Воспитатели Ефремова Галина Павловна, Попцова Валентина Борисовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Ефремова Г.П. |
Пересказ сказки «Заяц – Хваста» А.Н.Толстого Пройдите пожалуйста по ссылке: https://doma-u-semena.ru/audioskazki/Zayats-hvasta-skazka.php (Алексей Толстой Заяц – хваста) https://www.youtube.com/watch?v=i2MwQxQc-1M&feature=youtu.be (авторская подвижная игра «Звуковая волна») Словесная игра: «Подскажи словечко», «Хорошо – плохо» Загадки о животных. |
Музыка | Сон В.В. |
Что такое аккомпанемент в музыке Уважаемые родители, войдите пожалуйста по нижеизложенной ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=z223S8Q_UEc капельки пружинки песенка https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8400953212978352644&text=шишкина+школа+музыка Шишкина школа – аккомпанемент. Рекомендации родителям: Спросите, пожалуйста, у детей - Что такое аккомпанемент? |
||
Консультация для родителей |
Ефремова Г.П. |
Игра – как тренировка памяти | ||
Дополнительные материалы | Сон В.В. |
https://www.youtube.com/watch?v=BQJzHMPChXk муз мультики – муха цокотуха |
.
Воспитатели Полякова Татьяна Геннадьевна, Шевцова Людмила Викторовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00 |
Музыка |
Сон В.В. |
Средства музыкальной выразительности. Жанр марша. Уважаемые родители, войдите по ссылке и помогите детям послушать и поучить песню « В сентябре звонок веселый…»( плюс) В сентябре (минус) Уважаемые родители, войдите по ссылке на урок по теме «Жанр марша» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/RgGlMadw марш Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить предложенные задания |
2 | 11.00-11.05 | Подключение 11.05-11.15 Ознакомление с миром природы |
Полякова Т.Г. Шевцова Л.В. |
Летний снег. Цветение. https://www.youtube.com/watch?v=DpV8zElOhas «Шишкина школа» - «Летний снег» Рекомендации для родителей: пройти по ссылке на сайт Робоборики: https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/U9iEoj6y Рекомендации для родителей: Дидактическая игра «Цветочные названия» (Бросая мяч, знакомить с именами людей, произошедших от названий растений (Роза, Лилия, Василек, Валерьян и т.д.)) |
3 | 16:00 | Доп. Обр. "Музыкальный сувенир" | Сон В.В. |
Симфонический оркестр ( часть 2) Уважаемые родители, помогите детям войти по ссылке на песню Бабуля. https://ok.ru/video/2164538542797 бабуля. Вспомните и пойте вместе с девочкой замечательную песню. Уважаемые родители, войдите по ссылке на урок «Симфонический оркестр ( 2 часть)», https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/mxr1KcPX симфонический оркестр 2 Попытайтесь помочь детям выполнить интерактивные задания по теме. |
Дополнительные материалы | Сон В.В. |
https://www.youtube.com/watch?v=PhW_uWiXeUc Песни детского сада – мульт песенки ( 30 мин) |
.
Воспитатели Фролкина Валентина Фёдоровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Фролкина В.Ф |
Определение в речевой игре свойства предметов «Какой? Какая? Какое?» Уважаемые родители, для выполнения занятия пройдите по ссылке: Закреплять в игровых ситуациях определения и свойства различных предметов; Для дополнительного занятия с детьми рекомендуем познавательный мультфильм «Семейство Собачек»: |
Музыка |
Сон В.В. |
Что такое аккомпанемент в музыке Уважаемые родители, войдите пожалуйста по нижеизложенной ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=z223S8Q_UEc капельки пружинки песенка https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8400953212978352644&text=шишкина+школа+музыка Шишкина школа – аккомпанемент. Рекомендации родителям: Спросите , пожалуйста, у детей- Что такое аккомпанемент? |
||
Дополнительные материалы | Сон В.В. |
https://www.youtube.com/watch?v=BQJzHMPChXk муз мультики – муха цокотуха |
.
