Занимаемая должность (должности):
Учитель химии
Категория
первая
Фактическое место работы:
Учитель химии
Преподаваемые дисциплины:
химия
Уровень образования:
высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Тверской Государственный университет Тверской Государственный технический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Химия, Химик, преподаватель
Общий стаж работы:
С 1988
Стаж работы по специальности:
С 1993
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Тверской государственный технический университет, 1999
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Экономика
ФГБОУ ВО «Российский биотехнологический университет», 2022
Аспирантура
Технология и переработка синтетических и природных полимеров и композитов.
- АНО ДПО ФИПКиП ДПО Методика преподавания менеджмента и маркетинга в СПО. Москва, 2018.
- ГАОУ ДПО г.Москвы ЦПМ. ПК по ДПП Развитие таланта школьников в ипредметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль Методика подготовки обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии. Интенсив. Москва, 2020.
- ООО Высшая школа делового администрирования. ПК по ДПП. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС. Екатеринбург. 2021 г.
- ООО Инфоурок. ППК Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС. Смоленск, 2021.
- ГАОУ ДПО г.Москвы МЦКО. ПК Подготовка организаторов ППЭ при проведении ГИА-9, Москва 2022
Опыт работы:
- Разработаны и представлены системы естественнонаучного (8-11) и экономического (9-11) образования в школе, авторские методики.
- Гурина В.И. Учебное пособие для руководителей ОО «Управление процессом личностной самореализации педагога» (психолого-педагогический аспект) // Гурина В.И. под ред. профессора, д.ф.н. Евстифеевой Е.А., МО РФ, Тверская государственная медицинская академия, 2004.
- 2021-2022 уч. год — ученики — призеры научно-практических конференций Наука для жизни «Многообразие науки», финалисты МГК «Большие вызовы».
- 2022-2023 уч. год — ученики — финалисты научно-практических конференций «Старт в медицину», «Наука для жизни», МГК «Большие вызовы».
- 2023-2024 уч. год. — ученики — призёр заключительного этапа НПК «Старт в медицину», финалисты научно-практических конференций «Старт в медицину», «Наука для жизни», МГК «Большие вызовы»; участники заключительных этапов олимпиады по химии МГМУ им. Сеченова, участники отборочного этапа Чемпионата «Московские мастера» в квалификации «Лабораторный химический анализ».
Награды и почетные звания:
- Почётная грамота. Министерства образования Российской Федерации. Москва 2002
- Диплом победителя конкурса инновационных проектов Российской педагогической ассамблеи. Тверь, 2003
- ГРАНТ. Национальный совет по экономическому образованию (NCEF) Департамента образования США, NY, Washington, 2005
- Почетный работник общего образования Российской Федерации, Министерство образования и науки РФ. Москва, 2005
-
Призёр. Метапредметная олимпиада учителей «Команда большой страны», Москва 2021
-
Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки участников научно-технического конкурса учащихся «Открытый мир. Старт в науку». РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева. Москва, 2022
-
Благодарственные письма редакции журнала «Юный ученый» за подготовку статей: Конкуренция и анализ изменения продаж продуктов питания в условиях пандемии; Инвестиции в монеты из драгоценных металлов, или как приумножить свой капитал. Редакционной коллегией статьи отмечены по следующим позициям: актуальная тема исследования, научная новизна, отличные иллюстрации, отличный выбор методов исследования, самые интересные примеры, исчерпывающий список литературы. Москва, 2021-2022
- Благодарственное письмо ГБПОУ ДЗМ Медицинский колледж № 2, 2023-2024 уч. год, Москва.
- Благодарственное письмо ПМГМУ им. Сеченова, 2023-2024 уч. год, Москва
e-mail:
gurinavi@gymn1539.ru
O себе:
Контент в МЭШ