Воспитатели Ефремова Галина Павловна, Попцова Валентина Борисовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Ефремова Г.П. |
Презентация на тему «Дикие животные» Рекомендации для родителей. Вспомните с детьми других диких животных, их детенышей, единственное и множественное число; какие животные спят зимой; какие меняют цвет шкурки. Предложите ребенку нарисовать понравившееся животное. Дидактическая игра: «Летает, ходит, ползает» Дидактическая игра: «Опиши животное» Дидактическая игра: «Четвертый лишний», тема «Животные» (перейдите, пожалуйста, по ссылке) https://multiurok.ru/files/didaktichieskaia-ighra-chietviertyi-lishnii-tiema-.html |
Музыка | Сон В.В. |
Музыкальная гостиная (ГМЦ), Марш оловянных солдатиков.
https://www.youtube.com/watch?v=-xIAkZyEPgA
|
||
Консультация для родителей |
Ефремова Г.П. |
Безопасность детей летом | ||
3 | Дополнительные материалы | Калинина Е.В. | ||
Бойкова О.А. | "Осторожен будь с огнем!" | |||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Елена Маратовна |
.
Воспитатели Полякова Татьяна Геннадьевна, Шевцова Людмила Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00 |
Музыка |
Сон В.В. |
Жанры в музыке
Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить предложенные задания |
2 | 11.00-11.05 | Подключение 11.05-11.15 Ознакомление с миром природы |
Полякова Т.Г. Шевцова Л.В. |
«Домашние и дикие животные» - Верблюды https://www.youtube.com/watch?v=1pZ4HwwYJ20 – шишкина школа https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/sEsna28W - рекомендация для родителей |
3 | 16:00 | Доп. Обр. "Музыкальный сувенир" | Сон В.В. |
Военные песни
https://www.youtube.com/watch?v=jOUbsp-v9IE https://www.youtube.com/watch?v=y5Dm91bd-i4 и песню «Три танкиста» ( детский вариант)
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/0fMsPbvN |
Дополнительные материалы | Калинина Е.В. | |||
Бойкова О.А. | "Осторожен будь с огнем!" | |||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Елена Маратовна |
.
Воспитатели Фролкина Валентина Фёдоровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Фролкина В.Ф |
Занимательные речевые игры https://www.detiam.com/развитие-речи/игры-для-развития-речи-с-3-5-лет/ Беседовать с ребёнком о живой и неживой природе, профессиях, предметах; упражнять связную речь и наблюдательность. Для дополнительного занятия с детьми рекомендуем развивающую игру «Дополни ряд» по ссылке: https://kids-smart.ru/exercises/4-years/dopolni-ryad |
Музыка |
Сон В.В. |
Музыкальная гостиная (ГМЦ), Марш оловянных солдатиков.
https://www.youtube.com/watch?v=-xIAkZyEPgA
|
||
2 | Дополнительные материалы | Калинина Е.В. | ||
3 | Дополнительные материалы | Бойкова О.А. | ||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Елена Маратовна | Видео "Грусть" |
.
Воспитатели Перепечко Виктория Викторовна, Невмержицкая Ксения Эдуардовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Перепечко В.В. |
Живая и неживая природа Текст сказки: https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/oZdYtlDn (Тема №20) Индивидуальные задания для закрепления материала: Рассмотрите с ребенком окружающую местность и определите, что относится к живой природе, а что к не живой? |
2 |
11.30 |
Музыка |
Сон В.В. |
Жанры в музыке
Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране, отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Сон В.В. |
Военные песни
https://www.youtube.com/watch?v=jOUbsp-v9IE https://www.youtube.com/watch?v=y5Dm91bd-i4 и песню «Три танкиста» ( детский вариант)
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/0fMsPbvN |
4 |
17.00 |
Консультация учителя-логопеда |
Чулкова Анна Владимировна |
Дыхательная гимнастика для детей |
Дополнительные материалы | Калинина Е.В. | Игры со счетными палочками | ||
Бойкова О.А. | "Осторожен будь с огнем!" | |||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Елена Маратовна |
.
