1. О нас
  2. Отзывы

Отзывы об учреждении

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

16.03.2017 Филимонова Надежда Николаевна  
Отзыв №18945

Добрый день.! Хочу выразить глубокую признательность заведующей дошкольных отделений Колмогоровой Светлане Алексеевне!
Спасибо Вам, Светлана Алексеевна, за такие замечательные учреждения,таких замечательных специалистов и такую огромную образовательную, воспитательную и развлекательную программу в наших садах, наши дети запомнят это время как прекрасное детство в любимом саду. Так же выражаю огромную благодарность методисту Иконниковой Екатерине Аркадьевне и всему коллективу детского сада д/о №3
За организацию досуга и питания, за уход ,за творческий подход музыкального руководителя Яценко Ольги Александровны за праздники , за сказки, за разные мероприятия которые проходят каждую неделю,мы родители с огромным удовольствием бежим на детские праздники , ведь там мы забываемся от суеты и погружаемся вмести с детьми в эти радостные , светлые , веселые , праздники. Отдельное спасибо нашим чудесным воспитателям Мотиной Татьяне Ивановне, Аксеновой Екатерине Александровне и помощнику воспитателя Кобзаревой Нине Александровне.(8 группы )Спасибо вам, наши дорогие за то, что я оставляю свою дочку в саду с легким сердцем, потому что я знаю, что ей там будет хорошо, интересно и безопасно. Вы профессионалы с большой буквы и превосходные люди. Вы научили наших детей очень многому ! Я от всей души желаю всему коллективу детского садика успехов, удачи, спокойствия, меньше переживаний, больше позитива , радости, и здоровья! Ну и конечно хочется поздравить нашего воспитателя Мотину Татьяну Ивановну с Днем Рождения !
Воспитатель вы от Бога, В сердце вашем лишь добро. Я хочу, чтоб только счастье Было вам в судьбе дано. В день рождения желаю Вдохновения, побед. Радует пусть смех детишек Еще много-много лет. В доме будет пусть уютно. Не болела чтоб семья. И мечта вела по жизни, За собой всегда маня.


13.03.2017 Спирова Евгения Олеговна  
Отзыв №18923

Добрый день.
Хочу выразить глубокую признательность воспитателям 4 группы дошкольного подразделения №1 на Кибальчича - Марине Константиновне и Елене Дмитриевне за прекрасный праздник, посвященный 8 марта. Праздник получился просто волшебный! Прекрасная организация, а подарки, которые Марина Константиновна готовила с детками для мам - просто сказочные! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Отдельное спасибо музыкальному работнику Надежде Александровне за отличный стильный мюзикл!


08.03.2017 Мешкова Екатерина Михайловна  
Отзыв №18883

Добрый день! Выражаю слова благодарности всему чудесному коллективу Дошкольного отделения № 1 Гимназии № 1539. Спасибо вам большое за доброе, чуткое отношение к нашим детям, за ваше неустанное желание научить их всему новому, передать им истинные ценности. Особенно хотелось отметить воспитателя 4 группы Шамину Марину Константиновну и музыкального работника Соловьеву Надежду Александровну за прекрасный праздник, который вы нам подарили в преддверии 8 Марта. Поставить за 10 дней настоящий мюзикл «Непослушные котята» , где детям нужно и танцевать, и петь, и проявлять себя настоящими артистами, под силу только настоящим профессионалам своего дела, которыми вы являетесь. Пользуясь случаем, поздравляю всех женщин Дошкольного отделения №1 с праздником 8 Марта. Будьте всегда очаровательны! Счастья, любви, добра вам и вашим семьям! Низкий вам поклон за ваш нелегкий труд !


07.03.2017 Минина Виктория Сергеевна  
Отзыв №18876

Хочу поздравить с наступающим с 8 марта весь женский коллектив ГБОУ 1539 и выразить отдельную благодарность классному руководителю 3 класса "Г" Сафаровой В.Р., профессионалу с огромным стажем, которая любит наших детей и учит их быть добрыми, отвественными, трудолюбивыми.

Также хочу поблагодарить директора Макину С.И. за то, что она вернула учеников отделения на Маломосковской на занятия бейсболом в зал, которого они были лишены предыдущим директором. Спасибо Вам, Светлана Ивановна, за то, что заботитесь о наших детях! Надеюсь, что благодаря Вам учителя сделают процесс обучения более творческим, а дети станут заниматься ещё лучше и с большим интересом.


