена современным оборудованием, позволяющим использовать информационное образовательное пространство и ресурсы города Москвы.
Современная московская школа, интересная родителям и детям, давно переросла уровень вчерашних гимназий и лицеев. Ее двери открыты для всех детей, чья успешность в жизни, а равно показатель профессионализма коллектива, как особенности осуществления образовательной деятельности, подтверждаются высокими результатами её обучающихся. И на это никак не влияет название образовательной организации. То, что раньше считалось образованием повышенного уровня, стало стандартом для «школы шаговой доступности».
.
Распоряжение Департамента образования г.Москвы об изменении наименования ГБОУ