Воспитатели Перепечко Виктория Викторовна, Невмержицкая Ксения Эдуардовна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Перепечко В.В. |
«Охрана природы» Текст сказки: https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/lesson/U9iEoj6y/ (Тема №21) Индивидуальные задания для закрепления материала: Посмотрите в окно, определите вместе с ребенком, что вредит природе и как это можно исправить. |
2 |
11.30 |
Музыка |
Сон В.В. |
Средства музыкальной выразительности. Жанр марша. Уважаемые родители, войдите по ссылке и помогите детям послушать и поучить пальчиковую гимнастику https://www.youtube.com/watch?v=URn4nQyKTXU пальчиковая гимнастика Паучок Уважаемые родители, войдите по ссылке на урок по теме «Жанр марша» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/RgGlMadw марш Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить предложенные задания |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Сон В.В. |
Симфонический оркестр ( часть 2) Уважаемые родители, помогите детям войти по ссылке на песню Бабуля. https://ok.ru/video/2164538542797 бабуля. Вспомните и пойте вместе с девочкой замечательную песню. Уважаемые родители, войдите по ссылке на урок «Симфонический оркестр ( 2 часть)», https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/mxr1KcPX симфонический оркестр 2 Попытайтесь помочь детям выполнить интерактивные задания по теме. |
4 |
17.00 |
Консультация учителя-логопеда |
Чулкова Анна Владимировна |
Партнерство образовательной организации и семьи в логопедической работе |
Дополнительные материалы |
«Профессии, художник, скульптор, архитектор» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/lesson/vza9GWoE/ (Тема №9) Индивидуальные задания для закрепления материала: Узнайте у ребенка, какая профессия ему понравилась больше, и кем бы он хотел стать, когда вырастит. |
|||
Дополнительные материалы | Сон В.В. |
https://www.youtube.com/watch?v=PhW_uWiXeUc Песни детского сада – мульт песенки ( 30 мин) |
.
Воспитатели Королькова Елена Викторовна, Майорова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00 |
Музыка |
Сон В.В. |
Средства музыкальной выразительности. Жанр марша. Уважаемые родители, войдите по ссылке и помогите детям послушать и поучить пальчиковую гимнастику https://www.youtube.com/watch?v=URn4nQyKTXU пальчиковая гимнастика Паучок Уважаемые родители, войдите по ссылке на урок по теме «Жанр марша» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/RgGlMadw марш Рекомендации родителям: Помогите детям выполнить предложенные задания |
2 |
10.30-10.35 |
Подключение |
Королькова Е.В. |
Комнатные растения https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/TwVzFLdY Предложить детям выбрать любое комнатное растение и ухаживать за ним самостоятельно; при желании – нарисовать |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Сон В.В. |
Симфонический оркестр ( часть 2)
https://ok.ru/video/2164538542797 бабуля. Вспомните и пойте вместе с девочкой замечательную песню.
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/3/lesson/mxr1KcPX симфонический оркестр 2 Попытайтесь помочь детям выполнить интерактивные задания по теме. |
Дополнительные материалы | Сон В.В. | https://www.youtube.com/watch?v=PhW_uWiXeUc Песни детского сада – мульт песенки ( 30 мин) |
.
Воспитатели Занозина Евгения Сергеевна, Тимошкина Валентина Ивановна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Чтение художественной литературы |
Занозина Е.С. |
Сказка М.С.Пляцковского « Как щенок Тявка учился кукарекать». Для просмотра сказки перейдите по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1UDUGApdrs-22oy8doLWiJBS5nsEFlBwV Раскраска: https://nukadeti.ru/raskraski/malenkij-shhenok#images-1 Рекомендации: Пальчиковая гимнастика https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/01/s_5c54520185214/img10.jpg Дополнительный материал: |
2 |
17.00 |
Родительский клуб |
Тимошкина В.И. |
Консультация для родителей «Летний отдых детей» |
Дополнительные материалы | Сон В.В. |
https://www.youtube.com/watch?v=BQJzHMPChXk муз мультики – муха цокотуха |
.