С уважением,
Минина Виктория Сергеевна


06.03.2017 Чистякова Наталия Викторовна  
Отзыв №18873

С чего начинается школа? Вы не ошибётесь, если скажете, что школа начинается с директора!
Директор школы – это режиссер учебного процесса, который выстраивает отношения внутри педагогического коллектива регулирует взаимоотношения между учеником и учителем в каждом классе и в школе в целом.
Наконец-то в ГБОУ Гимназии № 1539 появился современный руководитель в лице Макиной Светланы Ивановны. Человек беспокойного сердца, необычайной работоспособности, исключительной проницательности и корректности. Её уверенность в успехе заряжает оптимизмом, заставляет поверить в успех всех её начинаний!
За столь короткое время работы в нашей Гимназии родители увидели грамотного руководителя, неравнодушного к проблемам учеников, родителей и учителей, которые она приняла как тяжёлое наследство от прежнего директора. Светлана Ивановна высококвалифицированный специалист, эрудированный и добросовестный руководитель. Её отличает огромное чувство ответственности за судьбы своих учеников, за то, чтобы каждый из них вышел из стен школы грамотным человеком и не потерялся в бурном потоке жизни.
Родители Гимназии № 1539 по ул. Маломосковской дом 7 искренне верят, что с таким современным и креативным руководителем посещение школы нашими детьми превратится в увлекательный творческий процесс.

Искренне желаем Макиной Светлане Ивановне здоровья, мира, добра и благополучия!

Родители начальных классов ГБОУ Гимназии № 1539 по ул. Маломосковской дом 7.


17.02.2017 Даудрих Аделина Викторовна  
Отзыв №18595

Арктика - фасад России.

Дорогой читатель, когда-то давно или, быть может, недавно вы слышали от кого-нибудь такую фразу: "Все профессии нужны, все профессии важны". Как это ни странно, но в школе действует абсолютно тот же "закон", только с предметами. Исходя из образовательной программы, вы вряд ли найдёте тот, который не пригодится вам в будущем, пусть даже и не на профессиональном уровне.

В сегодняшнем моем отзыве речь пойдёт о географии - одном из наиболее важных, на мой взгляд, предметов школьной программы. География может рассказать вам не только о том, что происходит далеко, в интересном и необъятном мире, но и о том, что происходит на относительно небольшом расстоянии от вас (не в масштабах Российской Федерации, конечно).

Северный полюс, Арктика, Северный Ледовитый океан...Как много вы знаете о каждом из этих географических объектов? Даже если вы уверены, что знаете достаточно, то, дрогой читатель, вы все равно знаете меньше, чем те люди, которые посвятили себя изучению северных просторов России.

Одним из таких людей является Матвей Дмитриевич Шпаро - известный российский путешественник и общественный деятель. 14 февраля 2017 года средней и старшей школе Гимназии #1539 повезло встретиться с таким, по истине, великим человеком!
Надо отметить, что небеспричинно Матвей Шпаро решил заняться изучением севера России - примером для него послужил его отец - Дмитрий Игоревич Шпаро, который в 1979 году возглавил первую в мире лыжную экспедицию, достигшую Северного полюса.

Матвей Шпаро во время своего выступления смог вовлечь в беседу об Арктике почти каждого ученика; он активно рассказывал и показывал то, как он представляет себе путешествия в малоизведанную часть нашей родины.
Стоит отметить, что триппер, как сейчас принято называть такой род деятельности, с охотой отвечал на вопросы учеников нашей школы, многие из которых также показались ему весьма интересными.

Россия живет и развивается за счёт тех людей, которые вкладывают в неё всего себя. Путешественники - это особые люди. Их жизнь наполнена большим количеством впечатлений, отложившихся у них в памяти, по меньшей мере, на пол жизни. Путешественник - это тот, кто знает что такое настоящий риск и тот, кто рискует не ради личной выгоды, а во имя общественного блага. Именно благодаря таким людям Россия получила достояние в виде бесценных сведений об уголках земного шара. Именно эти люди, бесспорно, являются двигателем мирового прогресса.


17.02.2017 Даудрих Аделина Викторовна  
Отзыв №18594

С чего начинается театр?
"С вешалки, определённо!", - ответите вы мне, потому что когда-то давно услышали это от родителей или, на худой конец, по телевизору.
Вот для меня, лично, театр начинается с аплодисментов. Потому что входя в театр, ты уже начинаешь ощущать эту прекрасную атмосферу искусства и буквально слышать вездесущее "браво!". Что касается самого театрального зала, то, как вы знаете, в нем аплодисменты зрителя могут передать разнообразные чувства - это и ожидание начала выступления, и восхищение, и невообразимый восторг, и ирония, и даже сочувствие.

