1. 404

Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 477
18.12.2017 Родители учеников 4"Д" класса  
вопрос №8332

Добрый день. На прошлой неделе в нашем классе был мониторинг по математике с некой комиссией, которая раздала детям задания. Одна из задач была следующего содержания: Фрекен Бок строго спросила "Кто съел все плюшки? - Малыш сказал - их съел один из нас. - Карлсон сказал - их съели двое из нас. - Папа сказал - их съели мы все втроем. - Мама сказала - их съели мы все вчетвером. Известно, что кто не ел плюшки, сказал правду, а тот, кто ел, солгал. Сколько людей участвовало в поедании плюшек? Мы, взрослые люди, так и не смогли понять, как эту задачу на логику можно решить в здравом уме. Считаем, что подобные задания не имеют ничего общего с учебным процессом и просим Вас ответить, кто же всё-таки ел плюшки и объяснить ход решения.


17.12.2017 Администрация
ответ на вопрос №8332

Уважаемые родители!

Демоверсии независимых диагностик разбираются на уроках. Учитель математики решил данную задачу и готов дать ответ. Обратитесь, пожалуйста, к Ильиной С.В. по адресу: ул. Новоалексеевская, д. 6.

22.11.2017 Виллуд Ольга Петровна  
вопрос №8327

Здравствуйте! Моя дочь учится в 5 Б классе в корпусе школы на ул. Староалексеевская. Мой ребенок часто болеет, в настоящий момент находится на больничном. Все домашние задания, которые размещены в электронном дневнике она выполняет. По этим домашним заданиям мы ориентируемся и понимаем, что дети проходят в школе. Но к сожалению данный ориентир полностью отсутствует по истории, так как на протяжении длительного времени никаких домашних заданий в электронном дневнике по этому предмету нет, что негативно отражается на учебном процессе. Обращаю Ваше внимание, что некоторые домашние задания, даже если они размещены в электронном дневнике, ребенку, отсутствующему на занятиях в школе, выполнять крайне затруднительно, например задания по русскому языку и литературе зачастую звучат так: "Выписать не менее двух любых четверостиший и составить к ним схему чередования ударных и безударных слогов по образцу, данному в классе"; "Доделать упр. 322; понятия, записанные в тетради, выучить", "Найти отличия от повести, выписать тезисно, попытаться объяснить значение такого решения режиссера. В тетради есть образец.". Задания записаны без прикрепления отдельных файлов с образцами!!! Каким образом болеющий ребенок, не посещающий школу может понять как правильно выполнить задание? Убедительно прошу Вас решить вопрос с размещением домашнего задания по русскому языку, литературе и истории в электронном журнале в полном объеме.


21.11.2017 Администрация
ответ на вопрос №8327

Уважаемая Ольга!
Спасибо за информацию. Учителям по русскому языку, литературе и истории указано на недочеты в работе.
С глубоким уважением, Панова Ю.А.

22.11.2017 Пынтикова Мария Игоревна  
вопрос №8326

Добрый день. В ГКП по адресу Проспект мира 122 сегодня, 22 ноября 2017 года была преведена учебная эвакуация учащихся. Когда я пришла забирать дочь Елизавету, детей на площадке не оказалось. Мы ждали перед входом, пока нам объяснили, в чем дело. Тут претензий нет, не успели предупредить родителей, охраны на посту не было, охранники сопровождали детей. Но, когда дети и воспитатели показались на другой стороне улицы, две мамы пошли по проезжей части в 100 метрах от перехода и воспитатели с охраной стали переводить детей посередине дороги, остановив автомобили жестами. Причем первые дети пошли еще до того, как машины остановились. До перехода было 100 метров. Я считаю это нарушением правил безопасности. Тем более что дети уже возвращались и причин спешить не было. К воспитателям и охране претензий нет, просто хотелось бы отметить данный пункт на будущее, чтобы такое не повторилось. Кроме очевидной опасности перехода по проезжей части, детям был подан дурной пример.


21.11.2017 Администрация
ответ на вопрос №8326

Уважаемая Мария Игоревна!

