1. О нас
  2. Отзывы

Отзывы об учреждении

Я даю согласие и принимаю политику обработки персональных данных.

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

05.10.2021 Инюткина Валентина Александровна  
Отзыв №22979
Добрый день! Поздравляю всех УЧИТЕЛЕЙ с профессиональным праздником! Здоровья вам и благополучия. Спасибо вам за ваш труд. Отдельно хочу поблагодарить учителей, которые работают с 4 А классом на Староалексеевской д. 1: Смирнову Н. А., Азатян С. А., Огородного Е. П., Якушеву Ю. А., Асадулину Э. М. Спасибо вам! С уважением, Инюткина Валентина ( ученик 4 А Киселёв Алексей).
05.10.2021 Вашкевич Кристина Вячеславовна  
Отзыв №22978
Поздравляем Викторию Юрьевну, учителя 4А класса и Светлану Николаевну, учителя 1А класса, а также всех учителей школы 1539 с ДНЕМ УЧИТЕЛЯ! Здоровья, нервов вам стальных, терпения, Успехов, взрыва творческих идей, В работе вашей важной — вдохновения, Прилежных, любознательных детей, Эмоций ежедневно положительных И в коллективе школьном, и в семье! Оставит след пусть добрый, продолжительный Учительский талант ваш на земле!
05.10.2021 3Э класс  
Отзыв №22977
Дорогие наши учителя! Поздравляем всю нашу школу с праздником! Желаем вам и нам пятерок, грамот и похвальных листов! Спасибо ВАМ большое за усердные труды, пусть наши успехи радуют и придают сил. С наилучшими пожеланиями, ваши ученики.
05.10.2021 Белякова Анна Павловна  
Отзыв №22976
Дорогие учителя! Вы делаете важное дело, отдаете работе много сил и энергии. От всего 4 А класса поздравляем Вас с Днем учителя! Высоко ценим Ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к ученикам! Крепкого здоровья, душевного равновесия, счастья, бодрости и благополучия!!!!
29.09.2021 Пахомовой А.А. от родителей и учеников 3э класса  
Отзыв №22975
И снова в позолоте тополя, а школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, чтоб новой жизни положить начало. На свете нет богаче и щедрей, чем эти люди, вечно молодые. Мы помним всех своих учителей, хотя и сами уж почти седые. Они в судьбе у каждого из нас, по ней проходят словно красной нитью. Мы гордо произносим каждый раз простых три слова: " Это мой учитель." Мы все в его надежнейших руках: ученый, врач, политик и строитель... Живи всегда в своих учениках и счастлив будь, наш капитан - учитель! Дорогая наша, любимая Алла Аркадьевна! Есть в жизни каждого из нас свои, особенные люди. И в день, когда нас встретил класс, свершилось маленькое чудо. Учитель – главный проводник на непростой дороге к знаниям. Вы рядом с нами каждый миг, Вы – вдохновитель начинаний! Сегодня праздничный букет и лучшие слова от сердца Для Вас, кто дарит целый свет, во взрослый мир ведя из детства. Благодарим судьбу за то, что нам так в жизни повезло, Что Вы за руку повели к началу долгого пути! Посеяли в сердцах добро, распознавать учили зло, И справедливостью своей Вы покорили всех детей! Вы были нам проводником при нашей встрече с букварем. Вы помогли нам мир открыть, писать и с книгою дружить! Всегда для каждого из нас Вы время находили, И каждый день, и каждый час Вы терпеливы были! Мы любим Вас от всей души, СПАСИБО ВАМ за все труды!!! С благодарностью и признанием, родители 3Э класса
14.07.2021 Музурова Наталья Александровна  
Отзыв №22974
Моя дочь училась в школе 1539 с первого по третий класс. Перед этим год ходила на подготовку к школе. В 2021 году в связи с переездом в другой город нам пришлось расстаться с любимым учителем - Мишиной Викторией Юрьевной. Хотим выразить огромную благодарность Виктории Юрьевне за её внимательное и чуткое отношение, за доброту и отзывчивость. Человеческие качества, профессионализм учителя помогли моей дочери быстро адаптироваться к школе и с комфортом учиться эти годы. Моя дочь с удовольствием посещала школу! Виктория Юрьевна, здоровья Вам, профессиональных и творческих успехов, благополучия!