Как хочется привести ряд знаменитых изречений, связанных с театром...Вся жизнь - театр, а мы в нем - актёры..Успех спектакля зависит от качества публики..Театр - это реклама вечных ценностей..

А вообще, мне бы хотелось рассказать вам, читателям, о том, как 10 "В" классу удалось сходить на спектакль "Отцы и дети" в Театр им. Олега Табакова. Как я уже сказала, театр начинается именно с того, какой смысл ты закладываешь в это времяпрепровождение. Хоть постановка была и сильно осовременена, я отмечу, что режиссёрам и сценаристам удалось найти ту тонкую грань, которая с лёгкостью смогла балансировать на краю традиционного и совеременного.

Профессионализм актёров, действительно, заслуживает глубочайшего уважения со стороны зрителя. Эмоции - живые и неподдельные - вот то, что зачастую отличает театр от кинематографа. Евгений Миллер, сыгравший Евгения Базарова, по истине сумел вжиться роль и показал нам того, книжного героя, живущего в сердцах тысячи девушек не одного поколения. Особое впечатление лично на меня произвёл Павел Кирсанов (Андрей Смоляков), который не только не был затемнён своим братом Николаем Кирсановым (Валерий Егоров), но и с лёгкостью менял свои сценические образы и настроения прямо во время спектакля.

Публика была разношерстная, скажем прямо, но как приятно увидеть, что люди до сих пор дарят цветы актёрам..И сразу возникает в голове вопрос: "Почему я поленился сходить купить букетик?"
Вдруг становится немного совестно и ты вроде обещаешь себе, что в следующий раз обязательно принесёшь букет: хоть маленький, хоть дешёвенький, но букет - твой, личный, который ты подаришь именно тому, кому действительно захочешь подарить. И это прекрасно!
Мораль, возможно, покажется вам немного странной, но мне лишь хочется отложить в вашей голове простую, но имеющую лично для меня глубокий смысл фразу. Дарите актёрам цветы!


15.02.2017 Субботина Алефтина Григорьевна  
Отзыв №18461

Я вчера была на открытом уроке в 4 "в" классе, который давала Пертова Елена Александровна.
Он мне очень понравился, так как отвечает всем требованиям к современному уроку: использование интерактивной доски, работа в группах ,карточки с заданиями ,кроссворд, отгадав который, раскрыл тему детям, в поиске информации, самостоятельно добытой в разных источниках.
Высокий темп, большая заинтересованность детей , хорошая речь учителя, спокойная, доброжелательная атмосфера на уроке. Алена Александровна творчески подходит к теме урока, и он, конечно, достиг цели. Дети все успели, были очень активны и даже гости были включены в работу в конце урока.
Большое спасибо Алене Александровне за такой прекрасный урок !



Отзыв написала Субботина Алефтина Григорьевна, бабушка Субботина Константина, и учитель с 40-летнем стажем, высокой квалификацией, Отличник Просвещения, ветеран труда.
15 февраля 2017 года.


09.02.2017 Родители учащихся 7"Д" класса  
Отзыв №18289

Родители учащихся 7 «Д» класса хотели бы выразить благодарность классному руководителю 7 «Д» ГБОУ Гимназия №1539 Ольге Юрьевне Антиповой.
Мы, родители 7 «Д» класса ГБОУ Гимназия №1539 знаем Ольгу Юрьевну Антипову с момента, когда наши дети пришли в первый класс. Именно она, терпеливо и добросовестно, учила их навыкам спортивной дисциплины, технике безопасности, правилам поведения в спортивном зале и на улице. Ольга Юрьевна – один из немногих педагогов, который сочетает в своей работе неукоснительное следование программным требованиям и творческое отношение к своему делу, ей удается сделать уроки не только полезными для наших детей, но и по-настоящему интересными. Ее требовательность и доброжелательное отношение к обучающимся приносят замечательные плоды, наши ребята с удовольствием ходят на уроки физической культуры. В этом году нам повезло также встретиться с Ольгой Юрьевной в качестве классного руководителя. В нашем классе сразу изменилась атмосфера, дети почувствовали заботу и почти родительскую опеку педагога. Во многом благодаря Антиповой О.Ю., классу удалось провести на высоком уровне «Театральный фестиваль», ежегодно проводящийся в нашем учебном подразделении и заслужить от жюри лучшие оценки в двух номинациях. Мы съездили также на фабрику мороженого «Чистая линия», познакомились с работой киностудии «Мосфильм» и побывали в заповеднике хаски в Кузьминках. Жизнь нашего класса стала намного богаче и разнообразнее с приходом к нам Ольги Юрьевны в качестве классного руководителя. Мы глубоко уважаем и ценим этого замечательного педагога.