Воспитатели Беляева Оксана Анатольевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.05 |
Подключение |
Беляева О.А. |
Путешествие в Африку Я рисую жирафа Раскраска “Африка” |
2 |
11.30 |
Музыка |
Яценко О.А. |
«И муза вечная со мной» https://infourok.ru/videouroki/1838 По желанию к просмотру |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
Танцевальная композиция «Делай так» https://www.youtube.com/watch?v=yfMZFcTPBIo Удобная одежда для движений По желанию можно танцевать вместе с ребенком для поддержания физической формы и настроения. |
Дополнительные материалы | Калинина Елена Владимировна |
Мультфильмы по сказкам Сутеева |
||
Дополнительные материалы | Сон В.В. | https://www.youtube.com/watch?v=PhW_uWiXeUc Песни детского сада – мульт песенки ( 30 мин) |
.
Воспитатели Карасёва Мария Владимировна,Терентьева Наталья Алексеевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Музыка |
Яценко О.А. |
Звучащие картины https://infourok.ru/videouroki/1842 По желанию беседа с ребенком: какие картины он видел, вспомнил, что на них изображено, какая музыка смогла бы еще точнее отобразить содержание картины. |
2 |
11.00-11.05 |
Подключение |
Карасева М.В. |
«Насекомые» |
3 | 16.00 |
ДОП.ОБР. |
Яценко О.А. |
Танцевальная композиция «Морская фигура» https://www.youtube.com/watch?v=lgLUyQVvYGE Удобная одежда для движений По желанию можно танцевать вместе с ребенком для поддержания физической формы и настроения. |
Дополнительные материалы | Сон В.В. | https://www.youtube.com/watch?v=PhW_uWiXeUc Песни детского сада – мульт песенки ( 30 мин) |
.
Воспитатели Ананьева Светлана Григорьевна, Карпушкина Татьяна Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Карпушкина Т.Ю. |
Живая и неживая природа. 1. Презентация: Живая и неживая природа 2. Рекомендации родителям:
Цель: Закреплять знания о живой и неживой природе. Дидактический материал: Можно использовать картинки «Живая и неживая природа». Ход игры: Родитель называет предметы живой и неживой природы. Если это предмет живой природы, ребенок должен хлопнуть в ладоши, если предмет неживой природы - топнуть ногой. |
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
|
3 |
16.00 |
ДОП «Юный краевед» |
Стружанова Е.Н. |
Волшебство народных промыслов |
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Ананьева С.Г. |
Нетрадиционные техники рисования |
Дополнительные материалы | Тарасенко Е.В. |
Прогулка в лесу |
||
Дополнительные материалы | Осетрова А.В. |
оригами собака
оригами кошка
|
||
Дополнительные материалы | Жмурова Е.А. |
Веселые упражнения для развития лицевой мускулатуры |
.
Воспитатели Мариничева Елена Валерьевна, Тарасенко Елена Викторовна
|
|||||
время | занятие | сотрудник | материалы | ||
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Тарасенко Е.В. |
Медведка |
|
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
Цикл «Колыбельные»
|
|
3 | 16.00 | ДОП «Юный краевед» |
Стружанова Е.Н. |
Волшебство народных промыслов |
|
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Мариничева Е.В. |
«Нетрадиционные техники аппликации» |
|
Дополнительные материалы | Тарасенко Е.В. |
Прогулка в лесу |
|||
Дополнительные материалы | Осетрова А.В. |
оригами собака
оригами кошка
|
|||
Дополнительные материалы | Жмурова Е.А. |
Веселые упражнения для развития лицевой мускулатуры |
.
Воспитатели Алаторцева Валентина Александровна, Терешина Елена Александровна
|
|||||
время | занятие | сотрудник | материалы | ||
1 | 10.00 | Чтение худ.литературы | Терешина Е.А., Алаторцева В.А. |
Сказка "Волк и семеро козлят" Поиграть в игру " Скажи слово со звуком "С" " ( Оса, лес, солнце и т.д. ) |
|
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
«Веселые ладошки»
|
|
Дополнительные материалы | Осетрова А.В. |
оригами собака
оригами кошка
|
|||
Дополнительные материалы | Жмурова Е.А. |
Веселые упражнения для развития лицевой мускулатуры |
|||
.