21.06.2021 Соколова Алина Ивановна  
Отзыв №22973
Хотелось бы выразить благодарность воспитателю 14 группы дошкольного отделения, Быковой Валерии Ивановне! За профессиональные качества, заботу о детях и разнообразные развивающие занятия! Особенно хочется отметить дополнительные занятие, которые появились в этом году, кружок по архитектуре из Лего. Дети познакомились и узнали историю архитектурных и городских объектов со всего мира, а потом и построили их сами из кубиков Лего. Ребенку очень понравились эти занятия и бежал в садик быстрее, чтобы их не пропустить! До сих пор вспоминает, что они прошли и хочет посетить объекты вживую, например, Останкинскую башню, Москва Сити и Эйфелеву Башню! Для родителей всегда был фотоотчет о творчестве детей. Спасибо Валерии Ивановне за такую подготовленную и объемную работу.
17.06.2021 Телегина И.В.  
Отзыв №22972
От имени всех родителей нашего БОЛЬШОГО 2э класса, хочу поздравить нашего любимого педагога Пахомову Аллу Аркадьевну с успешным окончанием учебного года. А год был непростым - он первый школьный год в жизни наших детей, очень насыщенный по учебной программе, интересный по внеклассной работе, познавательный по культурным мероприятиям. Ваше желание поделиться ЗНАНИЕМ нашло отражение в итоговых РЕЗУЛЬТАТАХ учеников, чему мы, родители, очень рады. Спасибо Вам, за преданность своей профессии, увлеченность и самоотдачу. Желаем, чтобы результаты достижений наших детей и в дальнейшем служили для Вас источником вдохновения и сил. С признательностью, ваши благодарные родители.
16.06.2021 Моткова Мария Александровна  
Отзыв №22971
Уважаемые учителя наше 308 школы (отделения гимназии 1539), спасибо Вам за то огромное старание, что Вы приложили в этом году для дистанционного обучения наших детей: Ани Морозовой, Сони Сухоруковой и Миши Моткова ( учеников 5 «З»). Это было не просто для нас, а для Вас ещё труднее, ведь программу надо было выполнить, детей обучить, а материально-технические средства обучения, количество часов очных (пусть бы и только он-лайн) консультаций было критически мало, ЗУМ работал из рук вон плохо, в МЭШ в начале года не хватало методических материалов, некоторые функции срабатывали только после нескольких переходов с одной закладки на другую и обратно. Конечно, мы не сидели на месте и искали в интернете всё, что могло бы нам помочь справиться с задачей. Это тоже очень необходимый опыт, т.к. мы поняли, какие приёмы более подходят к ознакомлению, закреплению учебного материала и контролю знаний. Но речь не об этом… Был один большой плюс. Мы по-настоящему познакомились с Вами на Ваших он-лайн уроках. Это было для нас крайне необходимо, чтобы понять, что будет требоваться на опросах, и как, собственно, подавать материал. Да, заменить учителя, годами наработавшего методику работы в школе и объяснения материала на уроке, сразу не получится. Во всяком случае, будет упущено много времени и потрачено огромное количество сил. Все из нас, родителей, оказались педагогами: трое работают в ВУЗе, а я, преимущественно, с детьми дошкольного возраста. Но и нам этот год дался непросто. Я хочу выразить от имени всех нас, родителей заочников из 5 «З», благодарность каждому из Вас за Ваши педагогические таланты: Бойковой Светлане Стефановне за Ваше умение создать такую спокойную, деловитую атмосферу занятий, когда слышны только Ваш голос и старательное пыхтение детей над примерами. За отсутствие у них боязни ошибиться, чувство поддержки со стороны учителя, многократное спокойное проговаривание правила и рассудительное нащупывание пути к решению. Ваше терпение и педагогический такт, заинтересованность в успехах ребёнка, передаётся детям. Делать математику я сына ни разу не заставила, всё сам. Кондрашёвой Елене Игоревне за Вашу любовь к детям и такие изумительно интересные, эмоциональные уроки. Я большего удивления знаниям с первых Ваших слов не испытывала, Вы подаёте урок таким дивным, образным языком, опирающимся с одной стороны на научные данные, а с другой стороны на связь с обыденной жизнью, что поневоле начнёшь копаться в книгах, интересоваться личностями науки. А ещё как-то незаметно складывается такая необходимая часть современной культуры, как экологическое сознание. Ну, не станешь себя равнодушно вести к природе после Вашего урока. Одним словом, и дети и мы, слушали Вас зачарованно, один раз в начале урока вдохнув и в конце урока только выдохнув. Фроловой Полине Аркадьевне, наверное, самому недооценённому педагогу. А ведь Вы умница! Вы действительно очень много знаете и Ваш метод сродни Шаталовскому и, его последователю Андюсеву (Шаталов В.