Спасибо за внимание и понимание. Это действительно была учебная эвакуация, все недочеты ответственные за безопасность учли. 
Данное мероприятие будет отработано до автоматизма.

С глубоким уважением, Панова Ю.А.

25.10.2017 Родители учащихся 5Б класса  
вопрос №8321

Уважаемая Елисеева Виктория Евгеньевна ! На родительском собрании от 28 августа 2017 года вы объявили, что контурные карты и атласы по географии 5-6 класса закуплены и будут выданы учащимся. Заканчивается 1 четверть учебного года, учащиеся занимаются без этих учебных материалов по географии. Вы объявили, что у наших учащихся будут занятия 2-ым иностранным языком. В итоге занятия начались с 13 октября 2017 года, после обращения родителей в администрацию. Занятия поставили 8-ым уроком и это для учеников 5-ых классов. Просим Вас лично ответить, когда наши ученики получат контурные карты и атласы по географии 5-6 класс и когда занятия по немецкому языку перенесут по времени, более удобном учащимся. Просим Вас опубликовать этот вопрос на сайте школы.


25.10.2017 Заместитель директора Елисеева В.Е.
ответ на вопрос №8321

Добрый день, уважаемые родители!
С августа 2017 г для организации и эффективного осуществления образовательного процесса осуществляются поэтапные поставки необходимого оборудования, наглядных и учебно-методических средств обучения. Атласы по географии для обучающихся 5-6 классов до сих пор не пришли по причине отсутствия на складе, их поставка (довоз) будет осуществлена позже. 
Однако отсутствие данного учебного средства не оказывает отрицательного воздействия на организацию образовательного процесса. Атласы на уроках географии в 5-6 классах используются только при изучении некоторых тем во 2 полугодии.
В расписание курсов внеурочной деятельности по изучению второго иностранного языка (французского/немецкого) будут внесены изменения во 2 четверти.

28.09.2017 Бухтина Александра Алексеевна  
вопрос №8313

Здравствуйте! Я ( мать) являюсь инвалидом 2 группы, мой ребенок обучается в 4 классе, Я отношусь к льготной группе лиц и мой ребенок в школе обедал бесплатно с 1 по 3 класс. Скажите пожалуйста, почему с начала этого учебного года, вдруг стал обед платным. Для детей, чей один из родителей является инвалидом 2 группы. Заранее спасибо!


27.09.2017 Ответственный по питанию Захарова О.И.
ответ на вопрос №8313

Уважаемая Александра Алексеевна!
В соответствии с п.6  письма Департамента образования города Москвы от 27.09.2017 г. № 01-50/02-210/17 «Дети, у которых оба или единственный родитель являются инвалидами 1 или 2 группы (под единственным родителем понимается одинокая мать или одинокий отец)» - относятся к льготным категориям. «Дети, у которых один из родителей инвалид 1 или 2 группы не относятся к льготным категориям ДТСЗН» 
В Вашем случае Вы не единственный родитель, поэтому льготное питание (обед) не предоставляется.

13.09.2017 Бурмистрова Дарья Викторовна  
вопрос №8307

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будут ли проводиться родительские собрания по группам в дошкольных отделениях? У родителей возникает много вопросов, относительно организационных моментов. В связи с чем отменили собрания перед началом учебного года? С уважением, Бурмистрова Дарья


15.09.2017 Администрация
ответ на вопрос №8307

Уважаемая Дарья Викторовна!

С графиком проведения родительских собраний Вы можете ознакомиться на сайте образовательной организации по этой ссылке 

12.09.2017 Парилис Виталий Геннадиевич  
вопрос №8306

Уважаемая Светлана Ивановна, Благодарю вас за ответ на вопрос 8298. На сайте мэра Москвы, в разделе "как проверить оценки ребенка в электронном дневнике" сказано: " Все контрольные мероприятия с установленными оценками и весами к ним должны быть указаны в локальных нормативных актах образовательной организации, ознакомиться с которыми можно на сайте школы". В связи с этим, сообщите, пожалуйста, где и когда можно озанкомиться с локальными нормативными актами школы 1539? С уважением, Виталий Парилис


15.09.2017 Администрация
ответ на вопрос №8306

Уважаемый Виталлий Геннадиевич!

