Трансформируемая развивающая среда в дошкольных группах 26.11.2020

Наверное, каждый из нас вспоминает свой детский сад по единой схеме: у окна в спальне была моя кровать, в столовой мой стол был во втором ряду, шкаф с любимыми игрушками в центре, а на дверце моего шкафчика была нарисована черепашка. Я угадала?

Интересно, а что сказали бы наши малыши из дошкольной группы на Староалексеевской, 12? Ведь у них нет ни одной собственной стенки. окна, даже шкафчики без дверей, так что черепашку нарисовать негде. Да и зачем эти двери? На открытых вешалках в раздевалке просушивание и проветривание одежды происходит быстрее, а открытые индивидуальные ячейки, помимо серьезного увеличения площади, снижает травмоопасность. В общем, пальчик прищемить негде.

...

Ребятам из пяти групп в школе 1539 крупно повезло – они живут в трансформируемой среде, которая позволяет воcпитателям создавать внутри одной комнаты пространство под разные задачи и не ограничиваться стандартной расстановкой мебели. Взрослые вместе с детьми могут менять облик помещения, по желанию превращая его в игровую комнату, учебный класс или зону отдыха.

Не верите? Тогда посмотрите, как легко обычную игровую дети превратили в настоящую химическую лабораторию.
В общем, нашим малышам можно только позавидовать – столько простора для творчества!