Воспитатели Королькова Елена Викторовна, Майорова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00 |
Музыка |
Сон В.В. |
Жанры в музыке
Помогите детям выполнить интерактивные задания: нажимать на кнопки, расположенные на экране, отвечать на звучащие вопросы и выполнять задания. |
2 |
10.30-10.35 |
Подключение |
Королькова Е.В. |
Хвойные деревья. Презентация «Хвойные деревья» https://drive.google.com/open?id=1SlHwITvf-imdi5wc-3EKkMPhj14dSHAD Заседание Совинформ. О хвойных деревьях» Развитие мелкой моторики рук. «Пальчиковая гимнастка» Посмотреть презентацию. Поиграть в дидактическую игру и провести пальчиковую гимнастику. Дидактическая игра https://drive.google.com/open?id=1V5EesoH41R8Qddp_y0zWFJq8avmq9eQx |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Сон В.В. |
Военные песни
https://www.youtube.com/watch?v=jOUbsp-v9IE https://www.youtube.com/watch?v=y5Dm91bd-i4 и песню «Три танкиста» ( детский вариант)
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/0fMsPbvN |
Дополнительные материалы | Калинина Е.В. | |||
Бойкова О.А. | "Осторожен будь с огнем!" | |||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Елена Маратовна |
.
Воспитатели Занозина Евгения Сергеевна, Тимошкина Валентина Ивановна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Чтение художественной литературы |
Занозина Е.С. |
Сказка: «У солнышка в гостях» Для просмотра сказки перейдите по ссылке: Задание для закрепления материала: -раскрасить с помощью родителей героев сказки Дополнительный материал: Игры из подручных средств (трубочки и ватные палочки) https://www.youtube.com/watch?v=4tAAZ6hcR50 Пальчиковая гимнастика для любого возраста: |
2 |
17.00 |
Родительский клуб |
Тимошкина В.И. |
Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице» |
3 | Дополнительные материалы | Калинина Е.В. | ||
Бойкова О.А. | "Осторожен будь с огнем!" | |||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Елена Маратовна |
.
Воспитатели Беляева Оксана Анатольевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Беляева О.А. |
Лес, луг, водоём https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1f Выполните электронное задание Дидактические игры |
2 |
11.30 |
Музыка |
Яценко О.А. |
Военные песни По желанию для прослушивания: «Катюша» Муз М. Блантер https://www.youtube.com/watch?v=MfLSOEGxbtw «Три танкиста» Муз Б. Ласкин https://www.youtube.com/watch?v=A3mljj3JGHY Беседа «Расскажите детям о войне» https://ped-kopilka.ru/semeinaja-biblioteka/detjam-o-velikoi-otechestvenoi-voine.html |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
Танцевальная композиция «Компот» Пожалуйста для открытия скопируйте эту ссылку в браузер. https://www.youtube.com/watch?v=grtRD8ieIeU Удобная одежда для движений По желанию можно танцевать вместе с ребенком для поддержания физической формы и настроения. |
Дополнительные материалы | Калинина Е.В. | |||
Бойкова О.А. | "Осторожен будь с огнем!" | |||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Елена Маратовна |
.
Воспитатели Карасёва Мария Владимировна,Терентьева Наталья Алексеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Музыка |
Яценко О.А. |
Военные песни По желанию ответить на вопросы викторины 1.Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.) 2.Когда началась война? (22 июня 1941 года) 3. Кто напал на нашу страну? (Фашистская Германия.) 4.В войне участвовали военные различных специальностей. Какие? (летчики, моряки, танкисты, снайперы). 5.Где воевали: военный флот? (На море, на воде.) авиация? (В небе, в воздухе.) пехота? (На суше, на земле.) 6.Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.) 7.Как можно узнать ветерана ВОВ? (Это пожилой человек, в форме, с наградами.) 8.Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить за победу.) 9.Какие песни и музыкальные произведения о войне ты знаешь? (Песни «Катюша» https://www.youtube.com/watch?v=Mowe4ojo_iY «В землянке» https://www.youtube.com/watch?v=yxVYDvWWikg «Дети войны» https://www.youtube.com/watch?v=rCvmln495sA «День Победы» |
2 |
11.00-11.05 |
Подключение |
Карасева М.В. |
Комнатные растения Поговорите с детьми о комнатных растениях, их пользе и уходе за ними. Так же проговорить с детьми о том, что комнатные растения бывают не только лечебные, но и ядовитые. |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
Танцевальная композиция «Скоро лето» Пожалуйста для открытия скопируйте эту ссылку в браузер. https://www.youtube.com/watch?v=YA8BIE-2H5k Удобная одежда для движений По желанию можно танцевать вместе с ребенком для поддержания физической формы и настроения. |
Дополнительные материалы | Калинина Е.В. | |||
Бойкова О.А. | "Осторожен будь с огнем!" | |||
Педагог-психолог советует | Щепленникова Елена Маратовна |
.