Ф., Андюсев Б.Е.). Среди нас оказалось два историка, которые к Вам очень уважительно стали относиться. Да, и сами уроки это показали. Я с нескрываемым интересом ждала консультаций. В мои школьные годы у нас в классе такой увлечённый педагог не преподавал. Может, мне как родителю, жаль, что мой сын не может пока удержать всю информацию в голове, куда как проще мне, с моим жизненным опытом. Но самое ценное, что Вы учите их думать (и решаете эту задачу порой лучше, чем филолог) над глубинными процессами истории, причинами общественных изменений. А сегодня это, так же как и научная картина окружающего мира, вопрос социальной безопасности. Благодаря Вам я купила учебник истории на лето, для повтора, а благодаря Елене Игоревне по Естествознанию. Конечно, спасибо огромное, нашему классному руководителю, Будановой Анастасии Сергеевне. Этот учитель пришла в школу по призванию. Вы прекрасно и интересно даёте материал, умеете поддерживать живое общение с детьми, Вы просто неутомимы. И Вы невероятную нагрузку несёте по организации всей работы учителей с нами и нас с учителями. Иностранный язык, безусловно, один из самых трудных предметов, т.к. для жителей Европы всегда есть необходимая языковая среда, это маленькие страны, между ними идёт активный контакт, да и языки это родственные, как для нас украинский и белорусский. И всё же изучать язык интересно, а иногда необходимо и для расширения общения, и для работы, а также для умения выделить в понятии существенные связи, установить историю общественной практики. Язык это копилка средств общения и история нас самих. Нашим учителям физкультурно-оздоровительного и развивающего цикла отдельное спасибо за интересные творческие задания, очень хорошо систематизированный материал, иллюстрированные примеры, подборки произведений искусства, исторический подход, опора на национальные особенности при изучении той или иной сферы искусства и физической культуры, их взаимосвязь. Я, конечно, хочу назвать всех Вас поимённо. Мы благодарим: Якушеву Юлию Алексеевну – лучшего учителя музыки в истории нашей школы. Вы высокообразованный специалист, тонкий детский психолог, талантливый методист, прекрасно понимает возрастные особенности детей, владеет инструментами, руководством хора, специалист по этническому воспитанию на материале русского фольклора, неутомимый организатор школьных праздников, выездных выступлений детей. С Вами всегда интересно, Вы всегда работаете на подъёме, заражаете хорошим настроением, показываете пример творческого отношения и к музыке и к жизни. Вы умеете не просто рассказать о музыке, Вы прекрасный интерпретатор её символического языка. Российскую Татьяну Николаевну – дети любят Вас и дети многому научились у Вас за этот год. Конечно, искусство требует непосредственного контакта, так как обращено и к мысли и к чувствам одновременно. Но Вы сумели сделать хорошие подборки материалов по видам росписи, символике образов, заданий на отработку техники росписи, умело подобранные тесты на знания росписи русской игрушки и архитектуры деревянного зодчества. Ваши уроки согревают душу, обращают внутренний взор к сказочным мотивам, к старинному быту русского народа, расширяют кругозор, создают в сознании детей единое культурное поле. Вы учите детей обращаться с материалами и использовать их в прикладных областях. Сейчас прикладное искусство переживает новый подъём, эстетика должна быть во всём, и кому-то пригодятся эти навыки в дальнейшей жизни. Виноградову Наталью