Меня зовут Андрей, я учусь в группе №6 школы 1539.
В этом году я выращивал чеснок в номинации
«Чеснок - наш добрый друг и доктор». Посмотрите, что получилось !
Меня зовут Алиса.
В этом году мы с мамой собрали большой урожай перца.
И мама сказала что мы их будем класть и закрывать в банки.
Всю зиму мы будем кушать наш урожай.
Я думаю, вы знаете, что перец бывает сладким и горьким. Принципиальных различий между горьким и сладким перцем нет. Оба они один вид – перец стручковый – только сорта разные. В горьком перце содержится такое вещество – капсаицин – очень горькое на вкус. Родина перца – Южная Америка.
В Европу его семена привёз знаменитый мореплаватель – Христофор Колумб. Поначалу перец использовали как лекарственное растение, готовили мази, настойки, затем стали применять как приправу. Примерно в XVIII веке ученые вывели перец сладкий. Плоды сладкого перца знакомы каждому. Они бывают разного цвета: красные, жёлтые, зелёные, оранжевые, различаются и формой. Ученые насчитали четырнадцать типов: яйцевидные, хоботовидные, призмовидно-вздутые, приплюснутые. Но как бы ни выглядел этот овощ, витаминов и полезных веществ в нем значительно больше, чем в любом другом. Особенно витамина С. Здесь перец настоящий рекордсмен. Богат перец и витамином Р. Достаточно съесть лишь один стручок средней величины, и суточная доза этого витамина получена.
ПЕРЕЦ – растение теплолюбивое, он совсем не переносит заморозков. В наших краях поздней весной или в начале лета на грядки высаживают рассаду, выращенную в теплицах или парниках. Урожай собирают в конце лета или осенью. ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА: употребление красного сладкого перца в пищу способствует очищению организма от накопившегося мусора и токсических соединений; укрепление стенок сосудов; усиление остроты зрения; усиление активности мозга.
...
...
...
...
...
Меня зовут Алиса, мне 5 лет, я учусь в группе №12 школы 1539.
Мой воспитатель - Надежда Викторовна Бойкова.
В этом году мы с мамой решили посадить баклажан.
Баклажан — близкий родственник томата и перца. Стебель у баклажана прямой, крепкий, ему не требуется опора: ни колышки, ни изгородь. Листья в форме сердечка прикреплены к длинным черешкам, а цветы собраны в небольшие кисти. Плод баклажана по форме напоминает грушу. Гладкий, словно отполированный, темно-синий, лилово-розовый или фиолетовый плод покрыт плотной кожурой. Мякоть у него очень нежная, зеленовато-жёлтая с мелкими семенами. В народе баклажаны называют «синенькими».
Родина баклажанов — Индия, где можно встретить и сейчас густые заросли диких баклажанов с мелкими и горьковатыми плодами. Древние греки и римляне знали о существовании баклажанов, но считали их вредными, непригодными для еды растениями. В некоторых европейских странах баклажаны использовали только как лекарственное растение. Сухие листья растирали в ступке, из них готовили порошки для лечения суставов, а сок принимали люди с больной печенью.
Культивировать баклажаны как продукт питания жители Европы стали только с открытием Южной Америки. Понять ценность этого овоща и узнать способ его приготовления помогли европейцам индейцы, которые выращивали его и называли его «бадиджан». Вероятно, это индейское слово и превратилось в русское название «баклажан». В России баклажаны начали возделывать почти одновременно с помидорами и выращивали в южных районах, где много влаги и солнечного света, или в теплицах и парниках. В наше время баклажаны выращивают почти во всех европейских странах. Плоды баклажанов — природная кладовая полезных веществ! В них содержатся белки, углеводы, минеральные соли и витамины.
...
...
...
...
Меня зовут Игорь, мне 6 лет, я учусь в группе №6 школы 1539.
В этом году я выращивал яблоки в номинации «Яблоко - чудесный плод».
Посмотрите, что получилось !
Меня зовут Андрей, я учусь в группе №6 школы 1539.
В этом году я выращивал картофель в номинации «Картофель - второй хлеб».
Посмотрите, что получилось!
А тут у нас коллаборация юных фермеров из 6 группы школы 1539.
Аня К., Аня А. и Игорь М. объединили свои усилия
в номинации "Огород-хоровод".
Ребята очень старались, давайте посмотрим, что у них получилось?
И снова коллаборация юных фермеров из 7 группы школы 1539.
Воспитатели - Евгения Сергеевна Занозина
и Татьяна Ивановна Мотина. Ребята очень старались!
Давайте поддержим ребят и посмотрим, что у них получилось?
|