Воспитатели Ананьева Светлана Григорьевна, Карпушкина Татьяна Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Карпушкина Т.Ю. |
Домашние и дикие животные 1. Презентация: Домашние и дикие животные. https://cloud.mail.ru/public/2QQv/3PAoAbfPV 2. Рекомендации родителям:
(Родитель называет животное, ребёнок детёныша) |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Что такое звуки?
-Какие звуки вы запомнили? -Можно ли звуки увидеть? -Подумайте, какие звуки вы можете услышать на улице, а какие в доме/квартире. 5.Танец-игра «Двигайся-замри». Танцуем с семьей. |
3 |
16.00 |
ДОП «Юный краевед» |
Стружанова Е.Н. |
Праздник Весны и Труда |
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Ананьева С.Г. |
Безопасное лето |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Звучные, бодрые мелодии щеглов или чижей активизируют работу всего организма. |
||
Бойкова О.А. |
.
Воспитатели Мариничева Елена Валерьевна, Тарасенко Елена Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Тарасенко Е.В. |
Альпийская горка |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Знакомство с оперой М.И. Глинки «Руслан и Людмила».
-Как звали композитора, который написал оперу «Руслан и Людмила»? -Как звали доброго волшебника, который помогал Руслану? -Главного злодея в опере звали…. -В конце оперы Руслан освободил Людмилу?
Песенка «От улыбки», закрепление (текст). Сначала спеть песню под «плюс», а потом под «минус». |
3 | 16.00 | ДОП «Юный краевед» |
Стружанова Е.Н. |
Праздник Весны и Труда |
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Мариничева Е.В. |
«Как приучить ребёнка к самостоятельности» |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Звучные, бодрые мелодии щеглов или чижей активизируют работу всего организма. |
||
Бойкова О.А. |
.
Воспитатели Алаторцева Валентина Александровна, Терешина Елена Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Чтение худ.литературы | Терешина Е.А., Алаторцева В.А. |
|
2 | 10.40 | Музыка | Яценко О.А. |
Природа просыпается https://www.youtube.com/watch?v=I5ocYx05h6o Прослушивание музыки из мультфильма или его просмотр (на усмотрение родителя) Вопросы ребенку: о настроении музыки (спокойная, добрая, ласковая, не сердится), получится ли под такую музыку весело танцевать, играть? А можно ли вместе с такой музыкой засыпать, может ли она успокоить того, кто плачет? |
3 | Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Звучные, бодрые мелодии щеглов или чижей активизируют работу всего организма. |
|
Бойкова О.А. | ||||
.
Воспитатели Бойкова Надежда Викторовна, Стружанова Елена Николаевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Чтение худ. |
Бойкова Н.В., Стружанова Е.Н. |
Теремок |
2 | 10.40 | Музыка | Яценко О.А. |
Природа просыпается https://www.youtube.com/watch?v=I5ocYx05h6o Прослушивание музыки из мультфильма или его просмотр (на усмотрение родителя) Вопросы ребенку: о настроении музыки (спокойная, добрая, ласковая, не сердится), получится ли под такую музыку весело танцевать, играть? А можно ли вместе с такой музыкой засыпать, может ли она успокоить того, кто плачет? |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Звучные, бодрые мелодии щеглов или чижей активизируют работу всего организма. |
||
Бойкова О.А. | ||||
.
Воспитатели Бойкова Ольга Александровна, Кузнецова Светлана Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Чтение худ. литературы |
Кузнецова С.Ю., Бойкова О.А. |
Стихотворение Н. Ивановой «Что за праздник?»
Нетрадиционна техника рисования (ватными палочками) «Праздничный салют» |
2 | 10.40 | Музыка | Яценко О.А. |
Природа просыпается https://www.youtube.com/watch?v=I5ocYx05h6o Прослушивание музыки из мультфильма или его просмотр (на усмотрение родителя) Вопросы ребенку: о настроении музыки (спокойная, добрая, ласковая, не сердится), получится ли под такую музыку весело танцевать, играть? А можно ли вместе с такой музыкой засыпать, может ли она успокоить того, кто плачет? |
3 | Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Звучные, бодрые мелодии щеглов или чижей активизируют работу всего организма.
|
|
Бойкова О.А. | ||||
.