Воспитатели Бойкова Надежда Викторовна, Стружанова Елена Николаевна
|
|||||
время | занятие | сотрудник | материалы | ||
1 | 10.00 |
Чтение худ. |
Бойкова Н.В., Стружанова Е.Н. |
Мишка и дни недели |
|
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
«Веселые ладошки»
|
|
Дополнительные материалы | Осетрова А.В. |
оригами собака
оригами кошка
|
|||
Дополнительные материалы | Жмурова Е.А. |
Веселые упражнения для развития лицевой мускулатуры |
|||
.
Воспитатели Бойкова Ольга Александровна, Кузнецова Светлана Юрьевна
|
|||||
время | занятие | сотрудник | материалы | ||
1 | 10.00 |
Чтение худ. литературы |
Кузнецова С.Ю., Бойкова О.А. |
Сказка “Три медведя” |
|
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
«Веселые ладошки»
|
|
Дополнительные материалы | Осетрова А.В. |
оригами собака
оригами кошка
|
|||
Дополнительные материалы | Жмурова Е.А. |
Веселые упражнения для развития лицевой мускулатуры |
|||
.
Воспитатели Быкова Валерия Ивановна, Шипилова Евгения Сергеевна
|
|||||
время | занятие | сотрудник | материалы | ||
1 | 10.00 | Развитие речи/ Чтение художественной литературы |
Шипилова Е.С. Быкова В.И. |
Рассказывание по картине «Куры» Презентация |
|
2 | 10.40 | Музыка | Волостнова Н.Н. |
«Лесная полянка»
|
|
3 | 17.00 | Родительский клуб | Шипилова Е.С. | ||
Дополнительные материалы | Осетрова А.В. |
оригами собака
оригами кошка
|
|||
Дополнительные материалы | Жмурова Е.А. |
Веселые упражнения для развития лицевой мускулатуры |
.
Воспитатели Осетрова Алина Владимировна, Шевлягина Анастасия Юрьевна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с миром природы |
Осетрова А.В., Шевлягина А.Ю. |
«Полезные витамины» |
2 |
10.40 |
Музыка | Соколова К.С. |
«Песня» как жанр в музыке.
|
3 | 16.00 | ДОП «Домисолька» |
Соколова К.С. |
Соло в музыке.
|
4 |
17.00 |
Родительский клуб | Осетрова А.В. |
«Что нужно знать родителям о витаминах» |
Дополнительные материалы | Тарасенко Е.В. |
Прогулка в лесу |
||
Дополнительные материалы | Осетрова А.В. |
оригами собака
оригами кошка
|
||
Дополнительные материалы | Жмурова Е.А. |
Веселые упражнения для развития лицевой мускулатуры |
.
Воспитатели Аракелян Анна Эдуардовна, Титова Мария Владимировна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 | 10.00 |
Развитие речи/ |
Аракелян Аревик Эдуардовна | |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Закрепляем песенку «Кораблик».
Танец «Если весело живется». Танцуем с героями сказки «Красная Шапочка». |
3 |
17.00 |
Родительский клуб | Титова М.В. | |
Дополнительные материалы | Осетрова А.В. |
оригами собака
оригами кошка
|
||
Дополнительные материалы | Жмурова Е.А. |
Веселые упражнения для развития лицевой мускулатуры |
||
.
Воспитатели Короткова Анастасия Владимировна, Аксенова Екатерина Александровна
|
||||
время | занятие | сотрудник | материалы | |
1 |
10.00-10.10 |
Ознакомление с предметным окружением | Короткова А.В., Аксенова Е.А. |
Домашние и дики животные https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/sEsna28W По желанию придумать небольшой рассказ о своем любимом животном |
2 | 10.40 | Музыка | Соколова К.С. |
Творчество С.С. Прокофьева.
|
3 | 16.00 | ДОП «Домисолька» |
Соколова К.С. |
Соло в музыке.
|
4 | 17.00 | Родительский клуб | Шокурова А.В. |
«Словесные игры как средство развития речи дошкольника».
|
Дополнительные материалы | Тарасенко Е.В. |
Прогулка в лесу |
||
Дополнительные материалы | Осетрова А.В. |
оригами собака
оригами кошка
|
||
Дополнительные материалы | Жмурова Е.А. |
Веселые упражнения для развития лицевой мускулатуры |
.