С локальным нормативным актом ГБОУ Школы № 1539 «Положение о системе контроля знаний и умений обучающихся, об учёте текущей успеваемости и порядке выставления отметок в аттестационном периоде» Вы можете ознакомиться на сайте образовательной организации по этой ссылке

11.09.2017 рыжикова  
вопрос №8304

1. Почему в 1Г классе 35 человек по списку, ребенок в такой обстановке не способен сконцентрироваться на учебе, спокойно проводить время на перемене, а учителю тяжело обеспечить всех вниманием? Все ли дети имеют территориальную привязанность к школе,? 2. Почему вторую неделю обучения дети не обеспечены школьной литературой, до сих пор не куплены школой тетради прописи, дети вынуждены писать на листочках? 3. Почему разрешают в школе вести жоховские классы, при этом убрали класс с изучением английского с первого класса, заменили программу петерсона в начальных классах?


15.09.2017 Заместитель директора В.Е.Елисеева
ответ на вопрос №8304

В ст. 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) прописан принцип «свободы выбора организации, осуществляющей образовательную деятельность …», в связи с чем родители (законные представители) имеют право отдать предпочтение для обучения своих детей в любой образовательной организации. В 1 «Г» класс по данным базы АИС «Контингент» на 1 сентября 2017 г зачислено 33 обучающихся.

В период с 20 августа 2017 г. в ГБОУ Школа № 1539 осуществляются поэтапные поставки необходимых  учебно-методических материалов и средств обучения  для образовательной деятельности. 11 сентября 2017 г осуществлена поставка в школьные отделения рабочих тетрадей на печатной основе  и учебников (согласно заявке на конец 2016-2017 уч.г.). В ближайшее время будут осуществлены все остальные поставки необходимых средств для уроков изобразительного искусства и технологии.

Открытие классов по УНиК Жохова В.И. не влияет на специфику образовательного процесса в других классах. Изучение иностранного языка предусмотрено учебным планом со 2-го класса. Обучающиеся 1-х классов могут начать изучать любой иностранный язык на внебюджетной основе, сейчас идет процесс комплектования групп и составление расписания.

Образовательная организация обеспечивает обучающихся учебниками, которые входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями от 2017 г.).  В данном перечне  учебника  по математике для 1-4 классов  Петерсон Л.Г. нет.

07.09.2017 Кремнева Любовь Владимировна  
вопрос №8301

Ознакомилась с ответом о статусе нашей школы, но главного так и не поняла. Какие у нас программы и профильные классы - можно увидеть на сайте,но спрашивали не об этом. Ответа на вопрос почему из гимназии мы стали школой так и нет. Приложенный документ ничего не объясняет. Кроме того хотелось бы знать о влиянии смены статуса на программу занятий - не может же она совсем никак не отразиться. Что изменится? И есть ли шансы статус вернуть?


10.09.2017 Администрация
ответ на вопрос №8301

Уважаемая Любовь Владимировна!

В соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 13.07.2017 № 378р Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1539» переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1539» (ГБОУ Школа № 1539).

Департамент образования города Москвы является Учредителем ГБОУ Школа № 1539. Тип и вид образовательного учреждения устанавливаются учредителем при создании образовательного учреждения и изменяются по решению учредителя.

Учебный план, утвержденный на заседании Управляющего совета 22.06.2017 г., в связи с изменением наименования образовательной организации изменению не подлежит. 

04.09.2017 Ксения Андреевна Севостьянова  
вопрос №8300

Здравствуйте! Хотела бы узнать, ведется ли или планируется введение в подразделениях школы ускоренное обучение в начальной школе по программе 1-3? Заранее спасибо. С уважением, Ксения.


11.09.2017 Администрация
ответ на вопрос №8300

Уважаемая Ксения Андреевна!

Ускоренное обучение на уровне начального общего образования в ГБОУ Школа № 1539  в 2017/2018 учебном году не осуществляется. Включение в данный проект возможно по мере создания условий для его реализации.