Воспитатели Быкова Валерия Ивановна, Шипилова Евгения Сергеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 | Развитие речи/ Чтение художественной литературы |
Шипилова Е.С. Быкова В.И. |
«Мебель» |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Весеннее путешествие по сказкам и мультикам. Дорогие ребята, здравствуйте! К нам на занятие пришли гости из вашего любимого мультика «Три кота». Давайте вмести с ними сделаем зарядку, а если кто-то знает песенку, можете подпевать! 1. Зарядка-караоке «Три кота». Можно выполнять те движения, которые предлагаются в ролике, а можно придумать движения самому/самой. 2. Слогопесенка со звуком «В». 3. Песенка «Солнышко, солнышко, выходи!», закрепление (текст). Музыкальная мульт-сказка «Курочка Ряба». Подпевайте вместе с героями сказки! |
3 | 17.00 | Родительский клуб | Шипилова Е.С. |
«Особенности речевого развития детей 4-5 лет» |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Звучные, бодрые мелодии щеглов или чижей активизируют работу всего организма. |
||
Бойкова О.А. | ||||
.
Воспитатели Осетрова Алина Владимировна, Шевлягина Анастасия Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Осетрова А.В., Шевлягина А.Ю. |
«Приметы весны. Первоцветы» 1. Просмотр видео 2. Совместное выполнение заданий https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/lC1fejkb |
2 |
10.40 |
Музыка | Соколова К.С. |
Знакомство с оперой М.И. Глинки «Руслан и Людмила».
-Как звали композитора, который написал оперу «Руслан и Людмила»? -Как звали доброго волшебника, который помогал Руслану? -Главного злодея в опере звали…. -В конце оперы Руслан освободил Людмилу?
Песенка «От улыбки», закрепление (текст). Сначала спеть песню под «плюс», а потом под «минус». |
3 | 16.00 | ДОП «Домисолька» |
Соколова К.С. |
Певческие голоса.
- Распеваем гласные «а», «э», «и», «о», «у»: 1) не связно, раздельно non legato; 2) связно, legato; -Распевка: Я бегу домой (по ступеням вверх), ты беги со мной (по ступеням вниз). Ах, поскорей. - Распевка: Яблочко, яблочко, я-я-я-яблочко (усложняя можно повторить яблочко 4 раза).
|
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Осетрова А.В. |
«Игротека для родителей» |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Звучные, бодрые мелодии щеглов или чижей активизируют работу всего организма. |
||
Бойкова О.А. |
.
Воспитатели Аракелян Анна Эдуардовна, Титова Мария Владимировна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Аракелян Аревик Эдуардовна |
«Русские сказки» |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Весеннее путешествие по сказкам и мультикам. Дорогие ребята, здравствуйте! К нам на занятие пришли гости из вашего любимого мультика «Три кота». Давайте вмести с ними сделаем зарядку, а если кто-то знает песенку, можете подпевать! 1. Зарядка-караоке «Три кота». Можно выполнять те движения, которые предлагаются в ролике, а можно придумать движения самому/самой. 2. Слогопесенка со звуком «В». 3. Песенка «Солнышко, солнышко, выходи!», закрепление (текст). Музыкальная мульт-сказка «Курочка Ряба». Подпевайте вместе с героями сказки! |
3 |
17.00 |
Родительский клуб | Титова М.В. |
«Что и как читать дома детям» |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Звучные, бодрые мелодии щеглов или чижей активизируют работу всего организма. |
||
Бойкова О.А. | ||||
.
Воспитатели Короткова Анастасия Владимировна, Аксенова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с предметным окружением | Короткова А.В., Аксенова Е.А. |
«Охрана природы» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Что такое звуки?
-Какие звуки вы запомнили? -Можно ли звуки увидеть? -Подумайте, какие звуки вы можете услышать на улице, а какие в доме/квартире. 5.Танец-игра «Двигайся-замри». Танцуем с семьей. |
3 | 16.00 | ДОП «Домисолька» |
Соколова К.С. |
Певческие голоса.
- Распеваем гласные «а», «э», «и», «о», «у»: 1) не связно, раздельно non legato; 2) связно, legato; -Распевка: Я бегу домой (по ступеням вверх), ты беги со мной (по ступеням вниз). Ах, поскорей. - Распевка: Яблочко, яблочко, я-я-я-яблочко (усложняя можно повторить яблочко 4 раза).
|
4 | 17.00 | Родительский клуб | Шокурова А.В. |
«Логоритмические упражнения для детей» |
Дополнительные материалы | педагог-психолог Литвинюк А.В. |
«Волшебство пения птиц» Звучные, бодрые мелодии щеглов или чижей активизируют работу всего организма. |
||
Бойкова О.А. |
.