07.02.2017 Кузьмина Елена Юрьевна  
Отзыв №18248

30.01.2017 я посетила открытый урок литературы в 10 классе у преподавателя Фроловой Натальи Станиславовны, тема урока «Любовная лирика Ф.И.Тютчева». Сразу хочется сказать, что урок произвел на меня самое сильное впечатление. Во-первых, мне было просто интересно, я лично узнала много фактов из жизни поэта и знакомые всю жизнь стихи получили лично для меня новое звучание и новое осмысление в связи с полученной информацией о биографии поэта.
В связи с этим хочется обратить внимание на построение урока. Каждый факт биографии был проиллюстрирован стихами, преподаватель обращал внимание учеников на то, что дало повод к написанию тех или иных строк. Учитель старался сделать акцент на внутреннем мире поэта и окружающих его людей. К слову сказать, именно этого очень не хватает в нашей жизни с ее бешенным темпом, когда мы пытаемся получить как можно больше информации и совершенно нет времени прислушаться к себе, заглянуть в душу к товарищу, остановиться на мгновение.
Однако вернемся к уроку. Объяснение и обсуждение сопровождалось музыкальным сопровождением, что тоже способствовало погружению в поэзию, давало возможность почувствовать атмосферу эпохи.
Очень интересны выступления детей с элементами театрального представления. Конечно, я понимаю, что не на каждый урок готовятся костюмы. Однако ни в коем случае не возникало впечатление того, что урок отрепетирован заранее, чувствовалось что ученики слушали материал с интересом, хотя и знали, что в определенный момент должны будут сделать свой доклад, прочитать выученные стихи. Нельзя не отметить с каким выражением и правильно подобранной интонацией читались стихи. Понятно, что Наталья Станиславовна и в этом направлении проводит работу. Хотя нужно сказать, что дети безусловно одаренные, да и уже достаточно взрослые, чтобы самим расставить многие точки на i.
Я обратила внимание, что ученики без напоминания учителя конспектировали урок, делали для себя пометки, что лишний раз говорит о том, что материал для них новый, а не выученный заранее, а также о том, что они благодаря учителю знакомы с подачей лекционного материала ( что очень поможет в будущем).
Возвращаясь к литературе, должна сказать, что преподаватель обращал внимание не только на содержание произведений, а была затронута, так сказать, и техническая сторона вопроса, рассмотрены и композиция стихотворения, обращено внимание на выразительные средства, использованные в стихах.
Совершенным откровение лично для меня было то, что дети писали синквейн. Получилось практически у всех. Это было, так сказать, логическое завершение урока, подведение итога, выраженное в 10 словах. Причем каждый сделал его самостоятельно и каждый смог продемонстрировать (прочитать вслух) свой синквейн. Составление подобного вывода дает возможность привести мысли в порядок, выразить их на бумаге, а заодно уж и повторить части речи. (Чем не интегрированный урок?).
Хочется отдельно сказать по поводу темы урока. Конечно, я понимаю, что любовная лирика – это стандартная тема, входит в программу и каждый преподаватель ее прорабатывает. Однако выносить эту тему на открытый урок, на мой взгляд, большая смелость. Сложно сделать так, чтобы урок не был формальным и сухим и с другой стороны не стал бы обсуждением слишком личных фактов биографии. На мой взгляд Наталье Станиславовне удалось справиться с этой задачей, обратить внимание слушателей (не только детей, но и остальных присутствующих) именно на поэзию и стихи, а иллюстрация жизни поэта объясняла, почему появилось то или иное стихотворение.
Еще раз повторюсь, что урок мне очень понравился, был лично для меня познавательным, заставил посмотреть на многое с неожиданной точки зрения. А еще было интересно снова попасть в класс, поучаствовать в обсуждении предмета (пусть и про себя), так как манера ведения урока была именно такова, что располагала к дискуссии и размышлениям. К слову сказать, чувствовалось, что и дети задумывались по ходу урока, старались высказать свою точку зрения, хоть у них пока и нет большого жизненного опыта, чтобы осмыслить многое в полном объеме и посмотреть на все с разных точек зрения.
В заключение своего рассуждения хочу выразить огромную благодарность Наталье Станиславовне за этот замечательный урок и добавить, что обычные уроки по словам моей дочери проходят еще интереснее. Она часто говорит о том, что изученные произведения становятся интереснее и понятнее благодаря комментариям и объяснениям Натальи Станиславовны.
Наталья Станиславовна, спасибо Вам большое за то, что пробуждаете и поддерживаете интерес к литературе, что в наше время, к сожалению, встречается не часто.