Валентиновну, любимый детьми педагог, с современным взглядом на этот предмет. Оказывается, чтобы ориентироваться в нынешнем многообразии материалов разных отраслей производства, надо что-то знать об их происхождении, систематике, технологии производства. Сама суть человека в том, что он обладает способностью передавать знания, часть из которых – технологии. Благодаря им был запущен общественный исторический процесс. А для простого обывателя сегодня важно уже в программе базового образования иметь представления об организации рабочего места, требования к жилому пространству, меры поддержания санитарных условий жизни, сочетание комфорта, эргономии, эстетических аспектов (тут даже я заговорила Вашим языком и обращаю теперь внимание на это). Иерархическое представление о современной бытовой технике, продукции лёгкой промышленности и т.д. позволяют легче ориентироваться в окружающей действительности, экономить средства и время. Воеводин Дмитрий Станиславович, большое спасибо за помощь и интересные задания. Я больше всего переживала, что не было возможности отправить сына на физкультуру. По рассказам сына, Вы очень внимательно и доброжелательно относитесь к ребятам, охотно их обучаете. Это очень ценно, ведь в спортивных играх общение налаживается куда быстрее, человек держится естественнее, завязывается командная дружба на десятилетия. Спорт учит терпению, воле, выручке, но готовит и радость победы. А ещё и радость за победителей, радость участия – а это ещё более высокие чувства. Наконец, культура отдыха всегда сопровождается спортивными развлечениями или просто умениями. Где вода—там надо плавать, где песок—бросать мяч, где трава – гонять мяч, где снег—там нужны лыжи и т.д. Надеюсь, в будущем году мы все выйдем в школу и попадём к Вам на урок. Огромная благодарность Ильиной Светлане Викторовне за организационную и методическую помощь, за умелое разрешение всех вопросов, возникавших в течение года. Ответственность огромная, но Вы обладаете абсолютно трезвым умом и грамотностью в организации школьной жизни, коммуникации и с учителями, и с родителями, и с детьми. Никогда никакого напряжения в урегулировании школьной жизни, всегда выслушаете, донесёте чужую точку зрения до адресата, выберете согласительный вариант действий. Вы очень грамотный и авторитетный руководитель. P.S. Успехи наших детей в этом году, учитывая сложности пробного этапа, были заложены ещё в 4 классе. Лично для меня он-лайн уроки Татьяны Николаевны Шалаевой явились мастер-классом. И когда передо мной возникла необходимость «подтянуть» наших детей по русскому языку, все приёмы объяснения, алгоритмов рассуждения при выполнении практических заданий, очень пригодились. Но главное, что Татьяна Николаевна заложила в детей твёрдые представления о грамматике русского языка, детской литературе, математических представлениях, об окружающем мире. И подход на каждом предмете тоже свой особенный: строгий порядок на математике, плавный лиричный на литературе (чтение). Она показала себя отличным методистом, умеющих рассуждать с детьми, ставить наводящие вопросы (это большое искусство!), подводить к решению учебных задач. Очень мало в стране учителей, которые смогли тогда за 20 минут объяснить тему и решить с детьми 2-3 задачи. Это бесспорное мастерство, организованность, знания, владение такой сложной аудиторией, как младшие школьники. Спасибо Вам, успехов в Вашей учительской деятельности! Мария Александровна Моткова от имени родителей учеников 5 «З» класса Михаила Моткова, Анны Морозовой, Софьи Сухоруковой.
15.06.2021 Белякова Анна Павловна  
Отзыв №22970
От лица всего 3А, хотим сказать огромное спасибо Мишиной Виктории Юрьевне за индивидуальный подход к каждому ребенку, раскрытие умений и талантов каждого. Поблагодарить за организацию интересных уроков, за помощь в освоении материала. Благодаря Вам, для нас прошёл продуктивно не только этот, но и прошлый очень сложный учебный год. Дети всегда с удовольствием бегут на уроки и очень скучают по своему педагогу на каникулах. Спасибо Вам за ваш труд.